А я так хотел (честно) новый Патриот.
Форум: Автомобильная мудрость
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
Я вот искренне недоумеваю - зачем НОВУЮ машину протягивать, перепротягивать и всячески кудахтать над ней непонятно-продолжительный период времени?! Новое - это сел, кайфанул от запаха новизны, завёл и поехал......Это ж не конструктор какой-то...... и никакая условная дешевизна, на мой взгляд, не оправдывает этот автомобильный онанизм....
Вот как раз с б/у джапанпромом всё понятно - б/у оно и есть б/у: купил, обслужил, доустранил все болячки и ВСЁ!! Говорю за нормальные авто, а не ушатанный хлам, всевозможные распилы и прочее гамно. А дальше просто наслаждаешься управлением, салоном, комфортом и т.д.......Какое удовольствие может принести Патриот, за исключением того, что он новый и дешеле Крузака? - Оно потому и дешёвое, что тебе ещё надо своих нервов, времени и труда вложить энное количество. На мой взгляд, на словах новый и дешевле, все достоинства заканчиваются, далее следует одна головная боль.
Может Патрик - это авто для определённых людей и определённых условий эксплуатации?
За 600 рэ я бы в сторону Патриота даже не посмотрел - бензиновый ТЛК80 с левым рулём и т.п. + офигенное пространство для апгрейда и увеличения собственного эго до заоблачных высот
Вот как раз с б/у джапанпромом всё понятно - б/у оно и есть б/у: купил, обслужил, доустранил все болячки и ВСЁ!! Говорю за нормальные авто, а не ушатанный хлам, всевозможные распилы и прочее гамно. А дальше просто наслаждаешься управлением, салоном, комфортом и т.д.......Какое удовольствие может принести Патриот, за исключением того, что он новый и дешеле Крузака? - Оно потому и дешёвое, что тебе ещё надо своих нервов, времени и труда вложить энное количество. На мой взгляд, на словах новый и дешевле, все достоинства заканчиваются, далее следует одна головная боль.
Может Патрик - это авто для определённых людей и определённых условий эксплуатации?
За 600 рэ я бы в сторону Патриота даже не посмотрел - бензиновый ТЛК80 с левым рулём и т.п. + офигенное пространство для апгрейда и увеличения собственного эго до заоблачных высот
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
даже электронику не зависимо от стоимости и географии производстваkbp7 писал(а):Я вот искренне недоумеваю - зачем НОВУЮ машину протягивать, перепротягивать и всячески кудахтать над ней непонятно-продолжительный период времени?! Новое - это сел, кайфанул от запаха новизны, завёл и поехал......Это ж не конструктор какой-то...... и никакая условная дешевизна, на мой взгляд, не оправдывает этот автомобильный онанизм....
Вот как раз с б/у джапанпромом всё понятно - б/у оно и есть б/у: купил, обслужил, доустранил все болячки и ВСЁ!! Говорю за нормальные авто, а не ушатанный хлам, всевозможные распилы и прочее гамно. А дальше просто наслаждаешься управлением, салоном, комфортом и т.д.......Какое удовольствие может принести Патриот, за исключением того, что он новый и дешеле Крузака? - Оно потому и дешёвое, что тебе ещё надо своих нервов, времени и труда вложить энное количество. На мой взгляд, на словах новый и дешевле, все достоинства заканчиваются, далее следует одна головная боль.
Может Патрик - это авто для определённых людей и определённых условий эксплуатации?
За 600 рэ я бы в сторону Патриота даже не посмотрел - бензиновый ТЛК80 с левым рулём и т.п. + офигенное пространство для апгрейда и увеличения собственного эго до заоблачных высот
следует до передачи конечному клиенту достать из коробки и проверить
бывает,что из коробки отправляется сразу в ремонт,что доказывает рукожопость современных японцев
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10523
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
Собственно этот ответ подтверждает мысль из первого сообщения, что автор вообщем то не вырос из средней школы, а так как не сильно умен, то верит тому что на заборе(дроме) написано.Tmp писал(а):" kwife » Пт дек 27, 2013 7:14 am
мне вот интересно, ТС жену себе тоже по отчетам Дрома выбирает?"
ты там себе выбрал? кинь ссылку
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
Да это понятно, что бывает. Просто с нашим автопромом - вынуть из коробки и отправить в ремонт (или начать дотягивать и доустранять) - принято в НОРМУ!!Imperium писал(а):даже электронику не зависимо от стоимости и географии производства
следует до передачи конечному клиенту достать из коробки и проверить
бывает,что из коробки отправляется сразу в ремонт,что доказывает рукожопость современных японцев
А чего ж в это нормального-то?
Рукожопость возведена в ранг нормы?!
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
С б/у японцами я готов проделывать подобные манипуляции, поскольку знаю, что потратив какое-то количество времени и денег на ремонт и оригинальные запчасти, в дальнейшем просто буду наслаждаться эксплуатацией авто, делая своевременную замену расходников....
О нашем автопроме такого не скажешь - гемор с момента покупки, зато новое и типа "дёшево".....
