Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Ну чтож сказано - сделанно.vpv писал(а):........................................ А реально те же 300 за счет бОЛьшего диаметра
В самом широком месте:
288 мм это у 38,5"ого боггера
И 330 мм у 31" ого боггера
Какбы говоря что разница есть , но опять не забываем что 38,5 измеряется на передней оси Франкенштейна.
А 31" измеряется на задней оси клопика.
- Вложения
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
При давлении в 0.3атм - 38,5" боггерок таки выходит за черту означенных 300 мм, при измерении "сиськи" колеса в самой нижней части
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Честно? Я ни разу не спускался ниже 1. Мне это пока не нужно было. А теоретически, думаю 0.1-0.2 можно спускать с бэдлоками.
Да про универсальность я ж не спорю. Был бы универсальный авто, патруля бы не было))
Ща придет Серега zubilo и мы все поймем, что универсальная машина все таки есть)
P.s. Про условия. Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия
Да про универсальность я ж не спорю. Был бы универсальный авто, патруля бы не было))
Ща придет Серега zubilo и мы все поймем, что универсальная машина все таки есть)
P.s. Про условия. Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Приедем конечноkwife писал(а):а я квадрик переверну, чеж вы с Санниковым не приедете мне помочь?chdzhek писал(а):Ни с кем мериться достоинствами не собираюсь и не буду , прошел детский возраст
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Спукаюсь до 0,4 - 0,3 едет изумительно ( без бедлоков и блокировок ) ... за 6 разуваний ни разу не сползло с диска размерность такая же в 16 дюйме. , разницы 1 или 1,5 практически нет , чувствуется только после 0,5vpv писал(а):Честно? Я ни разу не спускался ниже 1. Мне это пока не нужно было. А теоретически, думаю 0.1-0.2 можно спускать с бэдлоками.
Да про универсальность я ж не спорю. Был бы универсальный авто, патруля бы не было))
Ща придет Серега zubilo и мы все поймем, что универсальная машина все таки есть)
P.s. Про условия. Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Это не условия, а давление на грунт. Есть величина, достаточная для того, чтобы автомобиль НЕ пробуксовывал и двигался вперёд в "жижке". Опять же - момент на колесе имеет значение (но это уже другие характеристики).vpv писал(а): Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия
Не надо тестировать резину в "говнах", чтобы понять разницу.
МВ.
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Виталь, обсуждение с Алексеем как раз свелось к тому, что его более широкий боггер по Мари пойдет лучше. Я с этим не спорю.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Вот видешь, а я только на стоянке качаю 1,7.vpv писал(а):Честно? Я ни разу не спускался ниже 1. Мне это пока не нужно было. А теоретически, думаю 0.1-0.2 можно спускать с бэдлоками.
Да про универсальность я ж не спорю. Был бы универсальный авто, патруля бы не было))
Ща придет Серега zubilo и мы все поймем, что универсальная машина все таки есть)
P.s. Про условия. Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия
Двигаться по асфальту при давлении выше 1,2 на моих покрышках и дисках и с весом моего авто это значит ехать и не моргать вцепившись в рулевое колесо
Штатное давление;
по дорогам общего пользования у меня 0,7
По сухим лесным дорогам и грунтовкам 0,5
По жиже без страха разуться 0,3
На болотинах 0,2 как универсально и очень редко 0,1 но тогда есть шанс сорвать покрышку с посадочного.
На бедлоках при 0,35 на сухой лесной дороге я срывал внутреннюю сторону.
Теперь читаем из первого поста последние пять слов
Про универсальность я говорил о внедорожниках и вчастности о погрышках а не о прочих автомобилях
Ну про 38,5 и 37 говорить не буду потому как это в ваших условиях и наверное на подобных авто.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Виталий, вот тут ты коснулся так много-го и это обычно никто не считаетVitas писал(а):Это не условия, а давление на грунт. Есть величина, достаточная для того, чтобы автомобиль НЕ пробуксовывал и двигался вперёд в "жижке". Опять же - момент на колесе имеет значение (но это уже другие характеристики).vpv писал(а): Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия
Не надо тестировать резину в "говнах", чтобы понять разницу.
МВ.
А ведь для начала достаточно хотя бы вспомнить из школьной программы определение массы
Ну а тестить нужно ибо вылазять некоторые особенности которых ни в тоном справочники не высмотреть.
