Замена проводов зажигания
Форум: Автомобильная мудрость
Замена проводов зажигания
Добрый день всем!
Прошу совета по следующему поводу:
стоит ли менять провода зажигания в автомобиле.
Проблемы с троганием с места (дергается пытаясь заглохнуть, но может и автомат умирает), небольшие проблемы с запуском (ощущение, как будто часть цилиндров запускается нормально, а какие-то не с большим трудом).
Насколько нормальные провода сейчас продают (производства NGK)?
Автомобиль CAMRY PROMINENT 1990 г.в VZV20 1vz.
Спасибо за коментарии. Если у кого есть опыт замены проводов и эффекта, опишите пожалуйста.
Прошу совета по следующему поводу:
стоит ли менять провода зажигания в автомобиле.
Проблемы с троганием с места (дергается пытаясь заглохнуть, но может и автомат умирает), небольшие проблемы с запуском (ощущение, как будто часть цилиндров запускается нормально, а какие-то не с большим трудом).
Насколько нормальные провода сейчас продают (производства NGK)?
Автомобиль CAMRY PROMINENT 1990 г.в VZV20 1vz.
Спасибо за коментарии. Если у кого есть опыт замены проводов и эффекта, опишите пожалуйста.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6292
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
JAOS
Я бы не пользовался "обычным китайский", а взял бы добрый советский омметр !
Норма от 8,5 до 14,5 кОм (замер с колпачком), но вообще говорят, что их сопротивление не должно превышать 20 кОм
Изоляцию системы зажигания на пробой можно проверить как написал SHOCK
Yura
Раньше провода были простые. Их сопротивление равно 0. Для того, чтобы уменьшить помехи, в колпачки ставились сопротивления 6 кОм(представь несколько киловольт почти накоротко замкнуть, какой будет ток, и какой электромагнитный импульс при этом излучается самим проводом, почти как антенна передатчика получается; а кругом приёмники всякие, бортовые компьютеры и прочая шняга). Сейчас делают провода с распределённым сопротивлением, т.е центральная жила не просто медяшка, а из спец. материала. Помехи, вещь такая: если ты их не чувствуешь и всё работает, это не значит, что их нет. У фирмачей в этом отношении всё вылизано. Любую серьёзную технику разбираешь, на шлейфах ферритовые кольца, фильтры по питанию обязательно. Всё это можно снять и выбросить, и работать будет, но зачем-то их ставят?
А вообще, с точки зрения искробразования, совешенно не важно каково сопротивление проводов и колпачков (близко к нулю, либо 2 - 3, либо 6 кОм), главное что бы вся цепь имела хороший контакт и хорошую изоляцию от катушки до самой свечи.
Я бы не пользовался "обычным китайский", а взял бы добрый советский омметр !
Норма от 8,5 до 14,5 кОм (замер с колпачком), но вообще говорят, что их сопротивление не должно превышать 20 кОм
Изоляцию системы зажигания на пробой можно проверить как написал SHOCK
Yura
Раньше провода были простые. Их сопротивление равно 0. Для того, чтобы уменьшить помехи, в колпачки ставились сопротивления 6 кОм(представь несколько киловольт почти накоротко замкнуть, какой будет ток, и какой электромагнитный импульс при этом излучается самим проводом, почти как антенна передатчика получается; а кругом приёмники всякие, бортовые компьютеры и прочая шняга). Сейчас делают провода с распределённым сопротивлением, т.е центральная жила не просто медяшка, а из спец. материала. Помехи, вещь такая: если ты их не чувствуешь и всё работает, это не значит, что их нет. У фирмачей в этом отношении всё вылизано. Любую серьёзную технику разбираешь, на шлейфах ферритовые кольца, фильтры по питанию обязательно. Всё это можно снять и выбросить, и работать будет, но зачем-то их ставят?
А вообще, с точки зрения искробразования, совешенно не важно каково сопротивление проводов и колпачков (близко к нулю, либо 2 - 3, либо 6 кОм), главное что бы вся цепь имела хороший контакт и хорошую изоляцию от катушки до самой свечи.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Yura
Да вроде как раз и сопротивление меряют, и в книжках так и пишут;)
Multik
А разве медяшка? Там какой-то угле-фигпойми материал:)
Может я ошибаюсь, но понимаю все так... делается замер сопротивления, если оно выше нормы, искра на другом конце провода будет не такая бодрая, как у источника, следовательно в цепи порыв... либо искра бежит по безпрерывному сердечнику, либо в некоторых местах перепригивает порывы, наверно есть разница.
Да вроде как раз и сопротивление меряют, и в книжках так и пишут;)
Multik
А разве медяшка? Там какой-то угле-фигпойми материал:)
Может я ошибаюсь, но понимаю все так... делается замер сопротивления, если оно выше нормы, искра на другом конце провода будет не такая бодрая, как у источника, следовательно в цепи порыв... либо искра бежит по безпрерывному сердечнику, либо в некоторых местах перепригивает порывы, наверно есть разница.
Про резистор я совсем забыл. А изоляция в этом деле очень важно. Если она плохая действительно в темноте под капотом получается новогодняя гирлянда. Если взятся рукой ощущения не очень приятные. Отсюда и перебои с искрой на свечах. От времени, перепада тимпературы изоляция просто трескается и её пробивает.