Подскажи а его привод возможно на вакуумный переделать? Пружинку переставить, привод перевернуть, ну или подобное!sannikov писал(а): TJM блок
Посоветуйте блокировку.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Посоветуйте блокировку.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте блокировку.
sannikov
Дрон
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115675
такая?
ЗЫ
Дрон
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115675
такая?
ЗЫ
Вакуум максимум 1 атм давит, может не хватить для срабатыванияПодскажи а его привод возможно на вакуумный переделать? Пружинку переставить, привод перевернуть, ну или подобное!
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Посоветуйте блокировку.
Так пружинку помягче поставить на разблокировку. Пока в руках не пощупаешь только гадать можно!Viacheslav77 писал(а): Вакуум максимум 1 атм давит, может не хватить для срабатывания
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Посоветуйте блокировку.
Технически это возможно, но вот вопрос где взять надлежащего качества вакуумДрон писал(а):Подскажи а его привод возможно на вакуумный переделать? Пружинку переставить, привод перевернуть, ну или подобное!sannikov писал(а): TJM блок
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Посоветуйте блокировку.
Я это знаю, можно продолжить.........на Джимах привод включения передних хабов также от вакуума.Дрон писал(а):На Крузаках привод раздатки, на Сафарях штатные блоки на вакууме.
Re: Посоветуйте блокировку.
Доброго времени суток, господа. В наличии KZJ 71 на простых мостах. Цель - избавится от диагоналки в режиме полного привода. Хочу воткнуть Локку в передний мост. Машина под***ная, 5 дней в неделю городская толкотня на заднем приводе, на выходные вылазки на природу разной степени экстремальности в режиме 4ве де..... Идея в том, чтобы самоблок был отключаемым (хабами и в раздатке) дабы в городе не палить соляру, не жечь резину, не рвать трансмиссию!!!!!! Товарисчи отговаривают, утверждая что такой авто будет неуправляемым в режиме полного привода. Собственно вопрос: реально ли ездить с Локкой в переднем редукторе ??? (Хотелось бы услышать практиков, теории наслушался...)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Посоветуйте блокировку.
Реально.
Локка везде почти два года. Зимой хабы были всегда залочены, отключалась только раздатка.
Локка везде почти два года. Зимой хабы были всегда залочены, отключалась только раздатка.
Re: Посоветуйте блокировку.
Тут же вопрос: по принципу действия локку сравнивают с "обгонной муфтой", т. е. она позволяет забегающему колесу в повороте вращатся быстрее внутреннего колеса, на которое передаётся весь крут. момент. Вопрос: при движении с бугра вниз, накатом должны разлочится обе полуоси и торможение двигателем будет невозможно.... (ну, чисто теоретически...)kamaz писал(а):Реально.
Локка везде почти два года. Зимой хабы были всегда залочены, отключалась только раздатка.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Посоветуйте блокировку.
отключается только одна полуось, отключение возможно лишь в двух случаях:
1. при движении накатом.
2. при отключении раздатки.
В повороте на газу она сама никогда не разомкнется, колеса будут идти волоком мотор чахнуть. Чтоб разомкнулось придется сбросить газ иначе - трамвай едет только прямо.
зы: в мастерской Витаса стоит машина, приезжаешь домкратишь крутишь колеса эксперементируешь с моментом на кардане... при желании конечно.
1. при движении накатом.
2. при отключении раздатки.
В повороте на газу она сама никогда не разомкнется, колеса будут идти волоком мотор чахнуть. Чтоб разомкнулось придется сбросить газ иначе - трамвай едет только прямо.
зы: в мастерской Витаса стоит машина, приезжаешь домкратишь крутишь колеса эксперементируешь с моментом на кардане... при желании конечно.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13361
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 550 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте блокировку.
pav627
При торможении двигой локка не будет разлочиваться, там те же процессы происходят, как при движении внатяг.
При торможении двигой локка не будет разлочиваться, там те же процессы происходят, как при движении внатяг.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10523
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Посоветуйте блокировку.
С резиной ничего не происходит?kamaz писал(а):Реально.
