Рама
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Рама
Есть мостовая раму от 60-го Сурфа и справка счет на номерной агрегат "кузов", на двигатель тоже есть, а на раму ничего. Но как всем известно кузова у нас не номерные, собственно вопрос - зарегестрируют ли гаишники раму по справке на кузов?
И второй момент, что предпочтительней:
1. Переставить раму, в минусах вижу большой обьем работ и возможный посыл в ГАИ.
2. срезать IFS со своей рамы, и поставит крепления рессор и прочее с мостовой рамы.
зы: Я не совсем уверен что тема в этот раздел форума, но имхо именно здесь есть люди сведующие в данном вопросе... если не прав перекиньте куда надо
И второй момент, что предпочтительней:
1. Переставить раму, в минусах вижу большой обьем работ и возможный посыл в ГАИ.
2. срезать IFS со своей рамы, и поставит крепления рессор и прочее с мостовой рамы.
зы: Я не совсем уверен что тема в этот раздел форума, но имхо именно здесь есть люди сведующие в данном вопросе... если не прав перекиньте куда надо
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 13 дек 2006, 06:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
TDA
Эх если бы они могли что-то конкретное сказать, а не "ставь-посмотрим"
Сначала думал заменить раму а сейчас сомнения одолели...
Vitas
Читал его отчет по переделке, список работ впечатляет, только он пружины на мост поставил.
Хм... а если переделывать свою раму то,чтоб рулевой редуктор не рожать неплохо бы сразу оверстеринг сделать, правда сошки придется новые изготавливать... а впрочем ладно, зима длинная буду думать в сторону переделки.
Эх если бы они могли что-то конкретное сказать, а не "ставь-посмотрим"
Сначала думал заменить раму а сейчас сомнения одолели...
Vitas
Читал его отчет по переделке, список работ впечатляет, только он пружины на мост поставил.
Хм... а если переделывать свою раму то,чтоб рулевой редуктор не рожать неплохо бы сразу оверстеринг сделать, правда сошки придется новые изготавливать... а впрочем ладно, зима длинная буду думать в сторону переделки.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Без ГАИ не обойтись , заставят делать согласованияkamaz писал(а):Переставить раму, в минусах вижу большой обьем работ и возможный посыл в ГАИ
заодно сделаешь кап ремонт ходовки , вся на виду
Срезать проше , когда варить будешь не задудь по пословицу , семь раз ……kamaz писал(а):срезать IFS со своей рамы, и поставит крепления рессор и прочее с мостовой рамы.
А то многие мастерские вообще не меряют ,варят , а потом другие переделывают
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Обязательно, чтоб через пни прыгатьVitas писал(а):А ты что, хотел пружины ПОД мост засунуть?
Да не, у меня же рессорный пепелац, потому только рессоры. Да и вобщем то с переносом рулевых тяг вроде все просто, никакого велосипеда, братья америкосы эту тему довольно хорошо проработали.
я имел ввиду посыл типа - "гуляй братишка у тебя рама без доков, и вообще мы щас дело на тебя заведем" то что регестрировать надо про это я в курсе.охотник писал(а):Без ГАИ не обойтись ,
А делать буду сам, так что все траблы мои, отчасти потому и думаю долго.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Vitas
Все это хорошо но уж очень клюшки низко висят, не мешают передвигатся?
На одном форуме обсуждалась тема рессор на Хайлюксы, народ хвалит Волговские рессоры и Уазовские от Хантера, говорят что по сравнению с штатными - ходы подвески побольше и ход мягче. Правда при условии переноса креплений рессор, т.к. отечественные длиннее. Это к вопросу о артикуляции...
Все это хорошо но уж очень клюшки низко висят, не мешают передвигатся?
На одном форуме обсуждалась тема рессор на Хайлюксы, народ хвалит Волговские рессоры и Уазовские от Хантера, говорят что по сравнению с штатными - ходы подвески побольше и ход мягче. Правда при условии переноса креплений рессор, т.к. отечественные длиннее. Это к вопросу о артикуляции...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Да хз... машин то у них поболе нашего, люди просто меняют авто при необходимости. Чулок пофиг,если очень приспичит то можно и защиту повесить.Vitas писал(а):Живут они на западе, нормальных доноров не хватает
Поставить можно все что угодно, вопрос в том как это будет ездить, и не развалится ли оно на первой кочке Крепеж рессор встает практически по штатному крепежу(за выходные вполне реально поставит), а с пружинами на кулибничать, и не факт что получившееся не придется переделывать...А клюшки можно поставить сверху моста и ничего свисать не будет
Что хотел спросить, буксировочные крюки закаленые или нет. Если нагреть его газом и загнуть обратно как было, не разогнется ли он снова?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38