Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Михаил Канунников
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:49
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
А мне вот такая штука понравилась:
Прокатили как-то на ней от Благовещенска до Свободного.
Правда, под Якутском у них КУНГ отвалился - не выдержала конструкция, застряли надолго.
Прокатили как-то на ней от Благовещенска до Свободного.
Правда, под Якутском у них КУНГ отвалился - не выдержала конструкция, застряли надолго.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
Кому как, а мне багажник удобен. У меня он небольшой, поэтому проблем с извлечением шмурдяка не возникает. Канистра с топливом (оранж) крепится оригинальным крепежём, которая с водой удобно укладывается в салоне. Много чего размещается на нём без ущерба аэродинамики. Пластиковый аэродинамический короб это родной, внутреннюю корзину мастырил сам.
Результатом доволен на все 100%
Снимается/устанавливается реально за пять минут. Единственное надо проводить процедуру вдвоём.
Результатом доволен на все 100%
Снимается/устанавливается реально за пять минут. Единственное надо проводить процедуру вдвоём.
- Z-131
- Он живет тут
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
- Откуда: г.Ха
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
Очень специфическая дорогая игрушка Для грузовика кунг должен быть легкосъёмным,чтобы использовать его для разных задач,с разным оборудованием. Тогда эта техника хоть как то будет окупаться. А пару раз в год скататься в ебеня-баловство для олигархов.Михаил Канунников писал(а):А мне вот такая штука понравилась:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
Для кругосветки - не совсем удобно.
Дорогое перемещение через водные пространства, да и "кормить"монстрика надо. Опять же - города для перемещения будут практически закрыты, придётся использовать лёгкую технику.
Мы из Уругвая шли с двумя автодомами из Европы. Они в Ю Америке были одни 14, другие 20 месяцев.
МВ.
Дорогое перемещение через водные пространства, да и "кормить"монстрика надо. Опять же - города для перемещения будут практически закрыты, придётся использовать лёгкую технику.
Мы из Уругвая шли с двумя автодомами из Европы. Они в Ю Америке были одни 14, другие 20 месяцев.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
Воот это я понимаю "отпуск"Vitas писал(а):.............. Они в Ю Америке были одни 14, другие 20 месяцев.
МВ.
- Z-131
- Он живет тут
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
- Откуда: г.Ха
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
Затаборился в центре и на великах катайся ,любуйся на достопримечательностиVitas писал(а):города для перемещения
- guran
- Он живет тут
- Сообщения: 2139
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:28
- Откуда: родом из солнечного Забайкалья
- Благодарил (а): 346 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
Извините за оффтоп,еня интересует такой вопрос... Где люди берут деньги на такие длительные путешествия, если они в момент путешествия не зарабатывают? Накопления? Наследство от дедушки за бугром? Я если месяц не буду работать, на следующий месяц придется идти с сумой...
Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
Ответ только один - Служба Внешней Разведкиguran писал(а):Где люди берут деньги на такие длительные путешествия,
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
Просто берут.guran писал(а):Где люди берут деньги на такие длительные путешествия
Мы взяли кредит.
Кто-то продаёт ненужное
МВ.
Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
Умеешь ты Веталя воздух трясти, создал такую тему и ни слова по существу. Про машину-то расскажешь что-нибудь?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
Этттоооо Даа!Sterh писал(а):Умеешь ты Веталя воздух трясти........................................................
- vg30
- Он живет тут
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
- Откуда: из края где ненавидят прадики
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re
я тоже писалSterh писал(а):Умеешь ты Веталя воздух трясти, создал такую тему и ни слова по существу. Про машину-то расскажешь что-нибудь?
так в чем же заключается :vg30 писал(а):Vitas
ну а дальше?
Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
1-е сообщение в теме. Коротко, наглядно, понятно.
Пару лет назад - не понял бы. Сейчас - "ноу проблем". Несколько смущали фотки "плохих дорог", но потом вспомнил...в экспедициях НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО штурмовать засады, их НУЖНО объезжать, вплоть до полного разворота назад...
Пару лет назад - не понял бы. Сейчас - "ноу проблем". Несколько смущали фотки "плохих дорог", но потом вспомнил...в экспедициях НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО штурмовать засады, их НУЖНО объезжать, вплоть до полного разворота назад...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
Sterh
vg30
sannikov
Хочешь услышать человека - дай ему высказаться.
Итак, собственно по подготовке.
