суперуем автомобиль
Форум: Автомобильная мудрость
суперуем автомобиль
Добрый день, уважаемые участники форума Ф27.
Волею судеб, пересел сейчас на автомобиль Тойота Королла 99г.в. кузов ЕЕ111. Она деревянная как стекло, т.е нет ни электростеклоподъёмников, ни центрального замка.
Очень хочется установить на неё центральный замок и по возможности электростеклоподъёмники.
Если пойти по простому пути, загнать её в контору занимающуюся автосигнализациями, то это достаточно дорого. Комплект для центрального замка это от 3000 до 4000 рублей.
Электростеклоподъёмники обходятся таким образом около 9000 рублей.
Есть ли возможность например поставить снятые с японских авто б/у приводы центрального замка?
И как можно подешевле поставить электростеклоподъёмники?
Ну естественно возможно ли вообще.
Заранее спасибо за ответы.
Волею судеб, пересел сейчас на автомобиль Тойота Королла 99г.в. кузов ЕЕ111. Она деревянная как стекло, т.е нет ни электростеклоподъёмников, ни центрального замка.
Очень хочется установить на неё центральный замок и по возможности электростеклоподъёмники.
Если пойти по простому пути, загнать её в контору занимающуюся автосигнализациями, то это достаточно дорого. Комплект для центрального замка это от 3000 до 4000 рублей.
Электростеклоподъёмники обходятся таким образом около 9000 рублей.
Есть ли возможность например поставить снятые с японских авто б/у приводы центрального замка?
И как можно подешевле поставить электростеклоподъёмники?
Ну естественно возможно ли вообще.
Заранее спасибо за ответы.
Что бы было красиво, надо где то снять 4 привода для дверей, обшивку водительской двери с кнопкой центрального замка, комплект проводов + самостоятельная установка. Намно го ли это будит дешевле чем в специализированной конторе
А электростеклоподъёмники - к нам ещё и кнопки на двери ставить надо (считай менять обшивку), выносить управление ими на водительскую дверь, прокладывать проводку по всем дверям - если есть желание,время а главное запчасти то можно попробовать
Предложенные цены наверное реально отражают весь обьём работ, дешевле если только сам, но на много ли
Дешевле было бы сразу покупать суперовую машину , чем дуплиться на её доводку
А электростеклоподъёмники - к нам ещё и кнопки на двери ставить надо (считай менять обшивку), выносить управление ими на водительскую дверь, прокладывать проводку по всем дверям - если есть желание,время а главное запчасти то можно попробовать
Предложенные цены наверное реально отражают весь обьём работ, дешевле если только сам, но на много ли
Дешевле было бы сразу покупать суперовую машину , чем дуплиться на её доводку
Для оценки ситуации проведи маркетологическое исследование - прозвони по разборкам и узнай сколько будет стоить железо (если оно вообще продаётся в минимальном варианте типа только электростеклоподъёмники и центральный замок с автоматами на двери) и сколько за эту работу берут в разных контарах. Затем решай или бегать искать железо, провода, кнопки + своя работа или заплатить и не мучить себя или забить и оставить всё как есть или комбинация из вариантов
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Андрей Жарский
Когда ставили охрану на машину (а делали это ИМХО, скорее всего, за деньги конторы), нужно было включить в счет комплект ц. замка (КЦЗ), ибо это ОХРАНА. С другой стороны, тебе дали служебную машину. ИМХО, с обслуживанием и бензином за счет конторы (не знаю точно как у тебя, но это просто обычная практика), т.е. ХАЛЯВА. Ты можешь для своего удобства и для себя потратить хотя бы 100 уев? Чуть больше? Чтобы двери, как в жиге, не закрывать ручками...
Если нет и жаба продолжает давить - тогда сам. Покупаешь комплектующие, - и вперед!.. Либо "родные", б.у. (имхо, задница и недешево), либо те, что пользуют в установочных мастерских.
