то есть это все таки старые мосты Уазовода которые он однажды выкинул поставив себе лапы?потаскун писал(а):И да, еще до Орона у меня полетел передний мост, пробег этого моста только у меня был 85 тысяч км без вмешательств, сколько он отползал у Уазовода..
Портальные мосты на УАЗ
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Диванный Эксперт
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
- Откуда: Kill Devil Hills
Re: Портальные мосты на УАЗ
Последний раз редактировалось Диванный Эксперт 07 июн 2016, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Портальные мосты на УАЗ
В 2001 году мы с друзьями прокатились из Владивостока в Питер (я на Ладогу ехал). В одной из переправ через Сбега (речка такая есть в Читинской области) у стандартного Хайлакса Жени Павлова (чемпион России по ралли-рейдам) случился гидроудар. Ничего сильно не загнуло, но из реки мы его вытаскивали световой день.потаскун писал(а):Но мост...это фигня, парням с Улан-Удэ пришлось на Баунте оставить 80-тку, двигатель стуканул...вот это проблема так проблема...
Юра Дорофеев на камешках раскидал дрыгатель, почистил-собрал. Янисы и я в это время с трансмиссией возились. Машину оживили и доехали слегка погромыхивая до Москвы. "Гуманитариев" среди нас не было.
Или ещё был случай...
"Золотой рейд" 2002 год. Пытались из Владивостока дойти до Ванино. После Самарги (посёлок есть такой) дороги и тропинки закончились. Поехали по телефонке и охотничьим пролазам. После двух подряд тайфунов приняли решение возвращаться. УРАЛ "Лакитур", Шишига Гнома, я на Крокодиле и сафарь Ромки-Самолёта замыкали колонну. Угадай, как едет УРАЛ по раскисшей лесной почве? НИКАК. Гном порвал все 100 метров 12мм троса, я 100 метров своего 9мм. У Ромки лебедь была электрическая со сгоревшим мотором. УРАЛ пришлось оставить в 7 км до Самарги. Поставили на брёвна, чтоб не примёрз зимой (в феврале вывезли своим ходом).
Последние трое суток перед выходом к людям из рациона на человека в день была конфетка, пачка лапши и печенюшечная пыль. Воду отстаивали - в ручьях муть бежала. Вышли все. Домой вернулся через Ванино, на плашкоуте.
Ещё воспоминаний набросать?
Могу про Пихцу писануть, как мы с Яриком (на его Сурфе) дорогу до Пихцы двум машинам (36" и 37" резина) показывали - на рыбалку... Ну и ещё немножко с ними проехали... Потом ещё немножко... Из двух пил "на ходу" осталась 0,7 (у меня запасная цепь сточилась на 80%) у Бэтмана пила скончалась быстро. На седьмой день кончились сигареты, у парней реально начали "опухать уши". На девятый день вышли к рыбакам, через сутки доехали до ребят, которые отправились на наши поиски.
Поездка на прииск Турчик, дорогу к которому складывали по описаниям механиков с приисков и "пачки беломора". Шли по тропинкам геологоразведок...
Много чего можно вспомнить.
И запомни, - БЫВШИХ джыперов не бывает. Есть живые и мёртвые. Это тебе на будущее, когда какой-нибудь сопляк тебе в спину кинет: "много говорит на форумах, но в епенях его никто уже не видел очень давно..."
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 10 июн 2016, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
Я не про велик.Про кузнечика и мосты, корректней будет так: http://4wd.pk.ru/cars.aspx?sid=4900&page=0&stype=1героям сала писал(а):велосипед какой тоsannikov писал(а):Http://4wd.pk.ru/vehicle.aspx?id=201&st ... d=0&page=1
машины для ехать обычно так выглядят
http://4wd.pk.ru/vehicle.aspx?id=17&sty ... d=6&page=6
http://4wd.pk.ru/vehicle.aspx?id=89&sty ... d=6&page=4
Там и ценообразование для полноты картины.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
Андрей, у тебя есть опыт постройки и эксплуатации - накидай цену мостов что стоят у тебя на внедорожном УАЗе, ну что-бы как минимум прицениться.охотник писал(а):................
Самый лучший вариант, перейти к названию темы, будет гораздо полезней, но скучной.