Кругосветка подразумевает под собой перемещение в любой местности, в любое время, в любых климатических условиях.
ВЫБОР МАШИНЫ.
Вместительная, экономичная, полноприводная, ремонтопригодная машина. желательно "не уставшая".
Сразу отмели праворульные - есть ограничения по ввозу (США, Боливия, Бразилия, Аргентина...). Выбрал дизель по экономичности, но не учёл сроростных шоссе и высокогорья, - расход вырос прилично (вместо 11л - 15 - 16 л). Передний мост позволил не думать про шаровые-сайлентблоки-рычаги. После 47 ткм все резинки-железки целы. Полный привод позволил подъехать в места, куда нормальные туристы езжут на спецтранспорте. А на Бахе Калифорния рядом проезжали только багги. На Гранд Каньён вообще проехали через закрытую на зиму территорию (Гармин завёл).
По ремонту - устранял только механические повреждения (передний мост). https://www.facebook.com/photo.php?v=44 ... =2&theater
Обслуживал машину сам, если можно назвать обслуживанием смену масла.
КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Усиленная подвеска OME +2". Подвеска не обсуждается, работает до сих пор достойна ( по волнам трассы Амур шёл 120, с отрывом четырёх колёс от покрытия и без единого пробоя).
Передний, задний силовые бампера. Прибавляют уверенности и сохраняют целостность кузова В Перу "проверили на прочность" передний бампер - Мерседес задними стопами и кузовом чуть поцарапал краску. https://www.facebook.com/media/set/?set ... 177&type=1
Лебёдка. Вещь несомненно в гОвнах нужная, у нас же пригодилась только для вытаскивания стороннего авто.
Блокировка заднего моста. Пользовался семь раз, пять из которых - Россия.
Багажник на крышу. Эта опция мне не пригодилась в полной мере, но при установке герметичного контейнера была бы не лишней (много барахла приобретено в дороге).
Спальник. Не обсуждается. Спальник разделил пространство багажника, позволив поставить в низ ящики с вещами и снаряжением и забросить всякую мелочь (холодильник ARB, ящик с электроинструментом, газовую плитку...).
Решётки на окнах. Спасли машину от разграбления и угона в Уругвае. Позволяет разместить всякую всячину на боковой поверхности салона с помощью ремешков и резинок. Очень практично!
Дополнительный свет. Хватило 17 см ЛайтФорсов на бампере, дальний свет пригодился для борьбы с встречным дальним светом в Перу и Боливии. Индейцы не знают, как включать ближний
Колёсики. Отдал предпочтение 285х75х16 BFG MT, про МТ не пожалел - пригодилось, но Купер был бы приятней в использовании - менее шумный.
Шнорхель. Вещь безусловно нужная, особенно для придания "брутального вида" Авто.
Инвертор 220 В. Обязательная опция. Много оборудования 220В использовал в дороге (Комп, болгарка, дрель, зарядки камер-фото, кипятильник...).
Компрессор ARB. Не обсуждается.
Видеорегистратор. Не разу не включал - удобней работать с GoPro.
Навигация. Гармин помог в выборе маршрута и посещении интересных мест, но хорошо иметь ещё и альтернативу (можно "Яблокодевайс" с подгруженными картами или навигацию в комп.).
Такелаж. Из всего обилия использовал только буксир для доставки "уставшего" мексиканца на дорогу.https://www.facebook.com/media/set/?set ... 177&type=1
Продолжение следует...
МВ.
vg30
sannikov
Хочешь услышать человека - дай ему высказаться.
Итак, собственно по подготовке.
Кругосветка подразумевает под собой перемещение в любой местности, в любое время, в любых климатических условиях.
ВЫБОР МАШИНЫ.
Вместительная, экономичная, полноприводная, ремонтопригодная машина. желательно "не уставшая".
Сразу отмели праворульные - есть ограничения по ввозу (США, Боливия, Бразилия, Аргентина...). Выбрал дизель по экономичности, но не учёл сроростных шоссе и высокогорья, - расход вырос прилично (вместо 11л - 15 - 16 л). Передний мост позволил не думать про шаровые-сайлентблоки-рычаги. После 47 ткм все резинки-железки целы. Полный привод позволил подъехать в места, куда нормальные туристы езжут на спецтранспорте. А на Бахе Калифорния рядом проезжали только багги. На Гранд Каньён вообще проехали через закрытую на зиму территорию (Гармин завёл).
