Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Что получается низ ледяной,а сверху жара неужто и правда хорошо для двигателя.
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
А что плохого? Или ты считаешь, что лучше когда все ледяное?Olaur писал(а):Что получается низ ледяной,а сверху жара неужто и правда хорошо для двигателя.
Кстати для справки, когда паяльной лампой греешь поддон, масло горячее через 15 минут, но движка не запускается, надо греть часа полтора, чтоб тепло дошло до головки и коллектора.. После этого темпер масла уже градусов 100
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Человек который разбирается в автомобилях никогда выхлоп на поддон не поставит.ZubilO писал(а):выхлоп на поддон.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Чисто гипотетически масло может оказаться на поддоне по разным причинам. Выгоревшая машина от переднрего бампера до лобового стекла - такой исход явно не стоит слегка подогретого масла в картере.
По части грения по часу... Тут проблема какая-то очевидно... Например - вы слишком много зарабатываете... При -15 грею свой 3л дизель 25 минут 5кВт бинаром. При этом ОТМЕЧУ, последние 5 минут темпер упирается в термостат, и излишне горячая жидкость уходит во внешний круг - т.е. фактически последние 5 минут я уже грею совершенно ЗРЯ.
А ну собственно я про что. Дизель короче 3л за 20 минут прогревается до трети стрелки. При запуске мотора идёт мгновенное охлаждение ОЖ за счёт ледяного масла в картере. Температура ОЖ падает с 70 градусов до 40 за 1-2 минуты и на этом падение температуры прекращается.
По части грения по часу... Тут проблема какая-то очевидно... Например - вы слишком много зарабатываете... При -15 грею свой 3л дизель 25 минут 5кВт бинаром. При этом ОТМЕЧУ, последние 5 минут темпер упирается в термостат, и излишне горячая жидкость уходит во внешний круг - т.е. фактически последние 5 минут я уже грею совершенно ЗРЯ.
А ну собственно я про что. Дизель короче 3л за 20 минут прогревается до трети стрелки. При запуске мотора идёт мгновенное охлаждение ОЖ за счёт ледяного масла в картере. Температура ОЖ падает с 70 градусов до 40 за 1-2 минуты и на этом падение температуры прекращается.
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13360
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 550 раз
- Контактная информация:
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Это ты с радиатора хапаешь холодненькую ОЖ, масло так не умеет.lokkii писал(а):При запуске мотора идёт мгновенное охлаждение ОЖ за счёт ледяного масла в картере. Температура ОЖ падает с 70 градусов до 40 за 1-2 минуты и на этом падение температуры прекращается.
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Попробую объяснить.Чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя,нужно хорошо прогреть систему охлаждения.Многие двигателя сделаны по принципу,чугунный блок и алюминиевые поршня.Поршень всегда нагреется быстрее и естественно непропрогретый блок начнет зажимать поршня,а не коленвал как многие думают.Поэтому и предпусковые подогреватели разогревают ОЖ.Если трубу выхлопа вывести под поддон,то при до конца не прогретом двигателе в любом случае быстрее нагреется поршень и он создаст сопротивление.И второе газы выхлопа сжигают присадки масла если выведены под поддон.Вот и весь выбор,прогревать движок до конца или просто подогреть.Я поэтому грею сейчас в течении часа.shib79 писал(а):Поподробней
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
А,что греет ПЖД-30?shib79 писал(а):Тогда ПЖД-30 с камазов снять!!!
Камазы на капиталку!!!
а то поршня им позажимало
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13360
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 550 раз
- Контактная информация:
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
ДЕД
Собрание заблуждений. Том первый.
ДЕД писал(а):.Многие двигателя сделаны по принципу,чугунный блок и алюминиевые поршня.Поршень всегда нагреется быстрее и естественно непропрогретый блок начнет зажимать поршня,а не коленвал как многие думают.Поэтому и предпусковые подогреватели разогревают ОЖ.Если трубу выхлопа вывести под поддон,то при до конца не прогретом двигателе в любом случае быстрее нагреется поршень и он создаст сопротивление.
ДЕД писал(а):И второе газы выхлопа сжигают присадки масла если выведены под поддон.
Собрание заблуждений. Том первый.
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Ну тогда опровергни,для этого тема и создана.Xenos писал(а):Собрание заблуждений. Том первый.
