У нас даже форумчанин такой естьKerrigan писал(а):Или у нас (в Хабаровске) есть коммерческие пилоты выросшие из частных
Авиационный трёп, споры ни о чём
Форум: Курилка
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: отделено про авиацию от украины
Я про него знаюBuddu писал(а):У нас даже форумчанин такой есть
Там после запятой важное уточнение. Люди же про конкретное направление спрашивали А с заказными бортами у нас туго - или нет или за просто ну очень неразумные деньги от ста тыщ рублей в час или типа того (у нас руководство летало в середине нулевых ещё за ТЕ сто тыщ рублей в час).
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: отделено про авиацию от украины
Когда я школьником был, любил в малый аэропорт ходить (жил недалеко). Там кипела жизнь. Более 20 рейсов в день делали. Движуха была.
А как-то года 2 назад зашёл. Ё- маё ! 6 рейсов в неделю. И вся эта махина под названием "аэропорт МВЛ" делает по одному рейсу в день. Нечего сказать - эффективное использование. Понятно, почему рейсы дотационные.
А всё почему ? Некому летать. Местное население (которое могло) перебралось в Хабаровск. Те, кто остались, в большинстве своём выберет в качестве отдыха бутылку водки вместо поездки в Хабаровск. Да и деньги они видят раз в году, когда путина.
Политика государства такая: чтоб остались крупные города на ДВ, мелкие повымерли, вместо них на добычу природных ресурсов людей на вахту завозить. Вспомните, были какие программы поддержки отдалённых поселений Хаб. края ? А как Хабаровск развивается сейчас ?
А вахтовиков забрасывают на МИ-8. Аэродром им не так нужен.
А как-то года 2 назад зашёл. Ё- маё ! 6 рейсов в неделю. И вся эта махина под названием "аэропорт МВЛ" делает по одному рейсу в день. Нечего сказать - эффективное использование. Понятно, почему рейсы дотационные.
А всё почему ? Некому летать. Местное население (которое могло) перебралось в Хабаровск. Те, кто остались, в большинстве своём выберет в качестве отдыха бутылку водки вместо поездки в Хабаровск. Да и деньги они видят раз в году, когда путина.
Политика государства такая: чтоб остались крупные города на ДВ, мелкие повымерли, вместо них на добычу природных ресурсов людей на вахту завозить. Вспомните, были какие программы поддержки отдалённых поселений Хаб. края ? А как Хабаровск развивается сейчас ?
А вахтовиков забрасывают на МИ-8. Аэродром им не так нужен.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
Ты пойми. Всё ж не с неба сыпется. Вот просит меня кто-нть, типа, отвези меня на Самаргу. Давай считать. Я купил самолет в США. В России таких самолетов нет и никогда не было, приходится брать там. Посчитаем, например для Ц-182 - хороший, надёжный, полноценный 4х-местник. Считать будем в рублях.Kerrigan писал(а):Люди же про конкретное направление спрашивали А с заказными бортами у нас туго - или нет или за просто ну очень неразумные деньги от ста тыщ рублей в час или типа того
Заплатил за самолет 1800 тыр.
Заплатил за перегон, разборку, контейнер, сборку. 350 тыр.
Почти половину стоимости отдал государству (пошлина + НДС). 900 тыр.
Получается 3 млн. руб. Допустим, остаток ресурса двигателя 1000 часов. Этот же срок и назначим на амортизацию, чтобы не парится с расчетом ремонтов и прочим. Итак, первая цифра 3 тысячи за лётный час у нас уже есть.
Дальше начинается ежегодное. Сертификация. Этот ежегодный техосмотр обойдется нам где-то в 150 тыр в год. Стоянка 60 тыр в год. Аварийные маяки 10 тыр., транспортный налог 10 тыр. Приползаем к 230 - 250 тыр. в год. 230-250 часов в год это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ налёт для частного самолета. Вот к лётному часу прилипла еще 1 тысяча рублей.
Поговорим о зарплатах. За сколько денег в месяц согласится работать человек, с такой ответственностью? А для удешевления летного часа его же и назначим механиком. Я сидя на жопе ровно в офисе получаю 30 тыр в месяц. В год 360 тыр. В расчете на час получается чуть за 1.6 тыр. А оно мене надо, за такие деньги летать самолёт? Не согласен на меньше чем вдвое (вы ведь не забыли, что я учился, вообще-то, за свои деньги, повышаю квалификацию тоже за свои и лечу болячки, чтобы быть годным тоже за свои). Итак, еще плюс 3.5 тыр.
Топливо. АИ-98 почем ща? пусть 40. да на 40 в час - получаем еще 1.6. прибавляем 390 рублей на литр масла - как раз 2 тыр.
Подытоживаем: 9.5 тысяч рублей лётный час. При удачных раскладах удастся заработать 60 тыр в месяц, вложив на 3 года 3 млн. руб.