У меня на 8" диске боггер 31" имеет диаметр 750 мм а на 10" 770мм
На 33" боггере тенденция обратная
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
И это закономерно - формулу окружности знаешь? Теперь сектор из неё поменяй, - что получишь? ГЕОМЕТРИЯ!!!sannikov писал(а):У меня на 8" диске боггер 31" имеет диаметр 750 мм а на 10" 770мм
На 33" боггере тенденция обратная
Зная размерность и слойность + массу можно всё просчитать (Для однотипного протектора)
МВ.
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Геометрия...
Что подразумевается под формулой окружности? Двапиэр? Так это длина окружности.
Сектор-часть КРУГА между двумя радиусами. Изменив угол между радиусами (если это имеется в виду) мы не изменим ни площадь круга, ни длину окружности.
Тем более речь шла о ширине диска. А это даже не полый цилиндр ( там внеш и внутр глубина одинакова) это больше на бублик похоже (не помню как геом фигура называется) так что просчитать зависимость ширины диска и диаметра (высоты) окружности крайне маловероятно
Что подразумевается под формулой окружности? Двапиэр? Так это длина окружности.
Сектор-часть КРУГА между двумя радиусами. Изменив угол между радиусами (если это имеется в виду) мы не изменим ни площадь круга, ни длину окружности.
Тем более речь шла о ширине диска. А это даже не полый цилиндр ( там внеш и внутр глубина одинакова) это больше на бублик похоже (не помню как геом фигура называется) так что просчитать зависимость ширины диска и диаметра (высоты) окружности крайне маловероятно
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Имел 38,5/11 боггеры при давление в шине 0,5 по снегу начинает ехать, при давление 0,2 просто танк, в снегу ни разу не разувался, снег начинаю мерять от 50-70 см, до 50см просто легкое бездорожье.
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Заказать в интернет-магазине. Например, вот:
http://4x4shop.ru/shop/shop.product_det ... l/596.html
http://4x4shop.ru/shop/shop.product_det ... l/596.html
-
- Мастер
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Лучше купить цифровой (электронный). И для машины точные показания не повредят, и квадра покажут.il110 писал(а):Ребя а где купить манометр низкого давления?
Последний раз в Ха видел в магазе Шинтопа на Промышленной месяц назад. Там ,кстати, продавались компрессоры для моцика и квадра размером чуть больше пачки сигарет. Качал им раз 10-15, пока работает
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10523
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
il110 писал(а):Ребя а где купить манометр низкого давления?
я вот такой пользуюTLC писал(а):Лучше купить цифровой (электронный). И для машины точные показания не повредят, и квадра покажут.
http://4x4com.ru/goods/%D0%A6%D0%B8%D1% ... UT-Digital
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
Покупал в Промастере электронный. На морозе были проблемы, после сугрева нормально заработал.
МВ.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
И это говорит человек имеющий отношение к АРБVitas писал(а):Покупал в Промастере электронный. На морозе были проблемы, после сугрева нормально заработал.
МВ.
Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)
вставлю свои пять копеек...
по джиму и богеру 300мм в сравнении с джимами на вояках и 38х
у меня как раз богер 33 на 14, по рулетке 300мм и джим я взвешивал 980кг, локрайт в заднем, так вот когда мы с Витяней Медведевым прохватывали с коллективом квадроциклистов, мой впринципе неплохо ехал, но я - раза три лебедился, он - нет !
было в основном в чаче, низинах на лэпке... вроде пару раз на болоте, кстате в тот раз, когда и Паша с нами был на своем таком же на вояках и 38-м.
так что, Алексей, я тоже думал, что вес и ширина колеса хоть немного сравняют силы, но на практике, твой джим в сравнении с ихними - проиграет в проходимости даже на болотине, неговоря уже про колею, снег, чачу, кочку, корочь везде...
хорошо что ты Витяне не предложил зарубиться ))) тем более на бабло и с таким посылом - впринципе не проедет ))))))
давление на грунт, хорошо, но забыли учесть гораздо больший диаметр и соответсвенно большую продольную площадь при погружении колеса, а так же, что на бездоре при наклонах машины, проваливании в колею или яму одной стороной, пофиг что у тебя ширина на пару см больше, так как это давление на грунт увеличивается в разы на загруженном колесе...
кстате еще - мы тогда меряли вроде рулеткой ширину, у Вити тогда была 13 или 12 непомню уже - реально была на 1 см всего уже или даже такая же, сам удивился очень.
