Не с того конца вы начинаете.
Все эти игрушки электронные - вчерашний день. Даже вчерашний век.
Я так начинал, например, в 60-х годах.
Сейчас время другое и пацаны другие.
Начните с электронных копьютерных симуляторов.
Мелкие быстро схватывают компьютерные технологии и быстро соображают.
Вот , например:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3007772
Есть другой вариант, более плавный:
В журнале Радио идет ( или шел не так давно, не знаю, давно не держал в руках) цикл статей по аналогичному эмулятору :
http://ru.wikipedia.org/wiki/Micro-Cap
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1830943
Хорош тем, что вводит в курс постепенно, номер за номером.
Использование эмуляторов в первую очередь, а затем уже пайка реальных схем, а не наоборот, автоматом закладывает высокий уровень профессиональной грамотности в дальнейшем. Если иначе, то есть большой риск что развитие остановится на ПТУшном уровне , после первой заработанного полтинника за ремонт старого соседского телевизора. Многие на этом этапе и зависли.
Плюсы:
В эмуляторе надо четко представлять физические и математические характеристики компонентов. А не искать решения методом радиолюбительского тыка.
Эмулятор позволит без особых затрат на компоненты и приборы пощупать тему - электроника. И тогда станет понятно стоит ли далее тратиться на приборы и компоненты.