О примусе для поездок именно на квадре.
Форум: Квадроциклы
Модератор: kwife
О примусе для поездок именно на квадре.
Ппоездка в Монголию выявила серьезный пробел в экипировке - отсутствие максимально компактного источника огня для самостоятельного приготовления пищи.
Пока ехали с Арвисом -пользоались его бензиновой Soto 371.
http://www.ebay.com/itm/SOTO-MUKA-Stove ... 4d1f7b88bb
Характеристики:
SOTO MUKA STOVE SOD-301
Condition : NEW
Body size: 135 x 800 x 135mm / 3.1 x 2.6 x 3.1 in. (stove body only)
Super high heat output, 4,000 kcal/h 15,800 BTU
Applicable fuel: Unleaded gasoline and white gasoline
Duration: Burns approx. 56 min. at maximum output using 480ml (16.3 oz.) unleaded gasoline
Weight: 160 g (5.6 oz.) without pump, 320 g (11 oz.) including the pump
SOTO MUKA Stove Fuel Bottle wide-mouth 1000ml
Condition : NEW
Body size: 74mm × 290mm
Weight: 178g
Capacity: 720ml (bottle capacity 1000ml)
Компактна, довольно мощна (быстро греее).
До этого опыта общения с примусами не имел - пользовался газовыми плитками.
С удовольствием выслушаю мнения о собственном опыте использования тех или иных моделей примусов, ибо потребность в приобретении есть.
Первоначально нацелен только на бензиновый, но может чего то не учитываю.
Пока ехали с Арвисом -пользоались его бензиновой Soto 371.
http://www.ebay.com/itm/SOTO-MUKA-Stove ... 4d1f7b88bb
Характеристики:
SOTO MUKA STOVE SOD-301
Condition : NEW
Body size: 135 x 800 x 135mm / 3.1 x 2.6 x 3.1 in. (stove body only)
Super high heat output, 4,000 kcal/h 15,800 BTU
Applicable fuel: Unleaded gasoline and white gasoline
Duration: Burns approx. 56 min. at maximum output using 480ml (16.3 oz.) unleaded gasoline
Weight: 160 g (5.6 oz.) without pump, 320 g (11 oz.) including the pump
SOTO MUKA Stove Fuel Bottle wide-mouth 1000ml
Condition : NEW
Body size: 74mm × 290mm
Weight: 178g
Capacity: 720ml (bottle capacity 1000ml)
Компактна, довольно мощна (быстро греее).
До этого опыта общения с примусами не имел - пользовался газовыми плитками.
С удовольствием выслушаю мнения о собственном опыте использования тех или иных моделей примусов, ибо потребность в приобретении есть.
Первоначально нацелен только на бензиновый, но может чего то не учитываю.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: О примусе для поездок именно на квадре.
вот и появилась новая тема от Бэтмена..... значит вернулся...
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6294
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: О примусе для поездок именно на квадре.
ИМХО самый компактный бензиновый безпроблемный примус это
Re: О примусе для поездок именно на квадре.
Multik
Не открывается изображение...
Мож ссылку на название модели?
Не открывается изображение...
Мож ссылку на название модели?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: О примусе для поездок именно на квадре.
странно, у меня фотка открылась, хотя я там и не зарегистрирован откуда она
Держи тогда так http://s019.radikal.ru/i614/1407/bb/ea4defe77b62.jpg
Держи тогда так http://s019.radikal.ru/i614/1407/bb/ea4defe77b62.jpg
Re: О примусе для поездок именно на квадре.
7797970
Где то я подобное видел ранее
Наличие ключа - настораживает.
Где то я подобное видел ранее
Наличие ключа - настораживает.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10523
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: О примусе для поездок именно на квадре.
Хренассе у нее ценник. примус то побюджетнее будет, не говоря уже о ковее.Бэтмэн писал(а):Ппоездка в Монголию выявила серьезный пробел в экипировке - отсутствие максимально компактного источника огня для самостоятельного приготовления пищи.
Пока ехали с Арвисом -пользоались его бензиновой Soto 371.
