Ну да, я тоже все это прочитал. И купил бензинку.М765 писал(а):имеется в семье ТЛК прадо 150 с трехлитровым и тд. и тп.
Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского края.
Форум: Автомобильная мудрость
- Лечащий врач
- Он живет тут
- Сообщения: 5618
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
- Откуда: Asiatic Russia
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 685 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
- Лечащий врач
- Он живет тут
- Сообщения: 5618
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
- Откуда: Asiatic Russia
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 685 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
У мну в 1993 году или около того был дизельный скайлайн во Владике( да были такие). Иногда снится по ночам, жена применяет экстренное пробуждение.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Бензинко тоже есть.
Лучше расскажи какой транспортный налог на патрол? Сколько сейчас жрет по городу? Сколько секунд едет до сотни?
Лучше расскажи какой транспортный налог на патрол? Сколько сейчас жрет по городу? Сколько секунд едет до сотни?
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Блин, не те выводы ты сделал. Дизельный у тя был ниссан. Его ты и купил
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Стопэ!
Речь только про дизель.
И никаких налогов.
Речь только про дизель.
И никаких налогов.
- Лечащий врач
- Он живет тут
- Сообщения: 5618
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
- Откуда: Asiatic Russia
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 685 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
За N cекунд едет так как заявлено, честно говоря я в первое время пугался, обьсню чего. Если тапку завалишь сильно, он реально скорость набирает за секунды, но ввиду того, что комфорт и шума нет, организм не догоняет, что ты уже под 200 прешь. Пару раз очканул, на входе в поворот. 60 рублей налог.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5999
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
НЕльзя.М765 писал(а):замена масла на 5-7 тыс. Можно и на 10 тыс.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
шикарен в водоизмещающем режимеБэтмэн писал(а):Речь только про дизель.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
И это тоже верно. На том катере, на котором Бэмену посчастливилось сходить на Шантары. Стоят именно дизеля от ТЛК прадо. Если бы там стояли зажигалки от ниссана, боюсь вояж бы ограничился к-на-амуреwd писал(а):шикарен в водоизмещающем режимеБэтмэн писал(а):Речь только про дизель.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Вот смотрю отзывы и понимаю что мой 1KZ-TE 1996 еще вполне бодр Расход 16-17 в городских пробках. За городом 90-110км/ч 9-10 л, можно конечно и 140-160, но кто то из нас староват или я или моя машина 2,5 литровая Камри 2014 года летом, расход 14-16 по городу, за городом 9-10 л, скорость 140-160 км/ч .
Так что дизель вполне себе нормально.
Так что дизель вполне себе нормально.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Почему?Dm. писал(а):НЕльзя.М765 писал(а):замена масла на 5-7 тыс. Можно и на 10 тыс.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Дизельный прадо тоже едет до сотни за N секунд...Лечащий врач писал(а):За N cекунд едет так как заявлено, честно говоря я в первое время пугался, обьсню чего.
- Лечащий врач
- Он живет тут
- Сообщения: 5618
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
- Откуда: Asiatic Russia
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 685 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Не, вот у мну была бензинка очень хорошая 1GR, 4 литра, 2004 год, 249 л.с. налог всего 11000 руб. Могли же раньше машины делать, сейчас посмотри сколько этот же двигатель на на прадике л.с. выдает.HUGER писал(а):Вот смотрю отзывы и понимаю что мой 1KZ-TE 1996 еще вполне бодр Расход 16-17 в городских пробках. За городом 90-110км/ч 9-10 л, можно конечно и 140-160, но кто то из нас староват или я или моя машина 2,5 литровая Камри 2014 года летом, расход 14-16 по городу, за городом 9-10 л, скорость 140-160 км/ч .
Так что дизель вполне себе нормально.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Держимся в теме.
Только про дизель, по номенклатуре вопросов озвученных в первом сообщении.
Только про дизель, по номенклатуре вопросов озвученных в первом сообщении.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Вот и зачем япы лошадей добавили, не могли оставить что ли.Лечащий врач писал(а):Не, вот у мну была бензинка очень хорошая 1GR, 4 литра, 2004 год, 249 л.с. налог всего 11000 руб. Могли же раньше машины делать, сейчас посмотри сколько этот же двигатель на на прадике л.с. выдает.HUGER писал(а):Вот смотрю отзывы и понимаю что мой 1KZ-TE 1996 еще вполне бодр Расход 16-17 в городских пробках. За городом 90-110км/ч 9-10 л, можно конечно и 140-160, но кто то из нас староват или я или моя машина 2,5 литровая Камри 2014 года летом, расход 14-16 по городу, за городом 9-10 л, скорость 140-160 км/ч .
Так что дизель вполне себе нормально.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
на нашем топливе можно ездить только 5-7 тыс, редко какое масло выдержит десятку.М765 писал(а):Почему?Dm. писал(а):НЕльзя.М765 писал(а):замена масла на 5-7 тыс. Можно и на 10 тыс.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Бурно обсуждали жеbrykk писал(а):на нашем топливе можно ездить только 5-7 тыс, редко какое масло выдержит десятку.
viewtopic.php?f=5&t=83180&hilit=%D0%BC% ... 0%B4%D0%B8
- Лечащий врач
- Он живет тут
- Сообщения: 5618
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
- Откуда: Asiatic Russia
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 685 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
brykk писал(а): /quote]
на нашем топливе можно ездить только 5-7 тыс, редко какое масло выдержит десятку.
Меня всегда мучает вопрос, а как же автол?
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Вопрос о покупки большего американского дизеля не дает покоя Бэтмэну ?
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
ПЛЮШКИН
Ну дизель только стал рассматриваться.
Конкретно - Ford 6,4 ТД.
Но эксплуатантов\знатоков по этому конкретно мотору здесь нет, потому достаточно будет узнать общую картину по дизелям.
Ну дизель только стал рассматриваться.
Конкретно - Ford 6,4 ТД.
Но эксплуатантов\знатоков по этому конкретно мотору здесь нет, потому достаточно будет узнать общую картину по дизелям.