Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
215 км/ч на той же трассе. Дизель тупит на старте очень. Но если зажать тормоз и раскрутить до 2000, то рвет)))
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Пробег + износ. + обслуживание. + содержание. И выкатывается 3 лимона за два года.
Для кого на форуме это не деньги?
Про 22 у меня есть много знакомых кто ездит на тех и на тех. И как то 570 ни фига 22 не ест. У вех на устах цифра 30-35. Кто говорит меньше. Как то виновато прячет глаза. Не верю кричу я. Не верю.
Для кого на форуме это не деньги?
Про 22 у меня есть много знакомых кто ездит на тех и на тех. И как то 570 ни фига 22 не ест. У вех на устах цифра 30-35. Кто говорит меньше. Как то виновато прячет глаза. Не верю кричу я. Не верю.
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Расход, потому что не глушат видать в рабочее время. Часто вижу дорогие автомобиле в городе незаглушенные без водителей и пассажиров. Стоит и молотит просто так часами. Мода пришла, наверное, раньше этого не замечал.
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Чё смеяться...У меня камри в городе жрет 17 литров с прогревами. А ты тут 5.7л лексус 22л...IKnowJack писал(а):Расход, потому что не глушат видать в рабочее время. Часто вижу дорогие автомобиле в городе незаглушенные без водителей и пассажиров. Стоит и молотит просто так часами. Мода пришла, наверное, раньше этого не замечал.
- Артур
- Он живет тут
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
в семье было уже два 570ых, 22 в городе реальная цифра. По Владивостоку эти же машины жрали 30 это учитывая их дороги (сопки) подъемы, спуски
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Объем какой?kosyak писал(а):Чё смеяться...У меня камри в городе жрет 17 литров с прогревами. А ты тут 5.7л лексус 22л...IKnowJack писал(а):Расход, потому что не глушат видать в рабочее время. Часто вижу дорогие автомобиле в городе незаглушенные без водителей и пассажиров. Стоит и молотит просто так часами. Мода пришла, наверное, раньше этого не замечал.
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Ну таки дай совет.в семье было уже два 570ых, 22 в городе реальная цифра. По Владивостоку эти же машины жрали 30 это учитывая их дороги (сопки) подъемы, спуски
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
2л. Правда только дообкатал - 1000км. Сейчас падает, но всё равно. На 2.5л. расход такой же. На 3.5 чуть выше.IKnowJack писал(а):Объем какой?
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5999
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
\Артур писал(а):в семье было уже два 570ых, 22 в городе реальная цифра. По Владивостоку эти же машины жрали 30 это учитывая их дороги (сопки) подъемы, спуски
Сотка летом из 18 не выходит, зимой из 25.
Поэтому, про лето цифра 22 возможна вполне.
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Я выше и написал, что 22 без прогревов - анриал. Не, ну если конечно авто стоит в теплом гараже и дома и на работе, тогда есть вероятность.Dm. писал(а):Поэтому, про лето цифра 22 возможна вполне.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:13
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Так тебе какой совет то нужен?Dassler писал(а):Ну таки дай совет.
Отзывы в сети есть и по той, и по той машине.
Если конкретные вопросы - спрашивай.
По 570 - отличная машина, ест 22-25, при сильном минусе - 30. Хотя, по прежему считаю, что если для тебя принципиален расход - думаю, что это не те варианты, из которых выбирать.
Тормоза у него плохие, комлпект усиленных стоит 150 тр.
Ну это проблема и 570, и 200х.
В тойота центре лехусы обслуживают, всю необходимую диагностику делают.
Совет по выбору - это твое решение.
Смотря для чего тебе нужна машина, какие задачи ты ей (и себе) ставить будешь.
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
В этом то и проблема. Не понимаю я какие задачи можно поставить этим машинам. Просто пытаюсь понять нужна ли эта машина простому обывателю. Или понт корявый.
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Понт корявый. Особенно лекс 570.Dassler писал(а):В этом то и проблема. Не понимаю я какие задачи можно поставить этим машинам. Просто пытаюсь понять нужна ли эта машина простому обывателю. Или понт корявый.
Жил бы я в цивилизованной стране, купил бы себе приус и ездил, не парился. На пузотерках хер куда пустят. Россия, фигли.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:13
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Думаю, что да.Dassler писал(а):Или понт корявый.
Как любая вещь из премиум сегмента - начиная от брендовой одежды, и заканчивая автомобилями, часами и яхтами. Платим за бренд, за понт - это нормально.
Кто не хочет - не платит.
Раз ты задумался, значит или надо, или хочется. Что в общем то одно и то же.
Иначе мы бы видели тему: УАЗ или Нива - что пройдет по 70 см говна?
Или - нужно возить 300 тонн дров/угля, что выбрать?
Налицо четкая задача, и предназначение автомобиля.
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Косяк джип или вот этот сегмент в России горькая необходимость.
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Смотря для кого. Я 99% времени провожу на авто в городе. Мне жип нафиг не нужен. По бордюрам я не лажу, а камри моя имеет хороший клиренс для своего класса, ничего не цепляет. Так что, если гонять по трассе между городами я бы 200 крузака взял, или rx гибрид , 570 лекс - понт, не более. Хотя есть люди, которые готовы за это платить и про расход они зачастую не парятся.Dassler писал(а):Косяк джип или вот этот сегмент в России горькая необходимость.
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Не поверишь.
Парятся. Еще как парятся. Если не гос во платит, то парятся ого го как.
И я парюсь. И ни чего в этом плохого не вижу. Кто не парится, врет безбожно или понт корявый.
Парятся. Еще как парятся. Если не гос во платит, то парятся ого го как.
И я парюсь. И ни чего в этом плохого не вижу. Кто не парится, врет безбожно или понт корявый.
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Есть знакомый, он не парится. Но он ездит на авто оч. не много. Ну и вообще. Если ты дохера гоняешь на авто, значит ты пропорционально много зарабатываешь денег для себя и на расход уже можно и забить. Если этот вопрос тебя волует, знач. нужно менять работуDassler писал(а):Не поверишь.
Парятся. Еще как парятся. Если не гос во платит, то парятся ого го как.
И я парюсь. И ни чего в этом плохого не вижу. Кто не парится, врет безбожно или понт корявый.
Если машина не поджопная, бери гибрид. Будет по трассе литров 12 есть, в городе так же. (это RX450H). Правда тут другой минус. Даже если возьмешь бу, и в год по 50 тысяч выкатывать будешь - либо каждый год менять (но всё равно дофига бабок потеряешь), либо налипать на замену батарей, что покроет сразу все расходы в минус перед любым крузаком 200 (бензином).
Так что, в твоём случае, хз что лучше.
Ты так и не написал для чего авто нужно.