гнется!NewBee писал(а):Под 5-дверым паджеро китайский джек еще не гнется.
Проверенно
Правда машина стояла под большим углом на правую сторону, то есть максимальный вес на джек был.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
гнется!NewBee писал(а):Под 5-дверым паджеро китайский джек еще не гнется.
Откатал с китайцем 2 сезона на эскуде, работал исправно, иногда закусывал, но ВД спасало.Anatoly писал(а):китай домкрат типа хай джек за 2000 на индухе видел...
кто нибудь такими пользуется? есть что сказать?
Добалю: лучший квадр-это вертолётBuddu писал(а):Лучший автомобиль для бездорожья - это landcruiser. Лучший landcruiser - это квадр.
Закусывает и америкоса в частности ползуны - вода с лужи лучше чем ВД.DOBRIJ писал(а):
Откатал с китайцем 2 сезона на эскуде, работал исправно, иногда закусывал, но ВД спасало.
Ступица была ниже уровня земли. Передний мост за ступицы поднимали. Но это исключение, поднятие таких тяжестей, под газ 69 даже намёка на изгиб рейки не наблюдалось.Сергеич писал(а):Не правильно это! Надо было через верёвочную петлю или через другую приспособу цеплять за ступицу. Меньше бестолковой работы. Очень важна площадь опоры, раз на Пихце сафаря вытаскивали, так больше с освобождением пятки провозились.vakh27 писал(а):"матриксом" газ 66 с кунгом из засады вытаскивал, конечно целиком не поднять, но выдержал.
8-й год пользую безымянного китаезу с ларька... Рейка гнутая-перегнутая-правленная...авто ты видел...Anatoly писал(а):китай домкрат типа хай джек за 2000 на индухе видел...
кто нибудь такими пользуется? есть что сказать?
Было сотрясение, ушиб грудной клетки и три переломанных пальца, можешь взять брендовый бренд а можешь рискнуть У лаборантов штатовский хайлифт.Тихоход писал(а):Мне ужасов в" ЛВТ" нарассказывали про китай джеки(Мол бери только у нас, у нас самые джечные джеки. Остальное липа со стопроцентной гарантией инвалидности)...боюсь я их. У кого были случаи поломки джека? Чего боятся следует,а точнее ,что и как делать надо, чтобы не бояться? Исходя из того что наслушался, читаю, и в моих глазах все пользователи джеков - бесстрашные сумасшедшие. Хотя про пробитый череп,сломанные пальцы и прочие увечия не упоминается в данной теме...
Один раз отхватил по голове, теперь очень осторожен)))) Еще по пальцам прилетало - изменил хват ручки на правильный. Особую осторожность следует соблюдать при скидывании авто, по первой было очень страшно, а теперь просто страшно:)Тихоход писал(а):Мне ужасов в" ЛВТ" нарассказывали про китай джеки(Мол бери только у нас, у нас самые джечные джеки. Остальное липа со стопроцентной гарантией инвалидности)...боюсь я их. У кого были случаи поломки джека? Чего боятся следует,а точнее ,что и как делать надо, чтобы не бояться? Исходя из того что наслушался, читаю, и в моих глазах все пользователи джеков - бесстрашные сумасшедшие. Хотя про пробитый череп,сломанные пальцы и прочие увечия не упоминается в данной теме...
тссс.... тихо... а то Серега Бэтмэн начнет вопросы задавать и ...сам голосовалку прикрутит - не отвертишься!Aleks писал(а):Впору голосовалку прикрутить, кто каким реечным домкратом пользуется, с целю сбора статистики
речь скорее о том что каждый хвалит свою жабуAleks писал(а):Впору голосовалку прикрутить, кто каким реечным домкратом пользуется, с целю сбора статистики
об этом я как то не подумал... , да а нафига ему в Монголии реечный домкрат если не ошибаюсь, он с питьевой системой еще вопрос не решил...NewBee писал(а):тссс.... тихо... а то Серега Бэтмэн начнет вопросы задавать
Когда ума было мало, а хотелось стать крутым проходимцем, и ходить далеко не лень было, так же на уазике поступал......Всю ночь метров 400-500 сношались...поумнел к утру и пошёл за трактором.vakh27 писал(а):Когда по рыбалкам ездил на запорожце, реально провалившись в колею поступали следующим образом: клали машину сначала на один бок, закладывали колею, затем с другой стороны так-же (это если втроём ездили) или просто поднимали за крылья и выносили сначала перед, затем зад (это если вчетвером), если ехать всемером то вообще препятствия не воспринимаются, только вещи складывать уже практически некуда.
А вот если цепи поставить, так вообще вертолёт из запора получался.
Когда пересел на москвич, складывал на багажник 6 шт досок (длина 1,5 м ширина 0,1 м толщина 5 см), засады проезжали по доскам, долго, муторно но ехал. Один раз по доскам 400 метров пришлось ехать, 3 часа ехали.