По ремонту - устранял только механические повреждения (передний мост). https://www.facebook.com/photo.php?v=44 ... =2&theater
Обслуживал машину сам, если можно назвать обслуживанием смену масла.
КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Усиленная подвеска OME +2". Подвеска не обсуждается, работает до сих пор достойна ( по волнам трассы Амур шёл 120, с отрывом четырёх колёс от покрытия и без единого пробоя).
Передний, задний силовые бампера. Прибавляют уверенности и сохраняют целостность кузова В Перу "проверили на прочность" передний бампер - Мерседес задними стопами и кузовом чуть поцарапал краску. https://www.facebook.com/media/set/?set ... 177&type=1
Лебёдка. Вещь несомненно в гОвнах нужная, у нас же пригодилась только для вытаскивания стороннего авто.
Блокировка заднего моста. Пользовался семь раз, пять из которых - Россия.
Багажник на крышу. Эта опция мне не пригодилась в полной мере, но при установке герметичного контейнера была бы не лишней (много барахла приобретено в дороге).
Спальник. Не обсуждается. Спальник разделил пространство багажника, позволив поставить в низ ящики с вещами и снаряжением и забросить всякую мелочь (холодильник ARB, ящик с электроинструментом, газовую плитку...).
Решётки на окнах. Спасли машину от разграбления и угона в Уругвае. Позволяет разместить всякую всячину на боковой поверхности салона с помощью ремешков и резинок. Очень практично!
Дополнительный свет. Хватило 17 см ЛайтФорсов на бампере, дальний свет пригодился для борьбы с встречным дальним светом в Перу и Боливии. Индейцы не знают, как включать ближний
Колёсики. Отдал предпочтение 285х75х16 BFG MT, про МТ не пожалел - пригодилось, но Купер был бы приятней в использовании - менее шумный.
Шнорхель. Вещь безусловно нужная, особенно для придания "брутального вида" Авто.
Инвертор 220 В. Обязательная опция. Много оборудования 220В использовал в дороге (Комп, болгарка, дрель, зарядки камер-фото, кипятильник...).
Компрессор ARB. Не обсуждается.
Видеорегистратор. Не разу не включал - удобней работать с GoPro.
Навигация. Гармин помог в выборе маршрута и посещении интересных мест, но хорошо иметь ещё и альтернативу (можно "Яблокодевайс" с подгруженными картами или навигацию в комп.).
Такелаж. Из всего обилия использовал только буксир для доставки "уставшего" мексиканца на дорогу.https://www.facebook.com/media/set/?set ... 177&type=1
Продолжение следует...
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
Освежим...
Итак, что я вижу? Тема "заглохла", особого интереса не вызывает... Ух какой "вентилятор" получается...
Почему же так "скучно"? Наверное потому, что в ближайшие 20 лет на подобное решится максимум одна семья хабаровчан...
Но это не означает, что опыт, полученный ТС не имеет никакой полезности для любителей длительных автопутешествий.
Начнем не спеша...
Смотрим первое сообщение ТС. Видим два фото, на первом то, что ХОТЕЛ и ИСПОЛЬЗОВАЛ ТС в поездке, на втором...то, что НУЖНО было использовать в подобной поездке. В принципе, этим все и сказано. Главное в подобном путешествии - КОМФОРТ для семьи. Т.е. оптимальным является кемпер в полный рост на базе авто, лучше полноприводного. Т.е. не прицеп-кемпер, а именно авто-кемпер. Полностью согласен с ТС... это наиболее эффективный вариант семейного (больше 2-х участников) автопутешествия с детьми. Я конечно попытался "внести смуту" по части экономичности путешествия на кемпере, но ответ был вполне аргументирован - по деньгам то на то выходит. Плюс кемпера - "свой" быт... Все-таки 40 ночевок в разных гостиницах-мотелях...могут поднадоесть порядком.
Вывод: ТС ОШИБСЯ в выборе транспортного средства для данной поездки...звучит конечно же несколько "цинично", но мое мнение именно такое...
Кстати, я тоже понаделал кучу ошибок, когда готовил свое первое путешествие на Байкал... А "не ошибается только тот, кто ничего не делает", верно?
Продолжение следует...
Итак, что я вижу? Тема "заглохла", особого интереса не вызывает... Ух какой "вентилятор" получается...
Почему же так "скучно"? Наверное потому, что в ближайшие 20 лет на подобное решится максимум одна семья хабаровчан...
