Итак предыстория:
Захотел я весной купить себе несколько пар своей любимой обуви марки ECCO. Цена в России не самая гуманная, и я, как обычно, стал искать варианты на EBay, и прочих инет-площадках.
После часа поисков нашел сайт http://www.eccoshoesdiscount.com/. Предупреждаю сразу! Это жулики и связываться с ними не надо!!!
Ассортимент и цены на сайте мне очень понравились, и я заказал сразу 6 пар различных весенних/летних туфель для себя и для жены.
Оплата в размере 15600 р. была снята у меня с карты и прошла через какой-то посреднический сервис (название сейчас не вспомню).
Через сутки я получил письмо от магазина, что моя посылка отправлена, получил номер посылки (EMS!!!) и стал ждать.
Неприятное чувство появилось, когда увидел через неделю, что посылка идет из Китая, и вес посылки всего 1,2 кг. Для 6 пар явно маловато.
Ещё через неделю курьер принес мне на работу маленькую бандерольку, ну никак не тянущую на 6 коробок с фирменной обувью уважаемого производителя.
Не отпуская курьера, я сфотографировал его с посылкой, номер отправления на пакете и саму процедуру вскрытия пакета, в котором оказались всего 2 пары обуви. Обувь была очень хорошего качества, но отсутствие какой-либо полиграфии, упаковки, а так же тот факт, что именно таких моделей я не заказывал и их нет в помине на официальном сайте ECCO говорили о том, что это китайский фейк.
В тот же день я написал претензию магазину, приложил все фото вложения, принтскрины с сайта и свой первоначальный заказ.
Вот тут-то магазин и начал тупить.
Сначала мне написали, что это только первая посылка, а ещё 2 были отправлены отдельно.
Трекинги остальных посылок прислали после дополнительного запроса только спустя 3 дня, но судя по трекингам, посылки шли вовсе не мне, а в Штаты.
На мой вопрос: "что за хрень вы мне прислали и что мне с ней делать?", поставщик не отвечал. Как быдто эту часть письма вообще не читали. Потом начали тупо задавать мне вопрос: "А что -что-то не то пришло?"
Когда я потребовал возврата денег, магазин начал отвечать совсем несуразицу: "Дорогой друг, мы сами в тяжелой ситуации. Причиной проблемы стала ошибка курьера, который перепутал посылки. Но курьер очень бедный, ему надо кормить семью, и денег у него нет. Мы и сами пострадали. Поэтому, если хотите, то можете перечислить нам еще раз деньги, и мы вышлем Вам Ваш заказ, но уже с хорошей скидкой". Я плакал
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Такая переписка шла где-то неделю и собрав около 5-6 подобных писем я написал заявления в службу поддержки Сбербанка (моя карта выпущена там). В письмо я вложил: свое заявление, все фото, принтскрины с сайта, выписку с карты, всю переписку со своими комментариями. Письмо было отправлено на адрес help@sbrf.ru
В ответ на заявление, я спустя день получил ответ от Сбера, что моя заявка принята и ей присвоин номер.
Еще через день я получил письмо о том, что если я хочу обжаловать транзакцию, то должен написать заявление лично в ближайшем мне удобном отделении сбербанка.
Я написал, что в отделении мне нифига не удобно, и хочу? чтоб рассматривали именно заявку, поданную online.
Но онлайн рассматривать отказались и пришлось повторить все то же самое в отделении сбера, сославшись в заявлении на то, что вся подноготная мошеннической операции была сообщена на email - там и ищите. В сбере тетушки, конечно, офигели от моей затеи вернуть себе назад деньги, и сказали, что такого не бывает. Я сделал рожу кирпичом и продолжил требовать у них форму на отмену спорной транзакции. Порывшись, операционистки нашли бланк заявления в своих кулуарах и мне выдали, а потом зарегистрировали и дали мне копию с входящим номером.
Ещё через 2 дня я получил СМС, что мое заявление принято в работу и дальнейшая информация будет мне сообщена.
В сбере все письма подписывает почтовый бот по имени оператор 2241 Антон. Если Вам вздумается лично с ним пообщаться когда-нибудь по телефону, то забудьте - оператор горячей линии будет долго переключать Вас с номера на номер, а потом скажет, что этот сотрудник только что ушел домой. Причем "Оператор 2241 Антон" отправлял мне ответы на мои письма в самое разное время суток по московскому времени. Наверное, удобно так подписываться. Можно даже клиента нах послать - все равно никто никогда не поймет кто именно хамил - все претензии к Антону.
На горячей линии Сбера девочки сказали, что рассмотрении жалобы занимает до 4-х месяцев. Крайний срок ответа по моей жалобе -4.08.13. Все это время я развлекался тем, что раз в неделю писал письмо в китайский магазин с требованием вернуть день деньги, а так же прислать мне деньги для пересылки обратно тех двух пар обуви, которые я не заказывал.
Ответы были самыми прикольными: мне предлагали прислать им перевод через Western Union, чтоб они мне отправили мою обувь, предлагали прочие хитрожопые схемы и т.д. Периодически ответы повторялись, а однажды письмо началось с поздравления с Рождеством
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
И вот сегодня мне приходит СМС, о том, что сумма 15600 зачислена мне на баланс
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Здорово! Деньги вернул, две пары обуви остались у меня, плюс появился опыт оспаривания транзакций при работе с мошенниками.
Думаю на днях еще раз чиркану письмо китайцам с благодарностью за деньги и бонус и пожелаю хороших продаж
![Ай-яй-яй!!! :no-no:](./images/smilies/icon_nono.gif)