Когда ставили охрану на машину (а делали это ИМХО, скорее всего, за деньги конторы), нужно было включить в счет комплект ц. замка (КЦЗ), ибо это ОХРАНА. С другой стороны, тебе дали служебную машину. ИМХО, с обслуживанием и бензином за счет конторы (не знаю точно как у тебя, но это просто обычная практика), т.е. ХАЛЯВА. Ты можешь для своего удобства и для себя потратить хотя бы 100 уев? Чуть больше? Чтобы двери, как в жиге, не закрывать ручками...
Если нет и жаба продолжает давить - тогда сам. Покупаешь комплектующие, - и вперед!.. Либо "родные", б.у. (имхо, задница и недешево), либо те, что пользуют в установочных мастерских.
Андрей Жарский
Провести по несколько проводов в двери не особая проблема, и подключить все к сигналке...
А приводы на стекла ты врядли найдеш машина то новая, разсе что от предыдущих версий (ЕЕ101) подойдет, но в принцепе весла надежней
Непонимаю от куда такие цифры, новый привод замка стоит всего 250рКомплект для центрального замка это от 3000 до 4000 рублей.
Провести по несколько проводов в двери не особая проблема, и подключить все к сигналке...
А приводы на стекла ты врядли найдеш машина то новая, разсе что от предыдущих версий (ЕЕ101) подойдет, но в принцепе весла надежней
Последний раз редактировалось DimaS 23 сен 2004, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Мне кажется и с прошлых моделей должны подойти подъемники, не думаю, что там придумали, что-то новое... хотя и это не факт...
Из серии безумного, видел как во Владе перцы тюнили древнюю Волгу для такси, ставили туда подъемники Всё, чудно работает.
Кнопки не обязательно выносить на дверь, можно как на Волгах, на средней коносоли, да и вообще куда угодно...
А из серии "стеб по выходным", в Мск продаются тюнинговые, хромированые мясорубки
Из серии безумного, видел как во Владе перцы тюнили древнюю Волгу для такси, ставили туда подъемники Всё, чудно работает.
Кнопки не обязательно выносить на дверь, можно как на Волгах, на средней коносоли, да и вообще куда угодно...
А из серии "стеб по выходным", в Мск продаются тюнинговые, хромированые мясорубки
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7161
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Я свою короллу деревянную суперовал частично, центральный замок поставил сразу вместе с сигналкой, привод правда только на переднюю дверь, чтоб сигналкой открывался, но провода сразу и на другую сторону прокинули
скоко стоил сам центральный замок не помню, установка привода на одну дверь - 700р, это и железо и работы, через год поставил центральный замок и на остальные двери
это все делала в ВКС
получается что дороговато
скоко стоил сам центральный замок не помню, установка привода на одну дверь - 700р, это и железо и работы, через год поставил центральный замок и на остальные двери
это все делала в ВКС
получается что дороговато
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
А вот такой вопрос: зеркала у моей машины складываются вручную... Реально ли сделать этот процесс механизированным? Надо, как я думаю, проводку, моторчики, кнопку. Она на стоковое место встанет.
Из суперования я сделал: 1) Поменял панели (теперь все под дерево), 2) Врезал map-light фонарь над торпедо (его не было), 3) Противосолнечные козырьки поставил с зеркалами, 4) Подлокотник центральной консоли обитый тканью, а не дермантином. Использовалась в качестве донора такая же Виста, SV40 но с комплектацией побогаче.
Потом почти созрел на электротабло. Но как увидел, что там фишки другие, и КАКИЕ они - желание мудохаться с ним отпало Интересно, это вообще реально? Ведь по логике вещей все измерительные приборы подключаются теми же проводами, только в другие фишки... Так?
Из суперования я сделал: 1) Поменял панели (теперь все под дерево), 2) Врезал map-light фонарь над торпедо (его не было), 3) Противосолнечные козырьки поставил с зеркалами, 4) Подлокотник центральной консоли обитый тканью, а не дермантином. Использовалась в качестве донора такая же Виста, SV40 но с комплектацией побогаче.
Потом почти созрел на электротабло. Но как увидел, что там фишки другие, и КАКИЕ они - желание мудохаться с ним отпало Интересно, это вообще реально? Ведь по логике вещей все измерительные приборы подключаются теми же проводами, только в другие фишки... Так?