Скорее реалистов...Multik писал(а):ссыкунов везде хватает.потаскун писал(а):почему-то, оба раза снижалось до 1 авто...
Очень симпатичен подход этого товарища к экстремальным поездкам
Залог не ломающейся техники прост - она должна быть правильна выбрана, правильно подготовлена и должна правильно обслуживаться.
Кроме того, она должна быть новой.
Граждан, убеждающих меня в том, что их мегапепелац 1995 года выпуска надежен, прошу не беспокоиться. Старая машина = куча проблем по-любому, для меня это очевидно. Да и насмотрелся я всякого, чего уж там.
Поэтому мы стараемся сделать так, чтобы наша техника не ломалась изначально. А запчасти уже вторичны.
И она действительно ломается редко и именно это залог того, что мы почти всегда доезжаем туда, куда собирались.
Но как говорится - доверяй, но не зевай
Необходимый комплект запчастей должен быть с собой независимо от того, насколько ты уверен в своей машине.
Тут я хочу отметить, что мы не имеем громадного опыта в полевом ремонте.
Конечно, кое-что приходилось делать, опыт какой-то есть, но говорить о том, что мы мегамеханики или просто хорошо разбираемся в теме я не стану.
Есть гораздо более разбирающиеся люди. Которые, кстати, у нас всегда на связи по телефону. "Помощь друга" так сказать
Поэтому прошу специалистов особо не шуметь, а лучше поучаствовать в обсуждении и дать дельный совет.
Основной принцип в подборе запчастей прост - это должны быть те запчасти и принадлежности, которые позволят отремонтировать авто в полевых условиях до такого состояния, чтобы его можно было хотя бы буксировать.
Остальное уже по мере возможностей упихнуть всё в машину.
Итак, вот то, что мы обычно возим с собой.
Колесные шпильки + гайки
Подшипники ступиц + сальники + прокладки + шпильки + болты
Шкворневые подшипники
Рулевая сошка
Рулевые тяги
Передние полуоси со ШРУСами
Фланец подвески
Шайба дифференциала
Полуоси задние
Дифференциал + главные пары
Тормозные шланги
Помпа
Амортизаторы
Тормозные колодки + рем.набор
Ролик натяжения
Ремни
Сцепление
Стартер
Генератор
ДМРВ
Минитиски + съемник + несколько топливных фильтров
Различные топливные шланги + собранная система в обход штатного топливного фильтра с использованием обычных жигулевских фильтров и камазовской лягушки
Крестовины кардана
Масляные фильтры
Воздушные фильтры
Фильтры Сепар
Крышка радиатора
Болгарка
Паяльник
Сварка
Паяльная лампа
Набор для шин: грибки, для ремонта, инструмент
Хомуты, стяжки, вязальная проволока
Масла, смазки, жидкости, герметики - полный набор
Набор проводов, изолента, скотч, обжимной инструмент, тестер
Соленоиды для лебедки
Поэтому он и ездит туда, куда я только могу мечтать добраться...
http://nub1an.livejournal.com/tag/%D0%B ... 1%82%D0%BE
А САМОЕ интересное - сейчас его выбор УАЗ Патриот, ПОСЛЕ американцев и японцев...