авто для дальнобойных путешествий
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
для разнообразия в вечной битве Toyota vs. Nissan...
ВОТ МОЙ ВЫБОР для дальних путешествий.
ВОТ МОЙ ВЫБОР для дальних путешествий.
- Вложения
-
- jhimage.jpg (19.48 КБ) 315 просмотров
Re: авто для дальнобойных путешествий
Всё с электроникой норм в прадике. Отл. авто, 2.7 литра норм. едет. Для тех кому мало - есть 4 литраBuddu писал(а):с 2.7 мотором? с херовой горой электроники, типа "push_and_go", антиюзами, антибуксами и прочими электрическими помощниками водителю? экспедиционная машина? 2011 года 8 тыс пробега уже дважды замерзла. шутники штоле? тады уж лексуса-хорька брать. салон свинина, музон приличный...
У ТС , насколько я понял, не задача ехать в говно, а комфортно с семьей отправиться например за 5 тыщ км.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
я в курсе. не поеду на такой машине никуда, куда знакомый талантливый автоэлектрик не сможет добраться на своей машине хотя бы за пол дня. или куда автоэвакуатор с полной погузкой за час не доберется.kosyak писал(а):Всё с электроникой норм в прадике.
- Memfis Rains
- Мастер
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Довелось проехаться на Prado 120 1KD с Москвы до Красноярска. Комфорт на высоте, вместимость приемлемая, расход при скорости 90-120 около 9 литров. Из минусов: пневмо подвеска и турбовый двигатель. Пневмо подвеска итак не долговечна, так еще оказывается не работает при температуре ниже -30С. Ну а турбина, сами знаете, точнее никто не знает когда она умрет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... sch&itbs=1авто для дальнобойных путешествий
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Бензин, а в городе сколько?mcrost писал(а):У меня 100й 16л кушает по трассе....
Это мое ИМХО, с ТЛК 70-й соглашусь, крутой аппарат, можно еще G-класс упомянуть.Buddu писал(а):Чем докажешь? ТЛК 70й серии стоИт на конвейере больше четверти века. А топовый внедорожник от Ниссана - это жутко грохочащее двигло, кошмарная звукоизоляция, слабая электрика, дохлый кузов. где все эти легендарный сафарИ? по гаражам у фанатов-слесарей. а 160 встретить на дороге - практически нереальная задача давно все в металлолом сданы.
Патрол 4,2 дизель до сих пор выпускается в 61-м кузове.
Ужас, а не машина, пластмассовое ведро. Ты уж извини.Troyan писал(а):На равчике свеженьком ездил около 1000км на запад от Хабаровска, по трассе и гравийке делает всяких кукурузеров только в путь.
Уделать крузер по гравийке это приколько. Я помню кто-то на дроме на одиссее жетеров по трассе натягивал...
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Так что собственно с вот этой темой
viewtopic.php?f=20&t=61808&p=1348252#p1348252
viewtopic.php?f=20&t=61808&p=1348252#p1348252
Re: авто для дальнобойных путешествий
Дык. Тогда нудно ездить на самоходной повозке! Дилеры тоёты есть почти в каждом городе сейчас. Так что не вижу проблем! К тому же тоета простая, как велосипед.Buddu писал(а):я в курсе. не поеду на такой машине никуда, куда знакомый талантливый автоэлектрик не сможет добраться на своей машине хотя бы за пол дня. или куда автоэвакуатор с полной погузкой за час не доберется.kosyak писал(а):Всё с электроникой норм в прадике.
- PWL
- Друг форума
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:10
- Откуда: г. Ха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 22 раза
Re: авто для дальнобойных путешествий
Получается так, что мы обсуждаем и доверяем больше японскому производителю, а из них признаным лидером является TLC. Вот и нужно попристальней посмотреть какой именно из них. На мой взгляд это 105 или 100 (дизелный), дизель в чегерях найти попроще (ИМХО) и ремонтно пригодность повыше. Но мы все предлагаем, а выбирать всё равно заводчику темы. Вот лучше он сам предлагает, а мы дружно поругаем, похвалим и поотговариваем.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5999
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
105, по шоссе совсем некомфортный аднако, по сравнению с 100.
