камон рэйл они такие.... но вроде как мицубоновские норм прожовываютNautilus писал(а):Я всегда ездил на бензине. Сейчас дизель и причем сразу на всех машинах в нашей компании. У меня комон райл. Говорят требовательный к топливу и форсунки дорогие вот и начал проверять. заодно и посмотрел что льют на азс. У жены вообще не заправляюсь там мрак полный. Сейчас попробую роснефть.
Просто ради сравнения.
Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского края.
Форум: Автомобильная мудрость
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Nautilus
Поставь Сепаро и забудь о бочках.
МВ.
Поставь Сепаро и забудь о бочках.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
рекламный ролик красивый, но реальные пользователи такого чуда фильтрации не увидели, как проходила вода и гно так и проходит.
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
хочешь сказать, что вода в сеппараторе не скапливалась? может не тот фильтр ставили.... у нас на фирме есть сепары недорогие, а к ним фильтров несколько видов, у каждого свои фильтрующие показатели....Why so serious? писал(а):рекламный ролик красивый, но реальные пользователи такого чуда фильтрации не увидели, как проходила вода и гно так и проходит.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
на прилавке я их тоже видел, красивые. На легковых и жипах нет явного эффекта фильтрации, слабый ток топлива не дает красивой картинки в отстойниках, явная вода ветки палки и в обычном фильтре осядут а то гмо что уже смешалось с топливом и в сепаре пройдет, изменения цвета топлива я не заметил ) Ну и как бы не забываем что более Тонкие фильтра ТА уже сложно прокачивать, поэтому врятли они там применяются, просто используется куча отстойников... вся фишка этих сепаров это красивые стеклянные отстойники...
Имхо пластиковый Биг за 60р дает ровно тот же эффект но дешевле ))
Имхо пластиковый Биг за 60р дает ровно тот же эффект но дешевле ))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 11:15
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Более 10 лет ездил на тойотовских дизелях, заправлялся на роснефти, сколько приходилось заливать топливо в канистры всегда полные, в нк постоянный недолив, зимой топливо с нк хуже, один раз 3 года назад пришлось залить более полубака топлива, зимой дело было так сразу почувствовал плохое топливо, заводилось хуже и это при температуре минус 10 в гараже, на этом пользование топлива с нк и закончилось,так что только роснефть, это нереклама, это мои субьективные впечетления, сейчас ерешел на бензин,заправляюсь на дендрарии на НК, а воодще нк неоднократно замечал страдаетнедоливом, стакан но недольетNautilus писал(а):Я всегда ездил на бензине. Сейчас дизель и причем сразу на всех машинах в нашей компании. У меня комон райл. Говорят требовательный к топливу и форсунки дорогие вот и начал проверять. заодно и посмотрел что льют на азс. У жены вообще не заправляюсь там мрак полный. Сейчас попробую роснефть.
Просто ради сравнения.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Пользователей много и отзывы разные.Why so serious? писал(а):реальные пользователи такого чуда фильтрации не увидели
Палки и БИГом можно собрать. Вода тоже как-то собирается. Проблема в фильтрующем элементе, на сколько мелкую гадость он задерживает. Ну и критична площадь этого элемента. А самая проблема не в грязи, а в ржавчине, которая задерживается очень не многими фильтрами. Ржавчина - самый страшный абразив для ТНВД и форсунок дрыгателя
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
еще раз "Тонкие фильтра ТА уже сложно прокачивать"
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Why so serious? писал(а):еще раз
При использовании Сепаро можно убрать (обойти) штатный фильтр и не будет одного препятствия. Надо просто сравнить, какой фильтр эффективней (документально).Vitas писал(а): критична площадь этого элемента
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Сегодня заправился на альянсе, на проспекте перед Суворова.Грин эко, дизель. Через 2 часа загорелся сигнализатор о наличии воды. Как сглазил кто. Поехал поменял фильтр. Уаз предлагает сепаратор то ли каматцу то ли как то так. за 13т.р.. Это дорого? или есть альтернатива подешевле?
