Прототип 4Х4
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Прототип 4Х4
Чтобы это схема нормально работала барабан должен быть раза в 3 уже.
Либо нормальный тросоукладчик.
Я не знаю как оно в теории работает там.
Но как оно здесь работает насмотрелся
Либо нормальный тросоукладчик.
Я не знаю как оно в теории работает там.
Но как оно здесь работает насмотрелся
Re: Прототип 4Х4
еще не думал, для начала надо поехать, как варианты: самодельный колхоз из японского тюнинга или ралийных стоек
спереди макферсон с этим есть сложности
спереди макферсон с этим есть сложности
Re: Прототип 4Х4
по заду просто есть однотрубные с бачком и с регулировкой жесткости.N10 писал(а):еще не думал, для начала надо поехать, как варианты: самодельный колхоз из японского тюнинга или ралийных стоек
спереди макферсон с этим есть сложности
ход 8 и 9. цена небольшая. мож ннадо.
по переду Сергей не соберет однотрубник? сколько хода в амортах спереди?
Re: Прототип 4Х4
в стоке у эскудо ход подвески по 15 см спереди и сзади можно растянуть перед до 25, зад 30
(у HONDA CIVIC 22 перед 18 зад, кто изобретает эти внедорожники?)
сейчас думаю бортовые колесные редукторы замутить если получится то колеса поставлю низкого давления большего размера, а на пневматиках подвеска практически не нужна
(у HONDA CIVIC 22 перед 18 зад, кто изобретает эти внедорожники?)
сейчас думаю бортовые колесные редукторы замутить если получится то колеса поставлю низкого давления большего размера, а на пневматиках подвеска практически не нужна
Re: Прототип 4Х4
Эта проблема возникнет после первой попытки намотать на нее трос при условии что он будет "выведен вперед" в это время.N10 писал(а):буду решать по мере поступления
Но дело твое
Как проверенное временем решение рекомендую возить с собой обрезок бруска и им придавливать трос чтобы он нормально укладывался
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Прототип 4Х4
Как кто проэктирует? Нормальные люди знающие что их творения не будут "креститься" и у цивика амморты на одной линии стоят? Странно что перед длинноходней.N10 писал(а):в стоке у эскудо ход подвески по 15 см спереди и сзади можно растянуть перед до 25, зад 30
(у HONDA CIVIC 22 перед 18 зад, кто изобретает эти внедорожники?)
сейчас думаю бортовые колесные редукторы замутить если получится то колеса поставлю низкого давления большего размера, а на пневматиках подвеска практически не нужна
15 см это как и перед у Хайлюкса на рессорной подвеске, в любом месте расположения этих аммортов по оси мостов этого будет не достаточно.
Кстати мосты будут блокироваться? И будут ли стабилизаторы поперечной устойчивости?
10 и 12" это уже существенно
Вес мостов и колеса в сборе уже есть?
Re: Прототип 4Х4
лебедкой планирую пользоваться очень редко так что брусок хорошее решение
вес мостов кто бы их взвешивал, колесо 50 кг если память не изменяет,
вес мостов кто бы их взвешивал, колесо 50 кг если память не изменяет,
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Прототип 4Х4
такой тарантайке с таким бюджетом мощности и такими колесами лебедка может понадобиться только для одной цели - залезть на вертикальную скалу высотой метров 150
Re: Прототип 4Х4
я знаю места где лебедка понадобится, здесь например
https://www.youtube.com/watch?v=NoYBEVj ... ZfaiL2ZBUA
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Прототип 4Х4
оформляется в гостехнадзоре как самодельный трактор, права на квадрик и вперед по дорогам общего пользования