я лью масла заведомо больше - 50-60 мл. - а перед стартом "забираю" смесь из "горшка" тем же шприцем. Юзаю старые (если они рабочие) свечи. Ну, бывает приходится "пожужжать", но обычно в течение 5-15 минут "оно" стоит и работает на ХХ. )Машин папа писал(а):Делал так, потом, в попытках вышибить остатки раствора из горшков и завести мотор, убил комплект свечек и стартер.
Кстати, наблюдение. Регулярно приходится "смотреть" сузучьи моторы G16 и H20. Самая распространенная проблема "шестнадцатого" - "мертвый" четвертый цилиндр. Т.е. компрессия в оном практически всегда на 0,5 -1 атмосферу меньше чем в трех "первых". И максимальная компрессия, "набиваемая" за 1-2 оборота, в нем всегда меньше - 7-8 - вместо 9-10 атм.
С v-образными та же песня - 5-6 цилиндры.