Дополнительно надо прибавить стоимость авиаКАСКО. И стоимость обслуживания в аэропортах ДВ, коли прийдется летать, или подсаживаться в них.
Ну и что? Сильно рентабельный бизнес?
- Wildalex
- Он живет тут
- Сообщения: 4290
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:28
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Гражданская война на Украине
Серега, когда незнание предмета прикрывают хамством - это плохо. Последний раз спрашиваю: ты управлял ЯК-18Т?Buddu писал(а):Послушай меня, дядя.Ровно столько же, сколько и "твой" Як-18Т - НИ-ОД-НОЙ!Wildalex писал(а):Сколько фигур высшего пилотажа выполнит твой хренайпер при 4-х пассажирах и 400 кило загрузки?РЛЭ Як-18Т писал(а):В учебно-тренировочном варианте количество членов экипажа не должно превышать трех человек.
Размещение курсантов на диване при одном свободном кресле запрещается.
В учебно-тренировочном варианте парашюты не применяются, выполнять фигуры пилотажа запрещается.
Самолет в варианте первоначального обучения с экипажем не более двух человек, снабженных спасательными парашютами, позволяет выполнять все фигуры простого и сложного пилотажа.
Выполнение перевернутого полета и обратного пилотажа на самолете Як-18Т запрещается.
При температурах наружного воздуха ниже -30 °С выполнение полетов на самолете Як-18Т запрещается.
В учебных целях выполнение ночных полетов с неосвещенных ВПП запрещается,
Полеты по прямоугольному маршруту производить с выпущенным шасси. Минимальная прочность грунта для РД и ВПП - 4 кг/см2.каких 4 пассажира в 4-х местном самолете, 2 из которых экипаж? ты хоть читаешь что ты пишешь?Wildalex писал(а):при 4-х пассажирах и 400 кило загрузки?
когда ты перестанешь тут всем свистеть и рассказывать сказки, но обратишься к эксплуатационной документации самолета, ты увидишь, что максимальная полезная нагрузка этого самолета 403 кг. минус 100 кг топлива. 303? минус 4 спортивных человека по 75 кг, сколько остается? 3 кг? одна бутылка кока-колы и пара бутеров? 100 кг топлива в крейсере это на сколько пути? 3 часа полёта? с каким крейсером? 200? на 600 км?
не самолёт - недоразумение господне.
РЛЭ можешь засунуть куда подальше в этом случае.
Про 4-х пассажиров - тут ты, конечно, уел, имелось в виду при 4-х человеках и 400 кг. груза.
Ну и не надувай щеки, трубчатый, делали мы ваших трубчатых, как стоячих особенно при встречном ветре. 360 лошадей - это тебе не хрен с горы, твоему пайперу - только сниться такое может. В конце 90-х мы на ЯК-18Т с дополнительным баком из Влада в Ха только так кое-какие грузы гоняли, чтобы на постах не тормозиться.
Максималка у него, кстати, 300, а если ветерок попутный, мы за три часа добирались на Ха2.
В общем, зря ты так...
На, любуйся и плачь нафиг. Чтобы летать так, как ЯК-18Т твоему трубчатому нужно умереть и снова родиться... но уже ЯК_18Т http://www.youtube.com/watch?v=i1-vyTkRAy4 http://www.youtube.com/watch?v=Yz2XqJd7mD4 Для объяснения - в основе трубчатого лежит изначально коммерческий проект "взять больше, нести дальше", в основе ЯК-18Т лежит бывший истребитель.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: отделено про авиацию от украины
Мощный, шумный самоль. Я катался. Он катает на Калинке народ сейчас ? Кто знает стоимость 30 мин. ?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
Дядя. Я не знаю кому и что, а главное НА ЧЕМ куда ты возил.Wildalex писал(а):РЛЭ можешь засунуть куда подальше в этом случае.
Но в РЛЭ самолета Як-18Т чёрным по-белому написано, что пустой вес этого 4-х (!!!) местного самолета - 1247 килограмм. У 6-ти местного PA-32 780 кг.
Максимальный взлетный вес Як-18Т 1650 кг. Что оставляет под полезную загрузку 403 кг. У PA-32 MTOW 1542 кг, что позволяет взять полезной нагрузки 762 кг.
Так что, мой друг, свои авиационные сказочки и басенки можешь рассказывать девочкам из парикмахерского колледжа.