Если ехать 90-100, то расход 10-12 ( на пятиступом)
В городе столько, а за городом столько на 140.Bogdan писал(а):Бензин, а в городе сколько?
Если ехать 90-100, то расход 10-12 ( на пятиступом)
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Сейчас на полном приводе заливаю 35 литров, проезжаю 130-145 км по городу. Все в центре по пробкамBogdan писал(а): Сколько 3 литра бензин в городе хавает?
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Калдина с 5а, дёшего, ремонтопригодно, запчасти даже в еаропейской части россии найти можно, барахлатромбануть тоже отдуши можно
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
16 литров бензиновая 100-ка в городе? зимой? да это фантастика...Dm. писал(а):В городе столько, а за городом столько на 140.
Дизелек в городе 12 литров зимой )Автомобилистъ писал(а):Сейчас на полном приводе заливаю 35 литров, проезжаю 130-145 км по городу. Все в центре по пробкам
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5999
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Не, зимой 20-25. Это летомBogdan писал(а):16 литров бензиновая 100-ка в городе? зимой? да это фантастика...
- Troyan
- Он живет тут
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Зря вы на равчика наговариваете (кстати я вам его и не предлагаю).
Это я чисто из своих впечатлений от поездки. Обгоняли прадиков и крузаков(в общем всех обгоняли ). Пытались они сесть на хвост но темпа не выдержали.
На гравийке 100й крузак за кормой остался, тошнил сначала за автобусом когда его настигли, мы делегацию эту обогнали он за нами увязался на удалении некотором но по итогу в скорости и отстал.
Водила говорит равчик более легкий и маневренный чем ТЛК и подвеска более сбитая как для трассы так и для гравийки. (ну может еще Хака5 помогла, хотя редко где асфальт был под снегом/накатом).
PS: заехали в Ха и я понял что 60 воспринимается после такого темпа как 30 не более, все до того тупят кажется
Это я чисто из своих впечатлений от поездки. Обгоняли прадиков и крузаков(в общем всех обгоняли ). Пытались они сесть на хвост но темпа не выдержали.
На гравийке 100й крузак за кормой остался, тошнил сначала за автобусом когда его настигли, мы делегацию эту обогнали он за нами увязался на удалении некотором но по итогу в скорости и отстал.
Водила говорит равчик более легкий и маневренный чем ТЛК и подвеска более сбитая как для трассы так и для гравийки. (ну может еще Хака5 помогла, хотя редко где асфальт был под снегом/накатом).
PS: заехали в Ха и я понял что 60 воспринимается после такого темпа как 30 не более, все до того тупят кажется
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5999
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Вы с Харриером не путаете?Troyan писал(а):Это я чисто из своих впечатлений от поездки. Обгоняли прадиков и крузаков(в общем всех обгоняли ). Пытались они сесть на хвост но темпа не выдержали.На гравийке 100й крузак за кормой остался, тошнил сначала за автобусом когда его настигли, мы делегацию эту обогнали он за нами увязался на удалении некотором но по итогу в скорости и отстал.Водила говорит равчик более легкий и маневренный чем ТЛК и подвеска более сбитая как для трассы так и для гравийки. (ну может еще Хака5 помогла, хотя редко где асфальт был под снегом/накатом).PS: заехали в Ха и я понял что 60 воспринимается после такого темпа как 30 не более, все до того тупят кажется
Я просто иногда езжу на раве 4 (НОВОМ).
Мне конкретно не нравится.
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
16 летом на пятиступке? вполне разумный расходDm. писал(а):Не, зимой 20-25. Это летом
Мы про паджеро 3,2 дизель )Dm. писал(а):17. 1HZ.