Ремонт подвески
Форум: Автомобильная мудрость
Ремонт подвески
Hi
В какую фирму лучше обратиться чтобы сделать подвеску
Шаровые+сайлентблоки.
При этом желательно, чтобы я им машину и деньги, а они мне машину починенную.
И могли эти сайлентблоки сами делать...
(а то оригинальные идут только с рычагами, и если их брать, то я и сам смогу поменять ... да и дороговато выходит ...)
В какую фирму лучше обратиться чтобы сделать подвеску
Шаровые+сайлентблоки.
При этом желательно, чтобы я им машину и деньги, а они мне машину починенную.
И могли эти сайлентблоки сами делать...
(а то оригинальные идут только с рычагами, и если их брать, то я и сам смогу поменять ... да и дороговато выходит ...)
Hi
VFNY10
(спереди макферсон, а сзади мост с 5ю рычагами).
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту
nissan ADSheriff писал(а):какое авто хоть?
VFNY10
(спереди макферсон, а сзади мост с 5ю рычагами).
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту
Звонил им, предлогают привезти свои сайлентблоки (если бы они у меня были, я бы их сам перепресовал )Cardinal писал(а):однозначно в белый бокс не вздумай ехать!!!
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
А у меня та же беда. Предлгааю объединиться.
Короче на мою подвеску (PNW10 Avenir'95 4wd) сайлентов нету и идут они (передние) тока в сборе с рычагами. Поэтому если я буду заказывать, то влетит мне это дороже чем стойки оригинальные. Пока решил ограничиться заменой стоек и линками/втулками переднего стабилизатора, всё новое.
Задних сайлентов на меня НЕТ полиуретановых, Точка Опоры обещает к ноябрю разгрузить мощности и изготовить при условии, что я им САМ приволоку все рычаги свои то ещё счастье. На изготовление просят месяц. Щас прорабатываю вариант некоего сервиса (через знакомого), которые якобы из станковой резины вытачивают сайленты сами и ставят. Не очень внушает доверие... Короче как-нить в субботу загоню на яму, сам на сайленты посмотрю ещё разок... и махну на них рукой.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 40 секунд
Вообще нету у меня доверия блин к сервисам... Я просто боюсь садиться в машину, в которой кто-то ковырялся без меня... мне надо обязательно присутствовать при этом а потом все гайки сам проверяю. Так что смысл? проще уж сразу самому гайки крутить тока это время.. и нервы. А куда деваться.
Короче на мою подвеску (PNW10 Avenir'95 4wd) сайлентов нету и идут они (передние) тока в сборе с рычагами. Поэтому если я буду заказывать, то влетит мне это дороже чем стойки оригинальные. Пока решил ограничиться заменой стоек и линками/втулками переднего стабилизатора, всё новое.
Задних сайлентов на меня НЕТ полиуретановых, Точка Опоры обещает к ноябрю разгрузить мощности и изготовить при условии, что я им САМ приволоку все рычаги свои то ещё счастье. На изготовление просят месяц. Щас прорабатываю вариант некоего сервиса (через знакомого), которые якобы из станковой резины вытачивают сайленты сами и ставят. Не очень внушает доверие... Короче как-нить в субботу загоню на яму, сам на сайленты посмотрю ещё разок... и махну на них рукой.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 40 секунд
Вообще нету у меня доверия блин к сервисам... Я просто боюсь садиться в машину, в которой кто-то ковырялся без меня... мне надо обязательно присутствовать при этом а потом все гайки сам проверяю. Так что смысл? проще уж сразу самому гайки крутить тока это время.. и нервы. А куда деваться.
Нарезали мне не на одну тачку из танковой резины весь передок, сайленты, втулочки и т.п. (на Террано, отбегал потом 3 года без проблем, и на Марк 2, отбегал потом 2 года).
Белый бокс обхожу седьмой окольной дорогой.
Те, кто танковые треки режет, находятся в пром - зоне, как в Мастер Билл ехать, там у них щит на дороге с рекламой.
Белый бокс обхожу седьмой окольной дорогой.
Те, кто танковые треки режет, находятся в пром - зоне, как в Мастер Билл ехать, там у них щит на дороге с рекламой.
Hi
Мне сказали что они в среднем по 1000р за штуку. (на зад) и в районе 3000р за 1 передний (в сборе с шаровой).
Т.е. чуть более 10000р. при условии что я сам монтирую ...
