NewBee писал(а):чтобы знать где копать, нужно сначала найти место "где копать"
Андрей, ты мне говорил, чтобы решить мою проблему холодного запуска, необходимо очень глубоко лезть в мой двиг. Он нуждается в серьезном хирургическом вмешательстве. А именно что-то там
необходимо делать с механизмом газораспределения, ибо он работает не правильно и отсюда все мои проблемы. Отсюда и этот постоянный не завод с утра.
Я вот что думаю...если бы это было так, тогда следуя логике:
-
двиг постоянно работал бы "не правильно"(была бы заметна сразу потеря тяги(мощности) или же он наоборот "рвался вперед"). У меня такой проблемы нет. Тяга отличная, двиг на гашетку отзывается очень бодро, работает устойчиво(редкие расколбасы- не этот вариант).
-
На прогретом моторе такой проблемы нет вообще. Заводится с пол оборота. (провал при запуске не берем во внимание, он всегда у меня был. Тут другая болячка).
- Никаких "выстрелов" в глушитель тоже нет.
- Двигатель не перегревается.
Т.е. насколько я понимаю, если бы проблема была именно в системе ГРМ, тогда она была бы константой, ОДНАКО, проблема именно на первый холодный ПУСК. После запуска холодного двигла, и резком его глушении(пока мотор даже понять не успел, что произошло) и очередном старте- заводится же сразу- без приколов! Ты сам это видел и пробовал.
На мой все таки взгляд, надо искать в 2-х моментах, от которых и зависит пуск двигателя: бензин и воздух. И скорее всего что-то с воздухом, т.к. смесь ну очень богатая(из-за дефицита именно воздуха). Ведь второй запуск на холодную успешен и с пол оборота. Но что это могёт быть и где копать ???!!! Ждём КХХ...
Иль я что-то не так понимаю ?!