для меня эти три раза лебежения - не принципиальны в противовес его плюсу - по крайней мере у моего джима и не уверен, что в такой же степени у твоего - это цена 300 000 рублей против от 800 000 ,а то и 1 000 000, а у кого-то и больше 1 500 000 ))
эти два фактора и стали решаюшим для покупки квадроцикла - на котором возможно загружать нужное колесо перемещением тела, бюджет как раз 350 000 рублей, при проходимости, маневренности в разы выше любого джима, драйве, эндуро-прохватах, плавучести(широкие колеса, или насадки или поплывки)
все ИМХО без всяких претензий...
я не рыбак не охотник, возможно под эти назначения у такого джима и будут преимущества вплане шмурдяка, ночевки, запаса хода и тп...и конечно же вообще пофиг - когда краник с баблом не закрывается, можно просто в удовольствие такую машину построить, одбросив здравомыслие и целесообразность, так же пофиг когда речь о спорте...
по охоте и рыбалке слышал и такое мнение, со слов товарища, бывалого рыбака, охотника : "В один момент я понял, что под эти цели нелепо вкладывать в джип, дело даже не в деньгах,дело в том что никакая колесная техника несравниться с лодкой для рыбалки, снегоходом для охоты. И при этом стоит эти две единицы, к ним еще можно даже квадр добавить - и все равно - будут меньше чем бюджет хорошо подготовленного джипа"
по джиму и богеру 300мм в сравнении с джимами на вояках и 38х
у меня как раз богер 33 на 14, по рулетке 300мм и джим я взвешивал 980кг, локрайт в заднем, так вот когда мы с Витяней Медведевым прохватывали с коллективом квадроциклистов, мой впринципе неплохо ехал, но я - раза три лебедился, он - нет !
было в основном в чаче, низинах на лэпке... вроде пару раз на болоте, кстате в тот раз, когда и Паша с нами был на своем таком же на вояках и 38-м.
так что, Алексей, я тоже думал, что вес и ширина колеса хоть немного сравняют силы, но на практике, твой джим в сравнении с ихними - проиграет в проходимости даже на болотине, неговоря уже про колею, снег, чачу, кочку, корочь везде...
хорошо что ты Витяне не предложил зарубиться ))) тем более на бабло и с таким посылом - впринципе не проедет ))))))
давление на грунт, хорошо, но забыли учесть гораздо больший диаметр и соответсвенно большую продольную площадь при погружении колеса, а так же, что на бездоре при наклонах машины, проваливании в колею или яму одной стороной, пофиг что у тебя ширина на пару см больше, так как это давление на грунт увеличивается в разы на загруженном колесе...
кстате еще - мы тогда меряли вроде рулеткой ширину, у Вити тогда была 13 или 12 непомню уже - реально была на 1 см всего уже или даже такая же, сам удивился очень.
для меня эти три раза лебежения - не принципиальны в противовес его плюсу - по крайней мере у моего джима и не уверен, что в такой же степени у твоего - это цена 300 000 рублей против от 800 000 ,а то и 1 000 000, а у кого-то и больше 1 500 000 ))
эти два фактора и стали решаюшим для покупки квадроцикла - на котором возможно загружать нужное колесо перемещением тела, бюджет как раз 350 000 рублей, при проходимости, маневренности в разы выше любого джима, драйве, эндуро-прохватах, плавучести(широкие колеса, или насадки или поплывки)
все ИМХО без всяких претензий...
я не рыбак не охотник, возможно под эти назначения у такого джима и будут преимущества вплане шмурдяка, ночевки, запаса хода и тп...и конечно же вообще пофиг - когда краник с баблом не закрывается, можно просто в удовольствие такую машину построить, одбросив здравомыслие и целесообразность, так же пофиг когда речь о спорте...
по охоте и рыбалке слышал и такое мнение, со слов товарища, бывалого рыбака, охотника : "В один момент я понял, что под эти цели нелепо вкладывать в джип, дело даже не в деньгах,дело в том что никакая колесная техника несравниться с лодкой для рыбалки, снегоходом для охоты. И при этом стоит эти две единицы, к ним еще можно даже квадр добавить - и все равно - будут меньше чем бюджет хорошо подготовленного джипа"
Последний раз редактировалось LAA111 20 ноя 2013, 22:43, всего редактировалось 1 раз.