Локка везде почти два года. Зимой хабы были всегда залочены, отключалась только раздатка.
А то есть пара примеров когда одно из колес изнашивается намного интенсивнее, причем стирается буквально за сезон.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Посоветуйте блокировку.
На грузовичке стоит локрайт торможение двигателем просто на пять баллов
Особенно когда с третьей втыкаешь первую, такое ощущение что у машины открывается тормозной парашют
Особенно когда с третьей втыкаешь первую, такое ощущение что у машины открывается тормозной парашют
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Посоветуйте блокировку.
знаком с этими примерами ) тут я так думаю все от мотора зависит, если мотор дурной то не чувствуешь когда колесо начинает волочить, на дрыщевом 2лт с места на 90 в подьем повернуть то сложно она колом встает, как на ручнике... хотя опять же мегамоторы ручник тоже не чувствуют
по факту... колеса у Мушты в мастерской, посмотри... износ имхо равномерный , передние стачиваются быстрее хотя 90% задний привод. Два года одни колеса АТ гудрич, уставший до меня. Мотор повторюсь - 2ЛТ , на более мощных по моему резина пойдет в расход )
sannikov
факт, что что а курсовая устойчивость при торможении на заднем локе просто отличная )
по факту... колеса у Мушты в мастерской, посмотри... износ имхо равномерный , передние стачиваются быстрее хотя 90% задний привод. Два года одни колеса АТ гудрич, уставший до меня. Мотор повторюсь - 2ЛТ , на более мощных по моему резина пойдет в расход )
sannikov
факт, что что а курсовая устойчивость при торможении на заднем локе просто отличная )
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте блокировку.
Передняя АВТОМАТИЧЕСКАЯ блокировка делает расходными ШРУСы и полуоси
МВ.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10523
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Посоветуйте блокировку.
я вообще про прадик с 2лт и джимник с 1,6... ты их нынче тоже в мегамоторы записал?kamaz писал(а):знаком с этими примерами ) тут я так думаю все от мотора зависит, если мотор дурной то не чувствуешь когда колесо начинает волочить, на дрыщевом 2лт с места на 90 в подьем повернуть то сложно она колом встает, как на ручнике... хотя опять же мегамоторы ручник тоже не чувствуют
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Посоветуйте блокировку.
я хз, Коля, у меня с резиной все хорошо, может так отрегулировали локу ) впрочем у меня локрайты , но один фиг )
из косяков на задней паре ломануло пару зубьев, ну и тд и тп, жесткие локи это жестко
а обещаные поломки полуосей... я три или четыре года возил полный комплект в багажнике... а вдруг... и не случилось, они так там и заржавели. Вру, когда поставил передний локрайт решил проверить, скакаю я значит ходом по мари на 4вд и со всей дури приземляюсь переднее колесо, щелк и нет гранаты ) Сделал выводы, понял что скакать на больших оборотах совсем не обязательно, все и так замечательно едет
из косяков на задней паре ломануло пару зубьев, ну и тд и тп, жесткие локи это жестко
а обещаные поломки полуосей... я три или четыре года возил полный комплект в багажнике... а вдруг... и не случилось, они так там и заржавели. Вру, когда поставил передний локрайт решил проверить, скакаю я значит ходом по мари на 4вд и со всей дури приземляюсь переднее колесо, щелк и нет гранаты ) Сделал выводы, понял что скакать на больших оборотах совсем не обязательно, все и так замечательно едет
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10523
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Посоветуйте блокировку.
смотри лишнего сболтнешь, прадос то босса твоего по крайней мере он говорил, что на коротыше стер резину и после этого перешел на детройт.kamaz писал(а): может так отрегулировали локу )
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Посоветуйте блокировку.
1.он детройты продает, хочешь узнать за детройт спроси у Уткина ну или у Славы, почему оба поставили АРБ.
2. после сахалина измеряли, стерлись новые сильверы на 5мм, износ передних был больше.
2. после сахалина измеряли, стерлись новые сильверы на 5мм, износ передних был больше.