Хм..странно всё это
О нашем автопроме такого не скажешь - гемор с момента покупки, зато новое и типа "дёшево".....
Хм..странно всё это
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10523
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
Я то может и дурачок, но мне просто не понятно тупое желание обосрать все произведенное на родине, приэтом даже не пользуясь этим. "Мы Пастернака не читали, но осуждаем" (с)Tmp писал(а):kwife слушай дурачек, иди куда подальше а?
Причем обсирая ульяновцев вы обсираете себя же. Ибо люди что в Ульяновске, что во Владивостоке, что в Хабаровске одинаковы, и tmp и kwife работающие на конвейере лажали бы точно так же как и неизвестные вася с петей в ульяновске.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10523
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
вот про эго ты конечно загнул, потому что всегда найдется кто то у которого эго длиннее и может получиться как древнем толи анекдоте толи были из 90хkbp7 писал(а):За 600 рэ я бы в сторону Патриота даже не посмотрел - бензиновый ТЛК80 с левым рулём и т.п. + офигенное пространство для апгрейда и увеличения собственного эго до заоблачных высот
"Офигенная очередь на заправку, в одни руки 20л, в общем кто помнит тот помнит
подрезая жучку из очереди к колонке, подкатывается 80ка
из стоящего за жучкой 600го мерса раздается весьма авторитетное
- тыб уазика то отогнал от греха подальше... "
- FarEastVlad
- Он живет тут
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 15:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Контактная информация:
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
Да в общем то, кому не нравится новый патрик, да нехай с вами, меньше очередь в дилерском центре будет, шоб не ждать машину подолгу. А я доволен своим Патриком, езжу и не жужжу. И по бездору немного правда но поездил, мне понравилось, и как едет, и как иногда уже не едет))) Мосты не отвалились, двери тоже. Кстати ниче я после салона не подтягивал, все и так хорошо закручено было. Хотя нет, вру, рулевку протянули тока, но можно было и не делать, просто перестраховались, да прошприцевали везде где положено, но это в принципе и так надо делать.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
за бугром такома или другой пикам, начинаются с 20 т.$, новые (причем начальные комплектации это 2 вд)
Патриот примерно также стоит, правда это не тойота, уступает сильно в сервисе в т.ч., и имеет все признаки монополиста
10 летние крузаки у америкосов стоят за 10-14 т.$ и нах никому не нужны, а у нас 15-и летняя машина стоит под лям рублей
причем на западе страны цены меньше, особенно на европейские джипы, форд рейнжер 2005-2007 можно за 500 взять (и лифт китов на него валом)
плохо то что уаз стоит на задранных ценах иномарок и отсутствие сервиса
Патриот примерно также стоит, правда это не тойота, уступает сильно в сервисе в т.ч., и имеет все признаки монополиста
10 летние крузаки у америкосов стоят за 10-14 т.$ и нах никому не нужны, а у нас 15-и летняя машина стоит под лям рублей
причем на западе страны цены меньше, особенно на европейские джипы, форд рейнжер 2005-2007 можно за 500 взять (и лифт китов на него валом)
плохо то что уаз стоит на задранных ценах иномарок и отсутствие сервиса
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
ладно фиг с ним, пусть патриот - флагман модельного ряда и столько стоит, но тогда хантер должен стоить не 500 т.р.! а 300 максимум
не получается нормальной ценовой линейки
не получается нормальной ценовой линейки
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
Есть очень хорошие и толковые российские производители и продукты.
У меня вот пример: имею в пользовании видеорегистратор чисто российского производства компании АСВ Техникс. Отличная, скажу я вам, штука. Альтернативы нет, для меня во всяком случае. Пользую его уже ЧЕТВЁРТЫЙ год. Ну и помер он. Опечалился я. Захожу на сайт, звоню в тех поддержку... Говорят: шлите нам, починим. Отправил. Починили, поставили новую прошивку и т.д. Снова всё работает и радует меня. Но!!! Мои траты были только на услуги почты при отправке. Ремонт аппарата (а это был именно ремонт, там что т крякнуло в момент запуска авто), заливка новой прошивки и отправка мне обратно курьерской службой (не почтой) было совершенно бесплатно! А аппарату уже четвёртый год! А все импортные соратники даже близко к нему не подобрались по ТХ. Да и не живут они столько.
Оперативность (на всё ушло менее двух недель и то, большая часть это доставка к ним почтой России при моей отправке) и подход этого РОССИЙСКОГО производителя должна быть примером остальным. Я очень доволен и компанией и их продуктом, и их отношением к своим клиентам даж слегка в шокенах
У меня вот пример: имею в пользовании видеорегистратор чисто российского производства компании АСВ Техникс. Отличная, скажу я вам, штука. Альтернативы нет, для меня во всяком случае. Пользую его уже ЧЕТВЁРТЫЙ год. Ну и помер он. Опечалился я. Захожу на сайт, звоню в тех поддержку... Говорят: шлите нам, починим. Отправил. Починили, поставили новую прошивку и т.д. Снова всё работает и радует меня. Но!!! Мои траты были только на услуги почты при отправке. Ремонт аппарата (а это был именно ремонт, там что т крякнуло в момент запуска авто), заливка новой прошивки и отправка мне обратно курьерской службой (не почтой) было совершенно бесплатно! А аппарату уже четвёртый год! А все импортные соратники даже близко к нему не подобрались по ТХ. Да и не живут они столько.