родиться Як-ом 18Т можно для наказания, только если в прошлой жизни сильно накосячил. никогда никаким истребителем он не был. обыкновенный учебно-тренировочный самолет на базе единственно возможного в СССР двигателя. ну и плюс военные приколы, типа пилотажа, отсюда следствие - и транспортник херовый и пилотажник говняный. я ж говорю - недоразумение.Wildalex писал(а):На, любуйся и плачь нафиг. Чтобы летать так, как ЯК-18Т твоему трубчатому нужно умереть и снова родиться... но уже ЯК_18Т
и ты говоришь, что такой самолет лучший для частного владения? да он никому ДАРОМ не нужен. тебе нужен? на Сахалине мой товарищ избавляется занедорого. пайпер купил - так хоть летать начал. в гости вот ждем.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
трепло ты кукурузное. делали они... я ща упал под стол и рыдаю. особенно после одного героического повествования как этот хлам из Хабаровска в Южносахалинск перегоняли. группой, в сопровождении Ан-2. через Николаевск. оно ж лететь от силы 3 часа могёт. куда ни полетит - в случае чего даже на обратную дорогу бензина нет. неделю летели. делальщики.Wildalex писал(а):делали мы ваших трубчатых, как стоячих особенно при встречном ветре. 360 лошадей - это тебе не хрен с горы, твоему пайперу - только сниться такое может
мой пайпер летит 210 км в час путевой при расходе 42 литра в час. и в баках у него топлива на 7.5 часов. а в кабине 6 человек и у каждого сумочка в 10 кг.
Як-то твой что из этого может? Только недопилотаж покрутить?
- Wildalex
- Он живет тут
- Сообщения: 4290
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:28
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: отделено про авиацию от украины
Еще раз - за штурвалом ЯК-18Т ты не сидел. Это факт. Трындлявый ящик ты, Серега. А еще туда же - пилот. Свободен, голодранец.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
За штурвалом сидел, но на земле. Это факт.Wildalex писал(а):Еще раз - за штурвалом ЯК-18Т ты не сидел.
Еще, забыл добавить юным любителям авиации, что для запуска этого чудосамолёта необходим баллон с воздухом, потому как электростартера у него нет. Есть ёмкость для сжатого воздуха, которую он накачивает при работе, но если вдруг что - надо бежать за баллоном. Интересно, где его искать, например, на Самарге?
А еще этот выкидыш авиапромышленности имеет мотор, ресурс нового равным 800 часов, и 600 после капремонта, что как минимум вдвое меньше любого американского.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
Если есть что-то конкретное сказать, в цифрах и с документами - готов выслушать. Нет - извините. А так-то - да, я свободен. Авиация дает непередаваемое ощущение свободы. Як-18Т - это не авиация, это кандалы. А с учетом того, что я голодранец - это еще и непомерно дорогие кандалы для меня.Wildalex писал(а):Свободен, голодранец.
- Wildalex
- Он живет тут
- Сообщения: 4290
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:28
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: отделено про авиацию от украины
Ты видео смотрел? Вот когда на своей каракатитце сделаешь хоть что-то похожее, тогда и поговорим. А пока ты не пилот, а извозчик.Buddu писал(а):За штурвалом сидел, но на земле. Это факт.Wildalex писал(а):Еще раз - за штурвалом ЯК-18Т ты не сидел.
Еще, забыл добавить юным любителям авиации, в для запуска этого чудосамолёта необходим баллон с воздухом, потому как электростартера у него нет. Есть ёмкость для сжатого воздуха, которую он накачивает при работе, но если вдруг что - надо бежать за баллоном. Интересно, где его искать, например, на Самарге?
А еще этот выкидыш авиапромышленности имеет мотор, ресурс нового равным 800 часов, и 600 после капремонта, что как минимум вдвое меньше любого американского.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
так я не понял, есть что по существу возразить? или единственное, что ты можешь - это сослаться на примеры эксплуатации ВС с нарушением эксплуатационных ограничений? т.е. ты согласен, что самолет хреновый и единственное на что он годен, если не боишься убиться, летать на нем небезопасно?Wildalex писал(а):Вот когда на своей каракатитце сделаешь хоть что-то похожее
а вот так твой любимый Як может? Какой же он тогда пилотажник? Так, недоразумение... http://youtu.be/fB20iB0idmI
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
как только появится лишних 38 тысяч долларов на то, чтобы доказать тебе, что я пилот - обязательно это сделаю.Wildalex писал(а):А пока ты не пилот, а извозчик.
