Что нужно знать про автокондиционеры.
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
Вчера возвращался с моря, и заметил что кондиционер стал работать хуже, остановился посмотреть что происходит в заветном окошке, там оказалось все красиво, пузырьков нет, а трубка от испарителя до компрессора покрылась слоем льда и компрессор молотит не отключаясь. Выключил кнопкой, минут десять шёл холодный воздух потом пошел теплый, так и добрался до дома, работал за компьютер, туда –сюда. Сегодня стал разбираться, предварительный диагноз датчик на испарители, при его отключении муфта размыкается, он у меня с двумя проводками, а я пока нашел с четырьмя, но это не самое страшное, чтобы его заменить нужно разобрать корпус испарителя, выпустив фреон.
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
фреон хочешь не хочешь травится по валу компрессора
и заправлять надо периодически
ну не как масло канешно
и смотрите за сливом конденсата, чистить дренаж нужно обязательно
и заправлять надо периодически
ну не как масло канешно
и смотрите за сливом конденсата, чистить дренаж нужно обязательно
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
Причины не выключения несколько и все они указывают на не эффективную работу кондюшника.
Мало фреона, забитый салонный фильтр, забитый внешний радиатор, мёртвый компрессор, забор воздуха с улицы, неисправность климат контроля.
Выбирайте из списка)))
Мало фреона, забитый салонный фильтр, забитый внешний радиатор, мёртвый компрессор, забор воздуха с улицы, неисправность климат контроля.
Выбирайте из списка)))
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
Делюсь наблюдением №2 сегодня с утра все работает как положено, при этом замечу, что вчера, в момент диагностики, было жарко, а авто стоял на месте. Фильтр салонный менял в апреле, сейчас состояние не вызывает беспокойства, радиатор промывал в прошлом году, при этом хочу акцентировать, что делал перезаправку фреона автоматом, без каких-либо на то явных причин, кроме как хотелось разве что себя успокоить, что все хорошо, припоминаю тогда случай, что после такой заправки вечером так же стоял на парковке, была жара и компрессор тогда начал халтурить, а именно, включаться и сразу выключаться с закономерной ему периодичностью, после все прошло и проблем никаких не возникало, да и сейчас кондиционер холодит. То есть все эти случаи зафиксированы именно в жару.Гюрза писал(а):Причины не выключения несколько и все они указывают на не эффективную работу кондюшника.
Мало фреона, забитый салонный фильтр, забитый внешний радиатор, мёртвый компрессор, забор воздуха с улицы, неисправность климат контроля.
Выбирайте из списка)))