Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
Anders
в Хабаровске таких микрометров наверное нету
До тысячных чтобы.
в Хабаровске таких микрометров наверное нету
До тысячных чтобы.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
А на колене такая точность не нужна.Anders писал(а):Я о том, что к примеру 0.028мм сделают шлифовку?
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
Гюрза
У тойоты в стандартном размере идут размерные подгруппы вкладышей. На шатунных по моему их 5ть штук.
Обозначаются как STD Mark1, STD mark2 и т.д.
А вот ремонтные размеры уже идут просто 0,25, 0,5, 0,75 и т.д.
То есть на заводе именно до тысячных подгоняют.
У тойоты в стандартном размере идут размерные подгруппы вкладышей. На шатунных по моему их 5ть штук.
Обозначаются как STD Mark1, STD mark2 и т.д.
А вот ремонтные размеры уже идут просто 0,25, 0,5, 0,75 и т.д.
То есть на заводе именно до тысячных подгоняют.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
Скорей всего по соткам разбег. Между вкладышем и шейкой вала должен быть зазор в пределах десятки для масла. Не будет зазора, вкладыши крутанет, и он стуканет.Serhio писал(а):То есть на заводе именно до тысячных подгоняют.
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
Все с точностью до наоборот. Погрешности шлифовки валов компенсируют соответсвующим вкладышем.Serhio писал(а):То есть на заводе именно до тысячных подгоняют.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
Есть, слава Богу.Serhio писал(а):в Хабаровске таких микрометров наверное нету
До тысячных чтобы
Ааааааа... ну тады вопросов к вам более не имею.Гюрза писал(а):А на колене такая точность не нужна
Ну, вот с такой обработкой как вы предлагаете любой высокооборотистый мотор стуканет сразу. Я так и думал, что ничего не поменялось и единственное решение проблемы - покупка нового коленвала по обрыгиналу.Гюрза писал(а):Скорей всего по соткам разбег. Между вкладышем и шейкой вала должен быть зазор в пределах десятки для масла. Не будет зазора, вкладыши крутанет, и он стуканет.
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
А что наоборот то?Olegsly писал(а):Все с точностью до наоборот. Погрешности шлифовки валов компенсируют соответсвующим вкладышем.Serhio писал(а):То есть на заводе именно до тысячных подгоняют.
Компенсируют погрешности, максимально одинаковый зазор выставляют.
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
недавно друг взял на 4а-же новый оригинал.Anders писал(а): Ну, вот с такой обработкой как вы предлагаете любой высокооборотистый мотор стуканет сразу. Я так и думал, что ничего не поменялось и единственное решение проблемы - покупка нового коленвала по обрыгиналу.
Не стал играть в лотерею с контрактным или шлифовкой.
17тыр, зато наверняка.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
Не думаю, что в высокооборотистом моторе нет зазора между шейкой и вкладышем. Не должен вкладышь по сухому тереться об шейку, а чтоб было между ними масло, нужен зазор, который легко словить на станке, который ловит сотки.Anders писал(а): вот с такой обработкой как вы предлагаете любой высокооборотистый мотор стуканет сразу
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
Ну тогда контакты в студию, где в Ха... точат и шлифуют с такой точностью.Anders писал(а):Есть, слава Богу.Serhio писал(а):в Хабаровске таких микрометров наверное нету
До тысячных чтобы
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
Нигде. Все покупают новые коленвалы в случае если мотор застучал. Ну, точнее те, кто хочет чтобы мотор работалLars писал(а):где в Ха... точат и шлифуют с такой точностью
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
Anders
т.е ты просто говорил про микрометры ? кто измеряет до тысячных ?
т.е ты просто говорил про микрометры ? кто измеряет до тысячных ?