Но что то меня сомнения гложут ...
Есть еще вариант контрактных рычаговwd писал(а):А у меня та же беда. Предлгааю объединиться.
Мне сказали что они в среднем по 1000р за штуку. (на зад) и в районе 3000р за 1 передний (в сборе с шаровой).
Т.е. чуть более 10000р. при условии что я сам монтирую ...
Но что то меня сомнения гложут ...
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Про контрактные: а ЗАЧЕМ БРАТЬ ГАВНО??! на них такие же ушатанные резинки... и шаровые. Контрактные - это БУ. От безысходности. Шаровые уж различные однозначно тока новые (включая линки и рулевые). Мне кучу раз предлагали на Индустриальной и т п - не рассматриваю даже. Тем паче, смысл брать передний? громадная железяка, которая у тебя есть такая же (если не лучше пока ещё), снять тогда уж проще да выточить где-нить. Меня останавливает вопрос трудоёмкости снятия (без хорошего подъёмника и гаража квадратов 25-30 не хочу ) и что более важно - пешком тягать рычаги некогда.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 9 секунд
region27
а промзона - это в какую сторону? просвети темноту плз
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 56 секунд
ага. Она всё-таки танковая. не разобрал по незнанию
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 9 секунд
region27
а промзона - это в какую сторону? просвети темноту плз
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 56 секунд
ага. Она всё-таки танковая. не разобрал по незнанию
Едешь по Проспекту до поворота на Южный, поворачиваешь налево, потом метров 500 до большой развилки, поворачиваешь налево по маршруту какого-то там автобуса, едешь еще метров 500 пересекая 2 ж/д переезда и смотришь в правую сторону, ищешь плакаты на обочине, как нашел - тебе туда.wd писал(а):region27
а промзона - это в какую сторону? просвети темноту плз
В субботу работают.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
благодарю. Вот в субботу постараюсь и прошвырнуться. Кстати, они сами всё делают? т е разобрать, выточить, собрать и чтобы потом не развалилось? (ну, последний пункт готов прикрыть мнением авторитетных людей) если уж идти к кому-нить, то чтобы они всё и сделали. И, да, если я прихвачу свои новые стойки, линки и т п - поставят?
- Myth
- Он живет тут
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 17:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кажется нет.region27 писал(а):В субботу работают.
33 31region27 писал(а):маршруту какого-то там автобуса,
Там въезд на базу через шлагбаум.region27 писал(а):ищешь плакаты на обочине,
Перед Террано все резинки, кроме амортизаторов 3900 вместе с заменой шаровых (цена шаровых отдельно)TDA писал(а):Кидай, заодно цены .. хотябы примерно ...
Зад весь кроме линков и амортизаторов и реактивной тяги 4000. (4 рычага по 2 сайлентблока + стабилизатор 2 резинки)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Когда на отцовской Ад-хе (в Y10 кузове 91 г.в.) ездил тож такая беда приключилась - стал отчаянно скрипеть сайлент на правом рычаге переднем... Но на мое великое счастье нашел у знакомого в магазине новый рычаг на машинку ...т.е. с обоими сайлентами и шаровой ...поставил и радуюсь ... Зато когда свою приобрел не догадался посмотреть что сзади за система по части сайлентов. Спереди можно приобрести отдельно а вот задние только с рычагами. Причем на люфт-детекторе задние сайленты забраковали .... Я огорчился ... Менять все рычаги на новые оригинальные встает прим в 15 шт.р. Отливать в точке опоры с запресовкой около 5.5. ..Проблема в том что Точка опоры не берется делать на мои рычаги сайленты ..Говорят форм нету и т.д. Поэтому вопрос актуальный ... Что касаемо снять/поставить железяки предпочитаю самTDA писал(а):а то оригинальные идут только с рычагами
+1+1+1wd писал(а):Вообще нету у меня доверия блин к сервисам... Я просто боюсь садиться в машину, в которой кто-то ковырялся без меня... мне надо обязательно присутствовать при этом а потом все гайки сам проверяю. Так что смысл? проще уж сразу самому гайки крутить тока это время.. и нервы. А куда деваться.
Сам снял с одной стороны оба рычага ..повертел посмотрел на сайленты .. решил что если и буду менять то обойдусь заменой части сайлентов (наиболее пострадавших) ...
Сервис о котором здесь речь это не Хонда-сервис часом? Она в той же стороне по моему если я правильно понял координаты ....