Vitas
не подскажете,у Вас ведь ставят подобные приблуды.
Vitas
не подскажете,у Вас ведь ставят подобные приблуды.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
и чем приблуда тебе поможет? тем что ты возможно увидишь ее в стакане открыв капот? просто лампочки мало разве? разве так сложно снизу фильтра открутить краник и слить воду?
"бочковая вода " таки качнулась с бака и подняла поплывок ))
"бочковая вода " таки качнулась с бака и подняла поплывок ))
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
так уточни что там за сепор (нагре не нагрев), какой фильтр, есть дешевле у нас.... все ж в опции упирается. я за 13 тебе тоже могу собратьNautilus писал(а):Сегодня заправился на альянсе, на проспекте перед Суворова.Грин эко, дизель. Через 2 часа загорелся сигнализатор о наличии воды. Как сглазил кто. Поехал поменял фильтр. Уаз предлагает сепаратор то ли каматцу то ли как то так. за 13т.р.. Это дорого? или есть альтернатива подешевле?
Vitas
не подскажете,у Вас ведь ставят подобные приблуды.
а что за машин такой умный? сигнализирует воду
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
есть 0.075 или 0.05, по 500 рублей за фильтр.С подогревом.
Просто мне кажется что это дороговато.
Просто мне кажется что это дороговато.
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
так а за что 13 тыщ тогда? если филтр 500 стоит))) мы установкой не занимаемсяNautilus писал(а):есть 0.075 или 0.05, по 500 рублей за фильтр.С подогревом.
Просто мне кажется что это дороговато.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
он в магазине у них 17 стоит. По 500 фильтрующий элемент. Механик предлагает за 13 поставить. Замена картриджа 0,05 через 25000 км, 0,075 через 15 000.
Машина уаз патриот.
Машина уаз патриот.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Буду благодарен если подскажете в этом вопросе. Можно в личку.
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
а че такое 0,05 и 0,075? вы уж если пишите, то пишите подробнее, чтоб не только вам понятно было... у фильтров основная характеристика измеряется в микронах. если вам интересно - подъезжайте на промышленную 20е и выберите то, что вам нужно. я не продавец и не особо в них шарюNautilus писал(а):он в магазине у них 17 стоит. По 500 фильтрующий элемент. Механик предлагает за 13 поставить. Замена картриджа 0,05 через 25000 км, 0,075 через 15 000.
Машина уаз патриот.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Спасибо подъеду посмотрю. А по цифрам не помню точно но по моему это в мм ,врать не буду. Но понимаю что еще и прокачиваемость такое понятие есть.Koin писал(а):а че такое 0,05 и 0,075? вы уж если пишите, то пишите подробнее, чтоб не только вам понятно было... у фильтров основная характеристика измеряется в микронах. если вам интересно - подъезжайте на промышленную 20е и выберите то, что вам нужно. я не продавец и не особо в них шарюNautilus писал(а):он в магазине у них 17 стоит. По 500 фильтрующий элемент. Механик предлагает за 13 поставить. Замена картриджа 0,05 через 25000 км, 0,075 через 15 000.
Машина уаз патриот.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
вот именно что не из бочки. В бочку солярка попала с АЗС. откачивалась с верху в канистру через сеточку.Затем в бак опять же через сеточку.А после заправки напрямую загорелась лампочка и слито было достаточно много воды причем грязной и мутной.Why so serious? писал(а):и чем приблуда тебе поможет? тем что ты возможно увидишь ее в стакане открыв капот? просто лампочки мало разве? разве так сложно снизу фильтра открутить краник и слить воду?
"бочковая вода " таки качнулась с бака и подняла поплывок ))
Просто не повезло. А сепаратор дает дополнительную защиту форсункам от попадания воды. Он тоже с сигнализатором, но очищает лучше чем просто фильтр.( по крайней мере так говорят знатоки).
А откручивать кранник на дизельном патриоте не так уж и удобно без снятия фильтра с кронштейна, особенно в чистой одежде.