MajorCrocodiller писал(а):Много лет работала в фирме, торгующей телефонными аппаратами. Имелся собственный СЦ, авторизованный у всех российских производителей и у части зарубежных производителей. Ни одна проверяющая контора в конечном итоге не смогла заставить СЦ принимать обратно неисправный аппарат. Упирали на то что телефонные аппараты относятся к сложной технике по подлежащей возврату.
Сотовые телефоны раньше НЕ ОТНОСИЛИСЬ к группе товаров "сложной техники" !!!!
И поэтому при любых неисправностях их можно было сразу сдавать на обмен и возврат денег!!!
И многие покупатели делали это.
Я об этом уже писал здесь не раз.
(А отказывать любил "сотовый мир" у которого и был свой сервис - упокоился он уже давно
)),
были они одними из самых бессовестных торгашей
)
Потом в законе дописали про "сенсорные экраны" и эту категорию добавили в "сложную технику".
Поэтому как сейчас дело обстоит с новыми навороченными смартами точно не скажу.
MajorCrocodiller писал(а):А я насмотревшись на ситуации за эти годы сделала вывод - сломалась вещь - нечего тащить ее в СЦ, сломалась раз, сломается и еще, вынесет собственнику вещи весь мозг, а зачем мне это за уплаченные мной деньги, если можно было получить нормальную вещь за те же деньги?
А вот этот вывод очень спорный!
При ремонте в нормальном сервисе техника приводится к состоянию заводской,
единственно вопрос сколько у нас "нормальных сервисов"...
Imperium писал(а):так если аппарат чинят,то должна быть отметка в гарантийном талоне?
сц же как то отчитывается о проделанной работе?
Абсолютно в точку!
Сервис не будет ремонтировать за свой счет.
А чтобы СЦ смог получить денег, надо все правильно оформить,
т.е. и вырезать один талон тоже - вот и подтверждение ремонта.
А "связной" отправляет "самсунги" в независимый АСЦ (я даже знаю в какой)
и повлиять на ход ремонта не могут.