Но это не означает, что опыт, полученный ТС не имеет никакой полезности для любителей длительных автопутешествий.
Начнем не спеша...
Смотрим первое сообщение ТС. Видим два фото, на первом то, что ХОТЕЛ и ИСПОЛЬЗОВАЛ ТС в поездке, на втором...то, что НУЖНО было использовать в подобной поездке. В принципе, этим все и сказано. Главное в подобном путешествии - КОМФОРТ для семьи. Т.е. оптимальным является кемпер в полный рост на базе авто, лучше полноприводного. Т.е. не прицеп-кемпер, а именно авто-кемпер. Полностью согласен с ТС... это наиболее эффективный вариант семейного (больше 2-х участников) автопутешествия с детьми. Я конечно попытался "внести смуту" по части экономичности путешествия на кемпере, но ответ был вполне аргументирован - по деньгам то на то выходит. Плюс кемпера - "свой" быт... Все-таки 40 ночевок в разных гостиницах-мотелях...могут поднадоесть порядком.
Вывод: ТС ОШИБСЯ в выборе транспортного средства для данной поездки...звучит конечно же несколько "цинично", но мое мнение именно такое...
Кстати, я тоже понаделал кучу ошибок, когда готовил свое первое путешествие на Байкал... А "не ошибается только тот, кто ничего не делает", верно?
Продолжение следует...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
Что нравится - авто для подобного ДОЛЖНО быть "не уставшим". От себя добавлю, что и владелец должен быть "первым и единственным", т.е. это авто с салона. Взял, заделал, путешествуй...Vitas писал(а): ВЫБОР МАШИНЫ.
Вместительная, экономичная, полноприводная, ремонтопригодная машина. желательно "не уставшая".
Вот как-то не вижу в упор экономичности дизеля в длительных путешествиях, когда ворованного топлива нет... В последней поездке на 9 т. км мое ведрышко скушало в среднем 13.5 литров бенза на сотку. При двух зимниках, около 1 тысячи км намотал на давлении менее 1 очка в баллоне..Насколько меньше был бы средний расход у дизельного авто походной массой около 2600 кг и на 35" докатках? Цена соляры ВЫШЕ по ДВ и Восточной Сибири на 7-10% по отношению к 92-му. Про межсервисные замены фильтров и масла промолчу...Vitas писал(а): ВЫБОР МАШИНЫ.
Выбрал дизель по экономичности, но не учёл сроростных шоссе и высокогорья, - расход вырос прилично (вместо 11л - 15 - 16 л).
Вот как-то на дизеле поехать туда, куда я собираюсь в этом январе...может не так категорично насчет "любых климатических условий?Vitas писал(а):Кругосветка подразумевает под собой перемещение в любой местности, в любое время, в любых климатических условиях.
Согласен полностью, ЛЮБАЯ (хоть Тавота, хоть Ниссан, хоть УАЗ) стоковая подвеска требует усиления, если вы реально хотите пойти маршрут с наименьшими потерями. Авто в такие поездки едет на пределе грузоподъемности или с перегрузом. Чем больше водитель за рулем, тем меньше у него желания крутить рулем и объезжать мелкие колдобинки. Тем более, что и скоростные режимы на трассе и в городе "слегка разнятся"...Vitas писал(а): Усиленная подвеска OME +2". Подвеска не обсуждается, работает до сих пор достойна ( по волнам трассы Амур шёл 120, с отрывом четырёх колёс от покрытия и без единого пробоя).
Согласен, нужны.Vitas писал(а): Передний, задний силовые бампера. Прибавляют уверенности и сохраняют целостность кузова.
Нужна. Хотя за ТРИ дальнобоя ни разу не было необходимости использовать... Так ...для сохранности нервов...Vitas писал(а): Лебёдка. Вещь несомненно в гОвнах нужная, у нас же пригодилась только для вытаскивания стороннего авто.
На стоковых или околостоковых колесиках - наверное нужна....пусть так будет...Vitas писал(а): Блокировка заднего моста. Пользовался семь раз, пять из которых - Россия.
Абсолютно лишний девайс, если выполнено требование, что авто "вместительное"... Кстати, поддержу ТС, что вместительнось - главное полезное качество у авто для длительных путешествий...Vitas писал(а): Багажник на крышу. Эта опция мне не пригодилась в полной мере, но при установке герметичного контейнера была бы не лишней (много барахла приобретено в дороге).
