Какое синтетическое масло лучше?
Форум: Автомобильная мудрость
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13358
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 549 раз
- Контактная информация:
Brain
Это не полностью синтетическое масло.
Наврал - Mobil 1 5W-50 (БЕЗ Synt S) - полностью синтетическое.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 40 секунд
А вообще - если масло нормально по климату подобрано, не противоречит рекомендациям и не является подделкой, откуда будут нарекания?
Это не полностью синтетическое масло.
Наврал - Mobil 1 5W-50 (БЕЗ Synt S) - полностью синтетическое.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 40 секунд
А вообще - если масло нормально по климату подобрано, не противоречит рекомендациям и не является подделкой, откуда будут нарекания?
- Brain
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Xenos
Есть любая инфа по машине. Виста Ардео 1998 год, двиг 3S-FSE (D-4). Масло прописанно лить 10W-40, 5W-30. Там стоит система VVT-I и для правельной работы требуется масло по жиже. При покупке машины залили 10W-40, но как-то машину не хотелось портить новую, да ещё и я стал ездить , а это означает, что 6000 об/м теперь бывает часто. Потом залили 5W-50 Mobil. В первый же раз когда я проехал на этом масле, двигатель так зарычал на 5900, что страшно стало. Был сильный звук рёва двигла и весь салон дребизжал. Сейчас залили 5W-40. Вот и охото быть уверенным в защите.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 23 секунды
да эти должны знать. 5W-50 заливали на Волочаевской 15. 5W-40 в 555.
Есть любая инфа по машине. Виста Ардео 1998 год, двиг 3S-FSE (D-4). Масло прописанно лить 10W-40, 5W-30. Там стоит система VVT-I и для правельной работы требуется масло по жиже. При покупке машины залили 10W-40, но как-то машину не хотелось портить новую, да ещё и я стал ездить , а это означает, что 6000 об/м теперь бывает часто. Потом залили 5W-50 Mobil. В первый же раз когда я проехал на этом масле, двигатель так зарычал на 5900, что страшно стало. Был сильный звук рёва двигла и весь салон дребизжал. Сейчас залили 5W-40. Вот и охото быть уверенным в защите.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 23 секунды
да эти должны знать. 5W-50 заливали на Волочаевской 15. 5W-40 в 555.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
тогда поставь машину в гараже на колодки и накрой брезентом... из гаража лучше воздух откачать, и на полу насыпать абсорбирующего материала...Brain писал(а):чтобы двигатель из-за экономии убить. Я хочу максимальную защиту двигателя.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 36 секунд
а еще лучше маслянную ванну сразу %)
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 44 секунды
чорт... маслянную ванну ето я погорячился... опять же встанет вопрос, в какое масло окунать
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Вы все о температурных пределах масла SAE а ведь еще есть сертификат API, а он более важен для защиты двигателя. Главное чтобы масло было не подельным и желательно разлито за бугром. У соседа есть минералка родная из жапании льет в такой же движок как мой, масло не угорает на любых режимах движения, я беру у оптовика 100% неподельое масло синтетику 5в40, при скорости движения свыше 110км/ч масло начинает выгорать, причем без разницы какой производитель.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13358
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 549 раз
- Контактная информация:
Тим
Кроме API есть ILSAC, ACEA и еще несколько видов сертификации, даже у вендоров иногда своя требуется
Лить желательно то, что говорит производитель авто, а не продавцы.
Пока мало какой производитель обязывает лить синтетику, в основном упор на вид базы не делается вовсе.
Brain
Я меняю синтетику на 10-12тыс. Фильтр меняю посередине срока.
VIC мне внутри понравился, ставлю его.
Часто менять масло не рекоменуют его производители, т.к. масло имеет жизненный цикл "приработка-работа-старение". Постоянно быть в приработке не есть гуд для двиги.
Кроме API есть ILSAC, ACEA и еще несколько видов сертификации, даже у вендоров иногда своя требуется
Лить желательно то, что говорит производитель авто, а не продавцы.
Пока мало какой производитель обязывает лить синтетику, в основном упор на вид базы не делается вовсе.
Brain
Я меняю синтетику на 10-12тыс. Фильтр меняю посередине срока.
VIC мне внутри понравился, ставлю его.
Часто менять масло не рекоменуют его производители, т.к. масло имеет жизненный цикл "приработка-работа-старение". Постоянно быть в приработке не есть гуд для двиги.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Brain
Тим
Я постоянно валю и за 200 км\ч и никакого угара нет. Если буст до килограмма - угара нет, как только килограмм или чуть больше - угар появляется. Все дело в системе вентиляции. Ставь oil catch tank.
Xenos
)) улыбнуло. Расскажи, а зачем впускному валу, который сдвигается муфтой масло пожиже? Это что за сказка такая?Там стоит система VVT-I и для правельной работы требуется масло по жиже.
Тим
Дело тут не в масле. Система вентиляции картерных газов не справляется и поэтому есть уход масла.при скорости движения свыше 110км/ч масло начинает выгорать, причем без разницы какой производитель.
Я постоянно валю и за 200 км\ч и никакого угара нет. Если буст до килограмма - угара нет, как только килограмм или чуть больше - угар появляется. Все дело в системе вентиляции. Ставь oil catch tank.
Xenos
Этот показатель не зависит напрямую от пробега. Например ты подубасил на тачке 230 км\ч по трассе с особым цинизмом, подогрел масло до 130 градусов... смело можешь сливать после этого прохвата, оно уже junk. Все зависит от режимов эксплуатации. Я стараюсь менять не более, чем через 3-4 тысячи км, так как дубашу постоянно и масло грею ежедневно. На таких температурах оно сразу меняет свои свойства и не в лучшую сторону. Кольцевики масло меняют после каждой гонки.Часто менять масло не рекоменуют его производители, т.к. масло имеет жизненный цикл "приработка-работа-старение". Постоянно быть в приработке не есть гуд для двиги