термобокс для акб
Форум: Автомобильная мудрость
Re: термобокс для акб
Lars
Думаю именно о нем, но питать котел все же проще чем стартер, не?
p.s. такой вариант придумал не я )
Думаю именно о нем, но питать котел все же проще чем стартер, не?
p.s. такой вариант придумал не я )
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: термобокс для акб
в***мм
Я вообще то - шутил (последние сообщения).
Прикольно.
Ну по крайней мере у нас есть номинант на премию )))
Я вообще то - шутил (последние сообщения).
Прикольно.
Ну по крайней мере у нас есть номинант на премию )))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: термобокс для акб
Ну вы и наговорили... "А скока градусов" , "а чем измерить внутри", "а если неделю"....
Результат от этой штуковины есть! Если б его не было, так бы я и сказал: поставил, фуфло, как не крутил стартер - так и с ней не крутит в -28. Разницы не обнаружено. В том автомобиле масло по сезону, свечи новые, мотор в порядке, сцепление при запуске выжимаецца. Чувствуецца разница очень даже, значительно бодрее и показания вольтметра на мультитрониксе не проседают, как было ранее при холодном запуске без этого гаджета.
Вы там чёт фантазите, а я его в практике увидел.
Повторю: у меня машина в гараже довольно тёплом, АКБ Deka intimidator AGM... Мне сей термос не актуален. Хотя после всего увиденного я поставлю себе этот чехол, только без элементов подогрева (это исходя из моих условий эксплуатации) для сглаживания температурных перепадов... Шоб батарейке комфортно было.
Результат от этой штуковины есть! Если б его не было, так бы я и сказал: поставил, фуфло, как не крутил стартер - так и с ней не крутит в -28. Разницы не обнаружено. В том автомобиле масло по сезону, свечи новые, мотор в порядке, сцепление при запуске выжимаецца. Чувствуецца разница очень даже, значительно бодрее и показания вольтметра на мультитрониксе не проседают, как было ранее при холодном запуске без этого гаджета.
Вы там чёт фантазите, а я его в практике увидел.
Повторю: у меня машина в гараже довольно тёплом, АКБ Deka intimidator AGM... Мне сей термос не актуален. Хотя после всего увиденного я поставлю себе этот чехол, только без элементов подогрева (это исходя из моих условий эксплуатации) для сглаживания температурных перепадов... Шоб батарейке комфортно было.
Re: термобокс для акб
Кстати идея подогрева аккумулятора ненова. Увы физику не обманиш, незнаю как у гелевых, но у обычных свинцовых стартерных аккумляторов при низких температурах возникает рост сопротивления электролита что собственно снижает электропроводность, вызывает падение емкости и разрядного напряжения. Естественно и заряд при допустимых значениях бортового напряжения она принимает плохо.
Выход из ситуации нашли простой - утепление аккумулятора и применение его подогрева, в СССР даже выпускались батареи со встроенным подогревом. Как показала практика эффективность простого утепления батареи зимой имеет смысл при стоянках до 1 суток, далее наступает выравнивание температуры электролита и наружного возздуха. Кстати неутепленная батарея вынесенная на мороз -20 из помещения +25 охлаждается около 12 часов...
А в жару повышение температуры электролита приводит к его интенсивному испарению, ускорению саморозряда и коррозионных процессов (оползание активной массы и коррозия тоководов)
Неумничаю, я просто нашел этот советский талмут и прочел пару интересующих мнея глав=)) Просто советское время когда все было дефецит вниманию срока службы аккб удиляли много внимания.
Выход из ситуации нашли простой - утепление аккумулятора и применение его подогрева, в СССР даже выпускались батареи со встроенным подогревом. Как показала практика эффективность простого утепления батареи зимой имеет смысл при стоянках до 1 суток, далее наступает выравнивание температуры электролита и наружного возздуха. Кстати неутепленная батарея вынесенная на мороз -20 из помещения +25 охлаждается около 12 часов...
А в жару повышение температуры электролита приводит к его интенсивному испарению, ускорению саморозряда и коррозионных процессов (оползание активной массы и коррозия тоководов)
Неумничаю, я просто нашел этот советский талмут и прочел пару интересующих мнея глав=)) Просто советское время когда все было дефецит вниманию срока службы аккб удиляли много внимания.