Это обязательно. Причем спальник должен быть не "комодом" с кучей выдвигающихся ящиков, а "книжкой", позволяющей достать ЛЮБУЮ вещь не покидая салона авто и не открывая дверей.Vitas писал(а): Спальник. Не обсуждается. Спальник разделил пространство багажника, позволив поставить в низ ящики с вещами и снаряжением и забросить всякую мелочь (холодильник ARB, ящик с электроинструментом, газовую плитку...).
Что-то в этом полезное есть.Vitas писал(а): Решётки на окнах. Спасли машину от разграбления и угона в Уругвае. Позволяет разместить всякую всячину на боковой поверхности салона с помощью ремешков и резинок. Очень практично!
Нафиг не нужен, только если основной "никакой" с завода. Доп. свет - опасный тухнинг, а в поездках именно тухнинг и "сыпется"...Vitas писал(а): Дополнительный свет. Хватило 17 см ЛайтФорсов на бампере, дальний свет пригодился для борьбы с встречным дальним светом в Перу и Боливии. Индейцы не знают, как включать ближний
Vitas писал(а):
Колёсики. Отдал предпочтение 285х75х16 BFG MT, про МТ не пожалел - пригодилось, но Купер был бы приятней в использовании - менее шумный.
Самый непонятный выбор... Мудовка (легкая или даже АТшка) в таких поездках - обязательна, а вот ЗАЧЕМ ТС такой размер впендюрил...не понимаю... Если только для внешнего вида... Родные колесики явно не меньше 30", а поставил 32". В чем выигрыш??? Я после поездки на Байкал в 2011-м, когда поставил муды 265/75-16 (31,6") понял...что "осел", ибо поверил на слово "плававшим"... НИКАКОГО серьезного улучшения проходимости такой "прирост" не дает, а расход топлива, снижение управляемости, необходимость стравливаться на гравийках, дисбаланс, ресурс наконечников - "пожалуйста"... Для ТАКИХ поездок РОДНОЙ размер - самое то!!!
Vitas писал(а): Шнорхель. Вещь безусловно нужная, особенно для придания "брутального вида" Авто.
Без комментариев... согласен...чувство собственной крутости владельца увеличивается на длину хобота...
Vitas писал(а): Инвертор 220 В. Обязательная опция. Много оборудования 220В использовал в дороге (Комп, болгарка, дрель, зарядки камер-фото, кипятильник...).
Компрессор ARB. Не обсуждается.
МВ.
Инверторов - два, один на 600-800Вт, второй резервный (можно маленький, можно супербольшой по мощности).
Компрессоров - два, один резервный. Минимум на 75 л/мин каждый, подключение только от аккума напрямки.
Общий вывод: чем ближе авто к стоку, тем спокойней ваши нервы и целее ваш кошелек...
Возражения?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
Мнение ошибочно. По Австралии мы на автобусе от Аполло намотали более 5000 км, - не только асфальт Но заехать в особо интересные места не удалось - колёсиков не хватало Разница с Вагоном в комфорте не велика - только стоять "в рост" на ходу и чуть больше пространства.потаскун писал(а):Вывод: ТС ОШИБСЯ в выборе транспортного средства для данной поездки...звучит конечно же несколько "цинично", но мое мнение именно такое...
Если бы не Вагон, многие уголки трассы 101 в США, большинство интересных нац парков в зимнее время, озеро Кратер, Нижняя Калифорния в Мексике, окрестности Куско в Перу, Боливия (в интересной её части) для нас были бы закрыты
Ну и целостность подвески в конце пути была бы под вопросом.
Один ПРАВИЛЬНЫЙпотаскун писал(а):Компрессоров - два, один резервный
Родной 7,5х16, я поставил немного шире, при той же высоте. проиграл в топливе, выиграл в устойчивости по трассе. Повороты на 120 проходил хорошо, без малейшего срыва резины.потаскун писал(а):ЗАЧЕМ ТС такой размер впендюрил...не понимаю...
Он в базовой комплектациипотаскун писал(а):чувство собственной крутости владельца увеличивается на длину хобота...
Люди ездят...потаскун писал(а):Вот как-то на дизеле поехать туда, куда я собираюсь в этом январе...
Это не спор :Iпотаскун писал(а):Возражения?
МВ.
Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию
Разделю эту точку зренияпотаскун писал(а):Почему же так "скучно"? Наверное потому, что в ближайшие 20 лет на подобное решится максимум одна семья хабаровчан...
И есть у меня подозрение, что это будет семья потаскуна