В общем кто тут хотел услышать рассказ и про что?
Благодаря дружественному узбекскому народу и конструктору FUSO-ЗИЛ, помятый уазик водружен в гараж.
Отдельное спасибо хабаровским ребятам на хайлюксе дотащившим уазик до Магдагачей.
TDA и Бэтмен
По поводу первой поломки: на очередной дорожной кочке, фланец кардана из за открутившейся гайки вырывается из моста, при приземлении бьет по картеру раздаточной коробки, который разваливается на куски. Итог гнутый кардан, развалившаяся раздатка и потеря части внутренностей заднего моста. Мужики в сервисе сказали, что мне в принципе сильно повезло что не оседлал этот кардан, а то ходил бы с двумя позвоночниками.
По поводу звуков: военные мосты шумят в принципе достаточно сильно и различить на гравийке изменение шума я наверно неспособен
Думаю что все точки в этой аварии раставит заключение выданное официальным уазовским сервисом в Белогорске.
По поводу второй:
Витас в принципе описал все верно, хотя не так уж и сильно я там спешил, ехал наверно км 70 всего. Все было как в скороговорке:
"Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали"
В свое оправдание могу сказать только одно,что местные жители называют участок дороги Магдагачи-Говды бермудским треугольником,
хозяйка дома в котором отстаивался уазик сказала что за год только у них во дворе стоят по 20-30 таких машин, а есть еще другие дворы вдоль трассы и те которым уже ни куда спешить не надо.
TDA я б наверно поехал бы дальше если б не полное отсутствие уазовских запчастей в Магдагачах, а без рамки это самоубийство(как ты догадываешся спортмагазинов, чтоб купить горнолыжные очки там тоже нет
)
Лаборанту
машина ушла скажем не со стапелей, а проехала по городу 700 км думаю расстояние достаточное для любой обкатки.
"...однако, в свое оправдание могу сказать, что это не проблема сервиса, который предоставил для производства работ всю необходимую базу, но проблема конкретных исполнителей, которых, в определенный момент, просто небыло возможности заменить именно в силу специфики выполняемых работ..." мне кажется что все таки это проблема сервиса ибо незаменимых людей у нас не бывает, а если так случается значит это проблемы организации процесса, а значит проблема менеджмента.
Витас, хорош говорить про гвозделин, нормальные у нас детали
Гвозделин, гвозделин зато КЛИРЕНС БОЛЬШЕ чем у ваших.
vik ты все правильно понял обидно было аж зубы сводит