Koin писал(а):но сужу я не по штатному компу, так что про замеры не спрашивайте!
судить можно и по штатному компу, но проверить реальный расход реально залитого топлива (количества) на вполне реальный пробег - необходимо. Иначе получается, что ориентируешься по "показометру, показывающему погоду на марсе".
Koin писал(а): она же содержание кислорода в газах показывает, ее на сопротивление как бы мерят, при чем тут осциллограф?
при том, что изменение уровня слабого сигнала можно увидеть в динамике только осциллографом или мотор-тестером с функцией осциллографа.
в некоторых случая помогает стрелочный вольтметр, но это тоже "каменный топор" в диагностике.
Koin писал(а):да, по хорошему бы до свечек добраться, но блин руки не долазят до них, думаю на выходных гляну.... конечно сам смогу, мне главное диагноз установить компьютерный,
свечи - отличный способ установить повышенный расход. Зря недооцениваешь. А типа "компьютерный диагноз".. нет таких. Есть мозг, который анализирует показания "инструментов", не более того. Сканеры ... ну покажет сканер скважность КХХ 35%, полумертвый (не новый) МАФ (не за твой мотор речь - он мне не знаком) и что?
Тебе нужно знать проблему. Для ее диагностирования нужны "анализы". После них - инструментальные и электронные средства диагностики.
Сделай проверку расхода правильно. Потом будешь диагноста искать.