Заварить чугуний
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- vakh27
- Мастер
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Заварить чугуний
Где в Хабаровске могут качественно заварить чугунный корпус?
Надо, или приварить ухо на раздатке УАЗа Или сделать заплатку на корпус РК старого образца под установку пониженной шестерни 3,3
Надо, или приварить ухо на раздатке УАЗа Или сделать заплатку на корпус РК старого образца под установку пониженной шестерни 3,3
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Заварить чугуний
Даже, если ты заваришь, место сварки не будет иметь механическую прочность, только утиль.
- vakh27
- Мастер
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Заварить чугуний
Значит, буду делать заплатку на старый корпус. Варить не буду, прикручу болтами.
- самогонщик
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 18:35
- Откуда: С Марса
- Memfis Rains
- Мастер
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Заварить чугуний
+1охотник писал(а):Даже, если ты заваришь, место сварки не будет иметь механическую прочность, только утиль.
- vakh27
- Мастер
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Заварить чугуний
Хотел поствить пониженную 3,3 с наименьшими проблемами, добыл раздатку нового образца, состояние шестерёнок идеальное! НО при тщательном осмотре всплыл косяк. Уже нашел целый корпус старого образца, буду резать.
Свою раздатку приведу в порядок и оставлю как НЗ.
Сейчас ищу импортные подшипники.
Свою раздатку приведу в порядок и оставлю как НЗ.
Сейчас ищу импортные подшипники.
- vakh27
- Мастер
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Заварить чугуний
Мосты "спайсер" с парами 4,1 + колёса 285/75 R16 = горит сцепление и без букса в грязи не тронешься.
Пары менять не хочу, т.к. на асфальте меня машина устраивает.
Пары менять не хочу, т.к. на асфальте меня машина устраивает.
- vakh27
- Мастер
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Заварить чугуний
Искал на прошлой неделе не русские подшипники в Хабаровске, не понял прикола, в дроме поиск выдаёт кучу объявлений с нужными, но вот обзвон показал что ни у кого нет таких "редких" подшипников. Конкретно, нашел один (6306NR), а надо три штуки!!! Это продавцы анти-рекламму себе делают?
В итоге заказал на экзисте.
В итоге заказал на экзисте.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Заварить чугуний
охотник писал(а):Извини за глупый вопрос, а зачем тебе раздатка 3,3? или все ставят и мне надо.
А по чему не надо 3,3 ?
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 18:09
Re: Заварить чугуний
такого быть не может что сразу горит сцепления : да может, если хана корзине, в меня такое было,заменил корзину , поставил германское лепестковое нет проблем..Стоит резина 35 богеры второй год ....
- vakh27
- Мастер
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Заварить чугуний
Сцепление сейчас стоит УМЗ (редкосное г...), уже лежит LUK новое, но оно не панацея. Не раз было, упираюсь в препятствие и машина не тянет, только с разгона, а далеко не всегда ходом получается ехать.Бродяга-27 писал(а):такого быть не может что сразу горит сцепления : да может, если хана корзине, в меня такое было,заменил корзину , поставил германское лепестковое нет проблем..Стоит резина 35 богеры второй год ....
А мосты у вас какие стоят?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Заварить чугуний
Бродяга-27
Если у тебя военные мосты, стандартная коробка с раздаткой и движек 421 или 2,7 - то это 35 резина самое то, и на трассе более менее и в грязи едет.
Если мосты колхозы или спайсеры, и движек 414,417 то по трассе нормально, а вот в грязи движка не хватает.
У меня стоит раздатка 3,0 с пересаженой шестерней (еще из первых решений) - отлично не торопясь залазит в горки достаточно крутые, на холостых и первой скорости. Вобщем почти как трактор, можно даже белки ставить. Движек 414.
Если у тебя военные мосты, стандартная коробка с раздаткой и движек 421 или 2,7 - то это 35 резина самое то, и на трассе более менее и в грязи едет.
Если мосты колхозы или спайсеры, и движек 414,417 то по трассе нормально, а вот в грязи движка не хватает.
У меня стоит раздатка 3,0 с пересаженой шестерней (еще из первых решений) - отлично не торопясь залазит в горки достаточно крутые, на холостых и первой скорости. Вобщем почти как трактор, можно даже белки ставить. Движек 414.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Заварить чугуний
Решил немного посчитал, действительно ли все так плохо на УАЗе, с родной коробкой, мостами 4,1 при 1000 оборотов двигателя на первой, пониженной передачи, какая будет скорость, и вот что получилось.
Мой УАЗ: коробка и раздатка тойота сурф 130 колеса 38дюймов
на 1000 об.
Передаточное первой передачи 3,83
раздатка пониженная 2,56
мост 5,38
скорость получается 3,44 км.
УАЗ vakh27:колеса 285/75 R16
на 1000 об.
Передаточное первой передачи, если 3,78
раздатка пониженная, если 1,94
мост 4,1
скорость получается 5,2 км.
Если изменить данные колеса 285/75 R16
на 1000 об.
Передаточное первой передачи, если 3,78
раздатка пониженная, если 3,3
мост 4,1
скорость получается 3, 06 км.
Возможно, я и ошибся с данными передаточных чисел, коробки УАЗ выпускались разные и какая стоит у vakh27 не знаю. Но по тем данным что нарыл, разницы большой не вижу, на моем скорость 3,44 вполне комфортная для бездорожья, в грязи практически всегда трогаюсь на второй пониженной передачи, сцепление целое, ни разу не менял.
vakh27 на твоем месте я бы сперва поставил качественное сцепление, а потом брался за передаточные числа.
Мой УАЗ: коробка и раздатка тойота сурф 130 колеса 38дюймов
на 1000 об.