но будь уверен, если я полезу в небо что-то кому-то доказывать, в том числе и себе, я буду это делать на технике специально для этого предназначенной. а не на бестолковом угрёбище. я себя слишком сильно для этого люблю. и мне нравится жить. и летать.PITTS S1S • $38,000 • FOR SALE • 597 TT 137 SMOH. Certified angle valve IO-360, 200 HP, iridium plugs. Tuned ceramic coated exhaust, tuned intake. Ground up restoration 8/07, latest factory mods. Wood leading edges on factory S1S wings (283 hours ago). Owens composite prop, late model stabilizers with double brace tail wires, micro air com, Randolph dope, oil filter, lightweight starter and alternator, Electric trim tab w/indicator, Christen inverted oil, Teflon hoses, Cleveland wheels, new brakes & tires. Parachute & tools. Needs nothing. For best fit pilot needs to be 5'10"/190 # or under. A/C located in Oakdale, CA • Contact Janos Lakatos, Owner - located Mendon, UT USA • Telephone: 435 757-9797 . • Posted November 11, 2014
- Wildalex
- Он живет тут
- Сообщения: 4290
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:28
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: отделено про авиацию от украины
Мощно задвинул, внушаить. Сколько человек и сколько груза берет это чудо? Или до СУ-26 докатимся?Buddu писал(а):так я не понял, есть что по существу возразить? или единственное, что ты можешь - это сослаться на примеры эксплуатации ВС с нарушением эксплуатационных ограничений? т.е. ты согласен, что самолет хреновый и единственное на что он годен, если не боишься убиться, летать на нем небезопасно?Wildalex писал(а):Вот когда на своей каракатитце сделаешь хоть что-то похожее
а вот так твой любимый Як может? Какой же он тогда пилотажник? Так, недоразумение...
К слову, ЯК-18Т - может. Пусть не так гладко и прытко, но сможет.
- Wildalex
- Он живет тут
- Сообщения: 4290
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:28
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: отделено про авиацию от украины
Ну а пока не сделал, поумерь гонор и тон сделай повежливей. а то некрасиво выглядишь. В пилоты и врачи интеллигенты требуется, а не трындлявое отребье.Buddu писал(а): как только появится лишних 38 тысяч долларов на то, чтобы доказать тебе, что я пилот - обязательно это сделаю.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
ты меня достаешь чтоли? зачем тебе люди и груз, коли ты собрался крутить пилотаж?Wildalex писал(а):Сколько человек и сколько груза берет это чудо?
я тебя отказываюсь понимать. когда я тебе показываю про людей и груз - ты мне начинаешь про пилотаж. когда я тебе про пилотаж - ты мне про людей и груз. когда я тебе про то, что Як-18Т - это и не груз и не пилотаж - ты рекомендуешь мне обратить внимание на мои моральные качества.
поэтому я тебе лично со всем своим некрасивым гонором поясняю: Ты поучи жену щи варить, понял? так достаточно невежливо, чтобы оставаться в рамках правил форума? или еще чего добавить?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: отделено про авиацию от украины
evgeny 76 писал(а):Когда я школьником был, любил в малый аэропорт ходить (жил недалеко). Там кипела жизнь. Более 20 рейсов в день делали. Движуха была.
А как-то года 2 назад зашёл. Ё- маё ! 6 рейсов в неделю. И вся эта махина под названием "аэропорт МВЛ" делает по одному рейсу в день. Нечего сказать - эффективное использование. Понятно, почему рейсы дотационные.
А всё почему ? Некому летать. Местное население (которое могло) перебралось в Хабаровск. Те, кто остались, в большинстве своём выберет в качестве отдыха бутылку водки вместо поездки в Хабаровск. Да и деньги они видят раз в году, когда путина.
Политика государства такая: чтоб остались крупные города на ДВ, мелкие повымерли, вместо них на добычу природных ресурсов людей на вахту завозить. Вспомните, были какие программы поддержки отдалённых поселений Хаб. края ? А как Хабаровск развивается сейчас ?
А вахтовиков забрасывают на МИ-8. Аэродром им не так нужен.
Если "Пилот-ТВ" не врёт, то с Нового Года аэропорт МВЛ прекращает возить пассажиров регулярными рейсами. Самолёты Ан-28 продадут, аэровокзал сдадут в аренду. Не кого возить ?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
рискну предположить, что авиакомпания ЮТэйр, которой де-юре эта вся богадельня принадлежит, решила избавиться от самолётной части бизнеса. у них с вертолетами все превосходно, причем, во всех частях мира. они сворачивают самолетные дела и на западе тоже (мой друг - молодой правак эйрбаса, без пяти минут командир, не так давно искал работу, получив в ЮТэйре уведомление).evgeny 76 писал(а):Если "Пилот-ТВ" не врёт, то с Нового Года аэропорт МВЛ прекращает возить пассажиров регулярными рейсами. Самолёты Ан-28 продадут, аэровокзал сдадут в аренду. Не кого возить ?
кстати, если получится, у меня есть мысль забрать один из подзаборных Ан-28 по цене металлолома для восстановления под сертификат по ФАП 128.
- Андрюх@
- Он живет тут
- Сообщения: 3326
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:50
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Авиационный трёп, споры ни о чём
Buddu
Частная малая авиация это Утопия!
Мечты увлеченных людей и не более. Причем не осуществимые
Частная малая авиация это Утопия!
Мечты увлеченных людей и не более. Причем не осуществимые