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
новое колено со стоимостью работ = контрактный мотор
если они конечно нынче не золотых денег уже стоят
если бы речь шла о моторе за 30 или о колене за 15, я бы выбрал именно мотор. Незнаю почему. Чуйка
если они конечно нынче не золотых денег уже стоят
если бы речь шла о моторе за 30 или о колене за 15, я бы выбрал именно мотор. Незнаю почему. Чуйка
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
Поменять колено - много ума не надо, особливо если оно новое и вкладыши в размер.mail_robot писал(а):новое колено со стоимостью работ = контрактный мотор
Проблема только в месте для ремонта и устройстве для подъема.
Ну и хотя бы чуток больше просто умения "крутить гайки" - а именно - "крутить гайки динамометрическим ключом в описанной в книжке последовательности".
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
а как думешь - если коленка тогой, там больш ничо не потерлось за время эксплуатации? Заменил типа и новый мотор? ))))
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
Как минимум сальники, ремень с роликами. Кольца. Поршни маловероятно. Если кольца, значит снимаем голову, значит колпачки, прокладки, уплотнители всяческие. Так рублей на 20 набор. Можно конечно по дешману, сделать только КВ.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
А как думаешь, в контрактном тоже "ничо не потерлось"?mail_robot писал(а): если коленка тогой, там больш ничо не потерлось за время эксплуатации? Заменил типа и новый мотор? ))))
При замене на контракт - тоже имеет смысл. Как минимум коренной, и прокладки.Viacheslav77 писал(а):Как минимум сальники, ремень с роликами. Кольца. Поршни маловероятно. Если кольца, значит снимаем голову, значит колпачки, прокладки, уплотнители всяческие.
Себе менял два мотора на разных машинах - один контрактник - сразу замена ремня ГРМ, коренного сальника, сальников лобовины, свечей, фильтров..
Второй - капиталил - к перечню замены добавились прокладки головки и клапанной крышки - только и всего.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13358
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 549 раз
- Контактная информация:
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
Ты говоришь с человеком, для которого "две сотки" это не двести рублейЛукавый писал(а):А как думаешь, в контрактном тоже "ничо не потерлось"?
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
Лукавый
я думаю в контрактном потерлось, но собрано хоть на заводе и 100 тык полюбасу проедет. А там и продать успеется
все равно в двигателе куча нюансов, которые требуют внимания и вложений. Износ деталей то в принципе симметричный. Износилось колено, знач и все остальное тож на свечку дышит
- овальность гильз
- кольца
- резинки
- шатунные
- если дизель, то топливная тоже
- прочая мелкая но нужная хрень типа прокладки ГБЦ, маслонасоса, притирки клапанов и прочей НЁХ
и все это делается только ровными руками, коих в Ха не шибко то и водится, или водится, но дорого и без особых гарантий. Смысл?
Купил мотор, поставил за день, тебе 2 недели гарантии дали. Покатал - там уже полюбасу будет понятно жив он или мертв. Вложений минимум.
я думаю в контрактном потерлось, но собрано хоть на заводе и 100 тык полюбасу проедет. А там и продать успеется
все равно в двигателе куча нюансов, которые требуют внимания и вложений. Износ деталей то в принципе симметричный. Износилось колено, знач и все остальное тож на свечку дышит
- овальность гильз
- кольца
- резинки
- шатунные
- если дизель, то топливная тоже
- прочая мелкая но нужная хрень типа прокладки ГБЦ, маслонасоса, притирки клапанов и прочей НЁХ
и все это делается только ровными руками, коих в Ха не шибко то и водится, или водится, но дорого и без особых гарантий. Смысл?
Купил мотор, поставил за день, тебе 2 недели гарантии дали. Покатал - там уже полюбасу будет понятно жив он или мертв. Вложений минимум.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?
А если - сам?mail_robot писал(а): коих в Ха не шибко то и водится, или водится, но дорого и без особых гарантий. Смысл?
Литература, хороший набор инструмента, товарищ с микрометрами и т.п.?
Лучше чем сам - не сделает никто.. Ну разве что японцы на заводах.
Зато - руки медленно, но верно поднимаются с уровня пояса.