Дим, что значит он садится за руль авто (холодного)? Где "холод"? Сегодня 0 градусов. Твое авто при таких температурах вполне себе должен нормально заводится. Я делал то же самое при температуре значительно ниже, открывая дроссельную заслонку на 100% (если не в курсе - в этом случае блокируется подача топлива), несколько ее приотпуская при старте, и двигло заводилось отнюдь не сразу. И провал по оборотам был все равно.
Не все так просто, мне имхуется, как хочется это видеть.
amadin27 писал(а):Андрей, в том то и весь парадокс.
Парадокс, Дима, не в этом. Жди клапан, потом расскажешь.
Xenos писал(а):У моего "сузуковского двигателя с суффиксом А", есть иногда встречаемая болячка - залипание штока КХХ.
у всех сузуковских моторов (и не сузуковских) устройство КХХ практически идентично - катушка (иногда сдвоенная), шток, клапан, приоткрывающий канал. Причем во время старта, когда на клапан подается "стартовое" напряжение, под влиянием значительного разряжения во впусном коллекторе, шток клапана приоткрывается САМ, преодолевая сопротивление пружинки, находящейся внутри клапана. Подлинивающий или вклиненный шток, способен оказаться влияние на неустойчивый запуск, на запуск не с первого раза, но отнюдь не на то, чтобы крутить двигло 5-10 секунд, пока оно соизволить "завертухаться". Зуб даю - проблема механическая, а не "электронная".
amadin27 писал(а):Попробую завтра- тоже пшикну, один хрен под замену его
Чего там пшикать... ёлы-палы... Его замыли уже до.... у котов причинное место блестит не так сильно как клапан твово мотора. )))
Да и ставили ж другие клапана...Три штуки, включая вполне рабочий с J20A - они идентичны. Ну не ломаются они одинаково! В любом случае были бы хоть какие-нибудь другие симптомы. Нет, все было "как всегда - то же небо, опять голубое"(с)