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13360
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 550 раз
- Контактная информация:
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Пусть будет так.ДЕД писал(а):Чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя,нужно хорошо прогреть систему охлаждения.
Очень часто блок алюминиевый с чугунными гильзами, но для дизеля может быть справедливо. Сейчас не важно.ДЕД писал(а):Многие двигателя сделаны по принципу,чугунный блок и алюминиевые поршня.
Если непрогретый блок будет зажимать тело поршня - двиг просто не запустится. Компрессия создаётся не поршнем, а компрессионными кольцами, у которых есть специальный зазор для компенсации. Коленвал зажать намного труднее - там диаметры не те, чтобы теплом что-то фатальное сделать. У некоторых коленвал вообще всегда с зазором и работает на гидродинамическом подвесе или гидростатическом масляном клине. Другой вопрос, что поршень непосредственно контактирует только с блоком цилиндров, а снизу и сверху там полно воздуха, который является очень хорошим теплоизолятором. А нагреть блок цилиндров, не нагрев при этом ОЖ несколько проблематично.ДЕД писал(а):Поршень всегда нагреется быстрее и естественно непропрогретый блок начнет зажимать поршня,а не коленвал как многие думают.
Греют они его, потому что это самый эффективный способ нагреть блок цилиндров изнутри. ОЖ является теплоносителем при этом.ДЕД писал(а):Поэтому и предпусковые подогреватели разогревают ОЖ.
КАК? Как нагреть поршень с поддона? Он не окунается в масло, которое в поддоне заглушенного двигателя находится. Не контактирует с поддоном и другими способами. Через кардан и шатуны? Ладно, допустим мы нагрели поршень, например, ТВЧ. Он он всё равно сделан заведомо меньшим диаметром, чем цилиндр.ДЕД писал(а):Если трубу выхлопа вывести под поддон,то при до конца не прогретом двигателе в любом случае быстрее нагреется поршень и он создаст сопротивление.
Температура рубашки работающего цилиндра существенно выше температуры выхлопа подогревателя, однако масло выдерживает такое издевательство тысячи километров пробега.ДЕД писал(а):И второе газы выхлопа сжигают присадки масла если выведены под поддон.
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Вот это бред! Ржу не могу!!ДЕД писал(а):Попробую объяснить.Чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя,нужно хорошо прогреть систему охлаждения.Многие двигателя сделаны по принципу,чугунный блок и алюминиевые поршня.Поршень всегда нагреется быстрее и естественно непропрогретый блок начнет зажимать поршня,а не коленвал как многие думают.Поэтому и предпусковые подогреватели разогревают ОЖ.Если трубу выхлопа вывести под поддон,то при до конца не прогретом двигателе в любом случае быстрее нагреется поршень и он создаст сопротивление.И второе газы выхлопа сжигают присадки масла если выведены под поддон.Вот и весь выбор,прогревать движок до конца или просто подогреть.Я поэтому грею сейчас в течении часа.shib79 писал(а):Поподробней
Это как, нагреть поршня путем разогревания масла в поддоне??? Масло до 100 градусов будешь часа 3 паяльной лампой греть, открытым огнем.. и даже после этого температура поршней вряд ли перевалит 0 градусов. А при работе двигателя темпер в цилиндрах 800 градусов, в блоке всего 80 и ни че не зажимает. Для этого и делается тепловой зазор.
По поводу возгорания поддона - следить надо за подтеканием топлива, подтекшее масло без открытого огня и раскаленного железа никогда не загорится. Темпер с выхлопа вебасты градусов 300 у конца трубки, пламя нет, расстояние до поддона 10-15 см. На этом расстоянии можно в течении пары минут держать руку у выхлопа в обычной кожаной перчатке, ни че не обожжешь..
Так что учите мат часть
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Нагреется,у алюминия и чугуна разный коэффициэт расширения,люминь нагреется в любом случае быстрее.Xenos писал(а):КАК? Как нагреть поршень с поддона?
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Это в каком году было?Можешь приехать посмотреть,у нас 20 камазов,на одном стоит этот пжд,остальные пришли с завода уже с ТСэсами.shib79 писал(а):ДЕД Выхлоп ПЖД направлен на поддон...если не вкурсе