Я уже описывал процедуру распайки печки с помощью газового балончика для плиты и специальной насадки, которая делает из простого баллончика газовую горелку Опрессовывание под давлением не делал, а вот проверку на герметичность под небольшим давлением - наблюдал.Jay писал(а):специально обученный человек распаивает, чистит, спаивает, опрессовывает под давлением,
Проблема с печкой...
Форум: Автомобильная мудрость
dimaska
Все мы надеемся получить результат меньшим телодвижением, но, как показывает практика, мало кому помогает шаманство с промыванием системы, заливкой чудодейственных кислотно-щелочных растворов... Увы...
ОФФ. Ёжик кардинально решил проблему: два года мёрз с такой печкой, а потом сменил авто ! Ёжик, как у тебя сейчас печка в новом авто ? Африка ?!!
Все мы надеемся получить результат меньшим телодвижением, но, как показывает практика, мало кому помогает шаманство с промыванием системы, заливкой чудодейственных кислотно-щелочных растворов... Увы...
ОФФ. Ёжик кардинально решил проблему: два года мёрз с такой печкой, а потом сменил авто ! Ёжик, как у тебя сейчас печка в новом авто ? Африка ?!!
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В марке африка только на ходу.А на холостых просто тепло. В королле теплее. Не дезинформируй народ я ж короллу не продал, зимой то на ней буду ж.. резина дешевле, расход меньше, масло дешевле, а по работе кататься много приходится.Марковка - для души королла для работы.
а печка в королке грела норм, но не дула нихера. Испаритель грязьб забился, тот что кондера, а после него уже печка идет, и на нее не дуло нифига.Разобрал пол торпеды, почистил таки этот радиатор, терь Африка настоящая.Лепота.
а печка в королке грела норм, но не дула нихера. Испаритель грязьб забился, тот что кондера, а после него уже печка идет, и на нее не дуло нифига.Разобрал пол торпеды, почистил таки этот радиатор, терь Африка настоящая.Лепота.
- Lexus831
- Мастер
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Я начал с промывки системы. Смены тосола и термостата. Стало лучше на оборотах. На холостых после 2 минут стояния начинает дуть совсем холодный воздух. Погазуешь - нормально. Вообще нарыл в инете, что у этих моторов проблема с прокачкой тосола через печку. Выход посавить насос в шланг печки... Вариант неплохой на мой взгляд, и не очень дорого. И самое главное мне кажеться что должно помочь. По крайней мере нормальный обогрев на высоких оборотах на это намекает. Кстати в процессе смены тосола и прочего выяснилось, что на авто похоже установлен радиатор основной от дизеля. Так как уж очень он большой и толстый... именно как на дизелях и ЖЕ моторах. Вообщем проблемка, что мотор очень плохо догревается до рабочей температуры. На месте стоишь, все ОК, стоит поехать, как темпер немного снижается, гдето на 1/5 от половины.
EXXIK
Поздравляю ! Остаётся только порадоваться за тебя ! Одно авто - для души, второе - под жопу для перемещения оной из точки А в точку Б. Бери третью и будешь совсем как "клятый мерикос" !
У меня, чтобы добраться и снять кондёр необходимо, всего-то, снять бардачок, который у пассажира перед носом. На моей стоял целый фильтр перед испарителем, типа воздушного. Он забился и из-за него тоже дуло слабо. Пришлось купить новый, но радовался я недолго, т.к. потёк испаритель. Поискал на разборках, но все найденные модификации оказались без этого воздушного фильтра и, поэтому испаритель на них немного больше, т.е. заменить родной не удалось. Пришлось ставить целиком кондёр в сборе. Из наработанных минусов: 1) зря покупал новый фильтр - деньги на ветер выкинул; 2) сейчас пыль летит напрямую в салон, приходится в основном ездить с внутренним забором.
Поздравляю ! Остаётся только порадоваться за тебя ! Одно авто - для души, второе - под жопу для перемещения оной из точки А в точку Б. Бери третью и будешь совсем как "клятый мерикос" !
У меня, чтобы добраться и снять кондёр необходимо, всего-то, снять бардачок, который у пассажира перед носом. На моей стоял целый фильтр перед испарителем, типа воздушного. Он забился и из-за него тоже дуло слабо. Пришлось купить новый, но радовался я недолго, т.к. потёк испаритель. Поискал на разборках, но все найденные модификации оказались без этого воздушного фильтра и, поэтому испаритель на них немного больше, т.е. заменить родной не удалось. Пришлось ставить целиком кондёр в сборе. Из наработанных минусов: 1) зря покупал новый фильтр - деньги на ветер выкинул; 2) сейчас пыль летит напрямую в салон, приходится в основном ездить с внутренним забором.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
У меня тоже с печкой небольшая проблема наклевывается. Воздух идет горячий, а вот дуйки нету Включаю режим ноги и лицо, Нормально не дует нитам нитам. Вой воздушный есть а воздух ели идет. Что это может быть, говорят что вроде тоже салонный фильтр а где он находится. Кроун 141?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 54 секунды
А еще вспомнил, иногда газц даешь, а под панелью булькает это что воздушная пробка??
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 54 секунды
А еще вспомнил, иногда газц даешь, а под панелью булькает это что воздушная пробка??
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Воздух в системе.EDn писал(а): А еще вспомнил, иногда газц даешь, а под панелью булькает это что воздушная пробка??
Проблему с печкой до весны решил путем снятия фишки с моторчика,который приводит в движение заслонку тепло/холод.Не знаю,может не до конца открывалась или закрывалась Потеплеет,там более кардинально смотреть буду.Если мафыну не продам к тому времени