Прототип 4Х4
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Прототип 4Х4
Кто и чем резал плоские заготовки??
Все-же класическая ступица, без бортового редуктора.
На последнем фото, виден ШС, для багги может оказаться спорным решением, у меня его съело за полгода с тремя шприцевками, а тут она "на колесе" постояннов в грязи, почему не классичейский салентблок с плавающей втулкой аля рессорная или рулевой наконечник?
Все-же класическая ступица, без бортового редуктора.
На последнем фото, виден ШС, для багги может оказаться спорным решением, у меня его съело за полгода с тремя шприцевками, а тут она "на колесе" постояннов в грязи, почему не классичейский салентблок с плавающей втулкой аля рессорная или рулевой наконечник?
Re: Прототип 4Х4
сам болгаркой или плазмой в дальтехлазере
ступица с редуктором ПЧ 3,1, выходной вал 65 мм, спроектирована подкачка колес
без ШСа там никак, пробовал все, салент там нельзя это верхняя шаровая,обычной шаровой угла не хватает ход подвески 30 см ее закусывает, рычаг надо удлинять, удлинять некуда рулевой редуктор мешает,
ШС стоит 500 рублей у меня их ящик с автоспорта остался можно менять каждый месяц, при желании можно пыльники поставить
ступица с редуктором ПЧ 3,1, выходной вал 65 мм, спроектирована подкачка колес
без ШСа там никак, пробовал все, салент там нельзя это верхняя шаровая,обычной шаровой угла не хватает ход подвески 30 см ее закусывает, рычаг надо удлинять, удлинять некуда рулевой редуктор мешает,
ШС стоит 500 рублей у меня их ящик с автоспорта остался можно менять каждый месяц, при желании можно пыльники поставить
Re: Прототип 4Х4
такой планируется амортизатор, места мало но может быть вместится, на праздниках буду пробовать
Re: Прототип 4Х4
ход подвески 30 см, просвет под мостом 53см, под днищем 70-40
осталось тормоза , привода и передние аморты
Re: Прототип 4Х4
верхний рычаг еще не готов, будет усиливаться после того как стойки встанут, а стойки после приводов,
на этой неделе привода и тормоза, на следующей стойки и рычаги
на этой неделе привода и тормоза, на следующей стойки и рычаги
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Прототип 4Х4
Неужели планетарный редуктор стоит, есть фото ступицы в разборе, или от чего стоит?N10 писал(а):сам болгаркой или плазмой в дальтехлазере
ступица с редуктором ПЧ 3,1, выходной вал 65 мм, спроектирована подкачка колес
без ШСа там никак, пробовал все, салент там нельзя это верхняя шаровая,обычной шаровой угла не хватает ход подвески 30 см ее закусывает, рычаг надо удлинять, удлинять некуда рулевой редуктор мешает,
ШС стоит 500 рублей у меня их ящик с автоспорта остался можно менять каждый месяц, при желании можно пыльники поставить
Re: Прототип 4Х4
редуктор от трактора МТЗ 82 , ступица и корпус полностью с чистого листа, проэкт техзадание, конструктор чертеж,технолог завод
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Прототип 4Х4
можно клепать и продавать на "луноходах"N10 писал(а):редуктор от трактора МТЗ 82 , ступица и корпус полностью с чистого листа, проэкт техзадание, конструктор чертеж,технолог завод
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Прототип 4Х4
я имею ввиду, что это изделие (редуктор со ступицей) можно выпускать мелкими сериями и продавать на http://lunohodov.net
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Прототип 4Х4
так делают американцы на своих супер-огромных траках, с огромными колесами, потому что подшипники не выдерживают нагрузкиsannikov писал(а):Интересное решение.
а планетарка разгружает узел
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Прототип 4Х4
Расскажи как??shkiper писал(а):так делают американцы на своих супер-огромных траках, с огромными колесами, потому что подшипники не выдерживают нагрузкиsannikov писал(а):Интересное решение.
а планетарка разгружает узел
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
привода от эскудо, пожененные с уазокрестовинами? какое пч у планетарки? А то чтото мне сдается, что шлицевая часть эскудоуазокарданов будет расходником... На фото эскудошлицевая - от эскудо с мотором 1,6, если я не ошибся в размерах. На 2 и 2,5 литровых она толще и равна шлицевой задних осей диаметр 27 при 26 шлицах.
почему, тем паче если есть завод-технолог, просто не удлиннить вал привода, оставив шрус или скомбинировав с террановскими, кои многократно крепче?
почему, тем паче если есть завод-технолог, просто не удлиннить вал привода, оставив шрус или скомбинировав с террановскими, кои многократно крепче?
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Прототип 4Х4
да говорят, что ништякsannikov писал(а):Расскажи как??
передача на канале NG (вроде) была, про эволюцию супер-траков, там этот момент как один из этапов, когда подшипники пришлось заменять на планетарки
короче на такую ступицу можно колеса в 3 раза больше ставить