Re: термобокс для акб
Во-во. Многие извращения-«улучшения» перешли со времени дефицита, когда думали-решали можно ли и как продувать-промывать воздушные-масляные фильтры. Так, как фиг найдёшь и било по карману намного серьёзнее.Горилла писал(а):Просто советское время когда все было дефецит вниманию срока службы аккб удиляли много внимания.
Да, ёмкость падает на морозе… Но, епаться со всякими электрорубашками (а без подогрева шуба – это полная глупость: тепло от двигателя не успеет согреть батарею. Она как в термосе кусок льда будет) – это и потенциально пожар устроить с КЗ, и просто неразумно.
Поставили температуру автозапуска выше или таймер почаще и утеплитель под капот. Тепло согревает и двигатель и АБ.
А ещё проще: купите новую АБ…
Re: термобокс для акб
У каждого своя правда, собственно разные условия эксплуатации и приоритеты...Органик писал(а):Горилла писал(а):Но, епаться со всякими электрорубашками (а без подогрева шуба – это полная глупость: тепло от двигателя не успеет согреть батарею. Она как в термосе кусок льда будет) – это и потенциально пожар устроить с КЗ, и просто неразумно.
Поставили температуру автозапуска выше или таймер почаще и утеплитель под капот. Тепло согревает и двигатель и АБ.
А ещё проще: купите новую АБ…
Я поступил так, когда купил свой нынешний автомобиль то обернул аккб синтеическим утеплителеми (в сроймагазине за метр рублев 30) Уже пять лет езжу этим аккб и невижу изменеия в его свойствах. Еще один момент - без надобности не стою с включенными фарами на холостом.
Знакомые советуют гелевый, мол пофиг на мороз...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: термобокс для акб
У меня AGM. На мороз и правда пофиг. Но в термос я его всёж засуну. Исключительно в целях стабилизации его температуры. Как зимой, так и летом. Батарейка стоит не дёшево. Ну а отдать штуку за качественный мешок мне не жаль.
Объясните, нахУа народ в мороз АКБ в тепло носит? И почему то потом, поставив тёпленький, заводяцца
Объясните, нахУа народ в мороз АКБ в тепло носит? И почему то потом, поставив тёпленький, заводяцца
Re: термобокс для акб
golf
в тепло понятно зачем носят. Но я не понимаю, объясни - простояла машина ночь в -25С, аккума к утра ну ладно -15С у нее температура. Завелась, доехал до работы (30 мин) - как за это время аккума вновь нагреется, в терморубашке то? А потом на морозе опять стоит 8 часов при минус 20С. Что нагревает аккумулятор?
(смутно подозреваю, что ток заряда, но насколько?)
PS а в Якутске -46С с утра, и заводятся...Точнее не глушат)
в тепло понятно зачем носят. Но я не понимаю, объясни - простояла машина ночь в -25С, аккума к утра ну ладно -15С у нее температура. Завелась, доехал до работы (30 мин) - как за это время аккума вновь нагреется, в терморубашке то? А потом на морозе опять стоит 8 часов при минус 20С. Что нагревает аккумулятор?
(смутно подозреваю, что ток заряда, но насколько?)
PS а в Якутске -46С с утра, и заводятся...Точнее не глушат)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: термобокс для акб
Батарейка (любая) в процессе зарядки нагреваецца. При ежедневной эксплуатации авто температурный режим даже без пластин подогрева будет значительно более щадящий для АКБ.
Ну и даже если на улице -25, а в пуховике -15 это очень большая разница. Не все смогут нормально запустить двиг. А при -15 вероятность успешного запуска возрастает в разы. Ведь неудачный запуск в большинстве случаев связан именно с батарейкой. Слабо крутит стартер, вспышки нет, залило свечи. Приехали не уезжая. Что и обнаружилось при -28 в пуховике. Крутит стартер очень бодро, а до установки, уже при -20 очень туго крутилсо
Ну и даже если на улице -25, а в пуховике -15 это очень большая разница. Не все смогут нормально запустить двиг. А при -15 вероятность успешного запуска возрастает в разы. Ведь неудачный запуск в большинстве случаев связан именно с батарейкой. Слабо крутит стартер, вспышки нет, залило свечи. Приехали не уезжая. Что и обнаружилось при -28 в пуховике. Крутит стартер очень бодро, а до установки, уже при -20 очень туго крутилсо
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: термобокс для акб
Ён самый я и ставил человеку.vg30 писал(а):купил такой с подогревом
http://thermocase.ru/