Передаточное первой передачи 3,83
раздатка пониженная 2,56
мост 5,38
скорость получается 3,44 км.
УАЗ vakh27:колеса 285/75 R16
на 1000 об.
Передаточное первой передачи, если 3,78
раздатка пониженная, если 1,94
мост 4,1
скорость получается 5,2 км.
Если изменить данные колеса 285/75 R16
на 1000 об.
Передаточное первой передачи, если 3,78
раздатка пониженная, если 3,3
мост 4,1
скорость получается 3, 06 км.
Возможно, я и ошибся с данными передаточных чисел, коробки УАЗ выпускались разные и какая стоит у vakh27 не знаю. Но по тем данным что нарыл, разницы большой не вижу, на моем скорость 3,44 вполне комфортная для бездорожья, в грязи практически всегда трогаюсь на второй пониженной передачи, сцепление целое, ни разу не менял.
vakh27 на твоем месте я бы сперва поставил качественное сцепление, а потом брался за передаточные числа.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Заварить чугуний
охотник
Ты забыл про движек, посмотреть. Характеристики различны. Возьми тот-же 414-417 и 421 разница есть. По сцеплению, у меня стоит стандартное с универсальной корзиной, не жалуюсь. Лапковое конечно помощнее, но с ней гемора в разы больше. Жег только лапковое.
Еще обратил внимание - что на гальке в горку (горная речка) на 3.0 трогаться гораздо комфортнее, чем 1,97 старт плавнее и камни в разные стороны не летят.
По мне так заниженную повышенную на УАЗ нужно ставить однозначно, ну и хорошее сцепление тоже.
По своему УАЗ могу сказать так - если буду делать еще раз, то будет все гораздо быстрее, но немного дороже по железу, но значительно дешевле по работам. У нас в Ха работы стоят очень дорого, а результат не очень.
Пример капиталка моего движка - 39 тр, новый с Ульяновска, через форум УМЗ-421 с короткими поршнями, с доставкой 47 тр, в те времена. А результат был бы разный. Хотя на своим двиглом я доволен, но после капиталки и обкатки потребовалось еще одно серьезное вмешательство
Ты забыл про движек, посмотреть. Характеристики различны. Возьми тот-же 414-417 и 421 разница есть. По сцеплению, у меня стоит стандартное с универсальной корзиной, не жалуюсь. Лапковое конечно помощнее, но с ней гемора в разы больше. Жег только лапковое.
Еще обратил внимание - что на гальке в горку (горная речка) на 3.0 трогаться гораздо комфортнее, чем 1,97 старт плавнее и камни в разные стороны не летят.
По мне так заниженную повышенную на УАЗ нужно ставить однозначно, ну и хорошее сцепление тоже.
По своему УАЗ могу сказать так - если буду делать еще раз, то будет все гораздо быстрее, но немного дороже по железу, но значительно дешевле по работам. У нас в Ха работы стоят очень дорого, а результат не очень.
Пример капиталка моего движка - 39 тр, новый с Ульяновска, через форум УМЗ-421 с короткими поршнями, с доставкой 47 тр, в те времена. А результат был бы разный. Хотя на своим двиглом я доволен, но после капиталки и обкатки потребовалось еще одно серьезное вмешательство
- vakh27
- Мастер
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Заварить чугуний
охотник
Сцепление лежит, ждёт!
Шестерни пришли.
Раздатку, под переделку, нашел (резать корпус не придёться).
Подшипники купил Koyo без канавок (нашелся токарь, который нарежет). Обошлись по 300 руб за 6306 и 400 руб 6307. Который роликовый оставлю русский.
Так что вопроса, ставить или нет, не стоит.
ДВС у меня 421, КПП будет полностью синхронизированная.
По моим, сугубо субъективным впечатлениям, штатной пониженной мне не хватало. Машина всегда куда-то несёться или обороты ниже ХХ.
Сцепление лежит, ждёт!
Шестерни пришли.
Раздатку, под переделку, нашел (резать корпус не придёться).
Подшипники купил Koyo без канавок (нашелся токарь, который нарежет). Обошлись по 300 руб за 6306 и 400 руб 6307. Который роликовый оставлю русский.
Так что вопроса, ставить или нет, не стоит.
ДВС у меня 421, КПП будет полностью синхронизированная.
По моим, сугубо субъективным впечатлениям, штатной пониженной мне не хватало. Машина всегда куда-то несёться или обороты ниже ХХ.
- vakh27
- Мастер
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Заварить чугуний
От купленного, три года назад, газ-69 остались родными: четверть лодки кузова (будет пятая часть), переднее оперение, рама, задний кардан и шесть листов в передних рессорах.
И чуть не пропустил самое главное, РУЛЬ! с корорым я купил машину, до сих пор на месте, но и он от какого-то митсубиси!
И чуть не пропустил самое главное, РУЛЬ! с корорым я купил машину, до сих пор на месте, но и он от какого-то митсубиси!
- vakh27
- Мастер
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Заварить чугуний
Необходимость пилить раздатку отпала.
Добыл раздатку нового образца. Выменял её на свою (после ремонта) Но опять засада, она оказалась косозубой.
Сейчас дилема, или снимать с машины РК ради вала заднего моста (вал привода переднего моста у меня есть) или купить новый вал.
Добыл раздатку нового образца. Выменял её на свою (после ремонта) Но опять засада, она оказалась косозубой.
Сейчас дилема, или снимать с машины РК ради вала заднего моста (вал привода переднего моста у меня есть) или купить новый вал.
- Вложения
-
- IMG085.jpg (72.25 КБ) 302 просмотра