Оперативность (на всё ушло менее двух недель и то, большая часть это доставка к ним почтой России при моей отправке) и подход этого РОССИЙСКОГО производителя должна быть примером остальным. Я очень доволен и компанией и их продуктом, и их отношением к своим клиентам даж слегка в шокенах
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13360
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 550 раз
- Контактная информация:
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
Издержки конвеерной сборки, как технолог говорю. Там же операции строго расписаны по времени, а не по факту готовности.kbp7 писал(а):Я вот искренне недоумеваю - зачем НОВУЮ машину протягивать, перепротягивать и всячески кудахтать над ней непонятно-продолжительный период времени?!
Вроде как олдсмобили только вручную собирают, точно ничего протягивать не потребуется и да, они тоже НОВЫЕ
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
при конвейерной сборке остановка конвейера это чп
то что болты не протянуты - нет системы контроля качества, это кстати можно телегу накатать в тот орган который тендера пасет, уаз по любому в гос тендерах учавствует, а если скк не соответствует то в тендерах на услуги учавствовать права не имеет
хотя при сборке мазератти конвейер останавливается 32 раза, и ничего - по 2 года и молчат в трубочку
то что болты не протянуты - нет системы контроля качества, это кстати можно телегу накатать в тот орган который тендера пасет, уаз по любому в гос тендерах учавствует, а если скк не соответствует то в тендерах на услуги учавствовать права не имеет
хотя при сборке мазератти конвейер останавливается 32 раза, и ничего - по 2 года и молчат в трубочку
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
Извини, но какое имею отношения я к продукции тазпрома, мысли как то не улавливаю, так можно например и про любой криминал сказать мол, а чего вы плохо про него, "от сумы да от тюрьмы не зарекайся!", ерунда какая то.kwife писал(а):Причем обсирая ульяновцев вы обсираете себя же.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
У меня знакомый перебрал три своих японки "от радиатора до выхлопной"... решился взять "буханку" и взбодрить, когда новая запчасть не лезла туда куда должна была, он, при попытке вернуть ее в магазин, узнал для себя новое слово, "расшарошить" (имелось в виду доработать отверстие напильником (шарошкой) до нужного диаметра).
Теперь вопрос, Патриоты тоже "шарошить" надо при ремонте?
Теперь вопрос, Патриоты тоже "шарошить" надо при ремонте?
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13360
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 550 раз
- Контактная информация:
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
Как-то знакомый решил купить кардан передний на УАЗ (не помню на какой именно, кажись тоже патриот, пару лет назад было), пришёл в официальный магазин, протянул св-во о регистрации, а у него стали уточнять длину этого кардана, мол, три варианта есть и просто по цифрам шасси узнать ну вообще никак нельзя.Login M писал(а):Теперь вопрос, Патриоты тоже "шарошить" надо при ремонте?
PS: шарошка - не напильник
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
Думаю что Патрик всё же экспедиционник по сути своей. В говна суровые это Хантер. К последнему, как раз, вопросов нет.
А так как "круг обязанностей" становится шире, а сущность всё ж утилитарно-кондовая то и возникают подобные споры.
Повторюсь... Как машина для жизни он мне не подошёл, а для говен я бы взял Хантера. Соответственно Патрик это маркетинговый высер. Сугубо нишевый продукт по засеранию мозгов. Некий сарай (УПВ) на раме Хантера. То есть и ни то, и ни сё. Капотная вариация буханки.
Додж Рэм в автобарахолке намного лучше абсолютно во всём.
ИМХО
А так как "круг обязанностей" становится шире, а сущность всё ж утилитарно-кондовая то и возникают подобные споры.
Повторюсь... Как машина для жизни он мне не подошёл, а для говен я бы взял Хантера. Соответственно Патрик это маркетинговый высер. Сугубо нишевый продукт по засеранию мозгов. Некий сарай (УПВ) на раме Хантера. То есть и ни то, и ни сё. Капотная вариация буханки.
Додж Рэм в автобарахолке намного лучше абсолютно во всём.
ИМХО
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
"доработать напильником" - фраза из анекдота по мотивам инструкции к некоторым отечественным изделиям.Xenos писал(а):PS: шарошка - не напильник
З.Ы. Вообще ничего общего
Последний раз редактировалось Login M 27 дек 2013, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.
То хоть расшарошить, а я на жигулях помню три раза в магазин ездил подбирать гайку для шкива коленвала После этого усвоил урок - в русский автомагазин только со штангенциркулем!Login M писал(а):Теперь вопрос, Патриоты тоже "шарошить" надо при ремонте?