Народ поскажите регулировка развала осуществляется болтами крепления ступицы к стойке, обведенными красным кругом, или развал вообще не регулируется?
Вопрос появился в результате выяснения возможности отрегулировать развал на Тойоте Естиме. Причем оппоненты, ссылаясь на содержания книги от Автодата, говорят что регулировка развала не делается, что вводит меня в крайнее недоумение ибо сам дважды заежал на регулировку развала/схождения и помню, что именно эти болты ослаблялись для регулировки. Может я чего-то не понимаю или просто народ на западе не совсем в курсе что да как регулируется.
Регулировка развала?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 28 апр 2005, 08:59
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вообще на многих машинах нет возможности регулировки развала (передний или задний). Но все таки некоторую регулировку можно сделать при помощи (ты правильно сказал) болтов крепления стойки. Это делается:
1. Когда машина стоит на подъемнике и болты ослаблены, раскачивая автомобиль в поперечном направлении выбираем совсем небольшой люфт в месте посадки болта, в нужном нам направлении (наружу или внутрь), и быстро заручиваем болт. Этот люфт хорошо заметен когда делаешь сход-развал на комп. стенде.
2. В этом случает необходимо снимать колесо, выкрутить болты и на них (нем) вырезать канавку. Болт при установке необходимо располагать этой канавкой либо к колесу, либо от него (зависит от того в какую сторону "развалить" колесо, внутрь или наружу).
Ну эт в приципе все что я знал. Оба способа применялись на практике на разных машинах.
1. Когда машина стоит на подъемнике и болты ослаблены, раскачивая автомобиль в поперечном направлении выбираем совсем небольшой люфт в месте посадки болта, в нужном нам направлении (наружу или внутрь), и быстро заручиваем болт. Этот люфт хорошо заметен когда делаешь сход-развал на комп. стенде.
2. В этом случает необходимо снимать колесо, выкрутить болты и на них (нем) вырезать канавку. Болт при установке необходимо располагать этой канавкой либо к колесу, либо от него (зависит от того в какую сторону "развалить" колесо, внутрь или наружу).
Ну эт в приципе все что я знал. Оба способа применялись на практике на разных машинах.
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56