я пользуюсь примусом уже года 3 или 4 omnifuel http://4x4com.ru/goods/%D0%9C%D1%83%D0% ... ?from=NmY4
Re: О примусе для поездок именно на квадре.
Коль, кроме бюджетности есть еще ряд качеств:kwife писал(а):примус то побюджетнее будет, не говоря уже о ковее.
производительность
надежность
габаритность
Вот характеристики Soto я привел - а какие характеристики у Примуса?
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6294
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: О примусе для поездок именно на квадре.
Бэтмэн
слабое звено современных модных горелок это бензогенератор (трубка что проходит сквозь пламя). У меня на Coleman 533 уже 4-я, в остальном прекрасный примус. Тот что я тебе привел по сцылке разработан в Швеции в 1930-х годах, модель «Optimus 8r hunter». Скопирован нашими инженерами в 50-х и выпускался до конца 80-х (а может и сейчас делают). Простой как валенок, жрет любой бензин даже с маслом. Суперкомпатный и стоит копейки. Мне его вообще подарил форумчанин местный
http://www.maksimov.su/in.php?tnum=1&dv ... primus.htm
слабое звено современных модных горелок это бензогенератор (трубка что проходит сквозь пламя). У меня на Coleman 533 уже 4-я, в остальном прекрасный примус. Тот что я тебе привел по сцылке разработан в Швеции в 1930-х годах, модель «Optimus 8r hunter». Скопирован нашими инженерами в 50-х и выпускался до конца 80-х (а может и сейчас делают). Простой как валенок, жрет любой бензин даже с маслом. Суперкомпатный и стоит копейки. Мне его вообще подарил форумчанин местный
http://www.maksimov.su/in.php?tnum=1&dv ... primus.htm
Re: О примусе для поездок именно на квадре.
Multik
А чего с характеристиками то?
Хотя лично мне внушает опасение слишком большое количество крепежей\деталек\воронки.
потеряю.
В комплекте с мультитопливной горелкой Primus OmniFuel идет три типа форсунок: 0.28, 0.35 и 0.47 мм под разные виды топлива. Это позволяет за счет подбора нужной форсунки, меньше чистить топливную трассу при работе на "тяжелом топливе", а при работе на газу достигается большая мощность и устойчивость пламени.
Я их просто порастеряю
А чего с характеристиками то?
Хотя лично мне внушает опасение слишком большое количество крепежей\деталек\воронки.
потеряю.
Rock писал(а):Мультитопливная горелка Вам в помощь...
В комплекте с мультитопливной горелкой Primus OmniFuel идет три типа форсунок: 0.28, 0.35 и 0.47 мм под разные виды топлива. Это позволяет за счет подбора нужной форсунки, меньше чистить топливную трассу при работе на "тяжелом топливе", а при работе на газу достигается большая мощность и устойчивость пламени.
Я их просто порастеряю
Re: О примусе для поездок именно на квадре.
Серёга привет! Есть в наличии штуки 3 примусов ''Шмель'' - разных модификаций, надо подвергнуть их ревизии. Можешь выбрать любой!
Re: О примусе для поездок именно на квадре.
oleg27rus
Олег, спасибо за предложение
Но от "Шмеля" однозначно откажусь
Извини.
Олег, спасибо за предложение
Но от "Шмеля" однозначно откажусь
Извини.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: О примусе для поездок именно на квадре.
Пользую omnifuel лет 10 В этом году сломался, буду чинить Но похоже я его сломал лет так цать назад ,в этом году просто решил чуть его подправить, а он взял и сломался
Лучше примуса будет только титановый примуc
Лучше примуса будет только титановый примуc
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10523
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: О примусе для поездок именно на квадре.
да он, не любит чего то 27 регион кирилицуSharmatov писал(а):kwifeон?Внутренняя ошибка сервера. Товар не найден. Нет такого товара
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10523
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: О примусе для поездок именно на квадре.
кстати тоже есть в наличииHUGER писал(а):Лучше примуса будет только титановый примуc