п.с. Спасибо за совет, расход с 20-21 литра упал до 14,3-15,6.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Портальные мосты на УАЗ
Цену посчитать очень сложно, все зависит от состояния мостов которые народ хочет в с бодрить, или переделать в барс. Для меня лично не считая работы, мои мосты барс , 4 грибка , жесткая блокировка от блок спорта в задний мост, винтовая в перед, перечулковка переднего дифференциала на левую сторону, обошлась примерно 100 000 руб. + -. 95 процентов деталей новые, некоторые куплены давно, даже не помню за сколько, некоторые достались даром, очень большую кучу новых деталей на воен мосты были купленны на приемке металлолома, по цене в три раза дорожи чермета и раз в двадцать дешевле чем в магазинах, у приемщиков были глаза круглые, когда они считали прибыль, продали то дороже чем приняли, а как я радовался и хихикал с экономив на ровном месте, может и по этому я люблю УАЗы.
П.С. К сожалению мосты лежат и ждут своего часа, на установку на новый автомобиль.
П.С. К сожалению мосты лежат и ждут своего часа, на установку на новый автомобиль.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
Ну 100тыр это нормальный ценник, знать бы примерно на сколько наэкономил дабы картинка сложилась, потому как это только цена грибков и блокировок.
Почему к сожалению, вот и предполагаемый клиент вырисовывается .
Почему к сожалению, вот и предполагаемый клиент вырисовывается .
Re: Портальные мосты на УАЗ
В ходе многочисленных дискуссий...
Есть некоторые выводы. Я так понял по крайней мере.
1. На порталах передвигаться возможно только до 90 км в час.
Возникает вопрос почему? На мерседесе G63 стоят порталы он может ехать со скоростью до 160 км/ч и нормально.
2. Нет ответа про надежность узла в целом. Никто не предложил ни одного решения.
Жаль.
Просьба высказываться по теме. Реальные пользователи портальных мостов просто выскажите свое мнение и поделитесь впечатлениями от использования и эксплуатации. Реальное вождение и в различных условиях. Собрав всю информацию, можно будет сделать вывод.
Различные решения приветсвуются.
Есть некоторые выводы. Я так понял по крайней мере.
1. На порталах передвигаться возможно только до 90 км в час.
Возникает вопрос почему? На мерседесе G63 стоят порталы он может ехать со скоростью до 160 км/ч и нормально.
2. Нет ответа про надежность узла в целом. Никто не предложил ни одного решения.
Жаль.
Просьба высказываться по теме. Реальные пользователи портальных мостов просто выскажите свое мнение и поделитесь впечатлениями от использования и эксплуатации. Реальное вождение и в различных условиях. Собрав всю информацию, можно будет сделать вывод.
Различные решения приветсвуются.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Портальные мосты на УАЗ
Ну почему 90, можно и больше, но на моем автомобиле сразу вырастает расход топлива. Чтобы повысить надежность , нужно просто вовремя обслуживать.OMD писал(а):В ходе многочисленных дискуссий...
Есть некоторые выводы. Я так понял по крайней мере.
1. На порталах передвигаться возможно только до 90 км в час.
Возникает вопрос почему? На мерседесе G63 стоят порталы он может ехать со скоростью до 160 км/ч и нормально.
2. Нет ответа про надежность узла в целом. Никто не предложил ни одного решения.
Жаль.
Просьба высказываться по теме. Реальные пользователи портальных мостов просто выскажите свое мнение и поделитесь впечатлениями от использования и эксплуатации. Реальное вождение и в различных условиях. Собрав всю информацию, можно будет сделать вывод.
Различные решения приветсвуются.
Почему у владельцев портальных мостов ( УАЗ )возникают проблемы, я бы сделал вывод такой, они просто неправильно подошли к тому, что им надо? если большие пробеги с большой скоростью , бери обычные, если нужен трактор и проходимость, бери порталы.
Про надежность мерседесе G63 и скорость и его проходимость , мы судим по картинке, давайте его сюда с Олегом на точки, и будет реальный результат.
Покажите лапландеры которые носятся со скоростью 120 и более, их нет, ну может найдутся, единицы , у Зубилы разваливались сателлиты, на воен мостах такое было только у Олега, как и другие редкие болячки.
P.S. Если сравнить количество портальных мостов в России, Лапландеров и УАЗа я думаю будет 100 к 0.01 процента, и делать выводы не совсем корректно.
Когда стоимость новых воен мостов, сравняется со стоимостью лап хотя бы БУ, тогда и повысится надежность.
-
- Друг форума
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 19:55
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
Что Саша сказал?Vitas писал(а): Ты в очередной раз Сабира подставляешь, вкладывая в его уста свои слова, причём перевирая мои слова. Это тактика такая в споре - стравливать людей, приписывая им не произнесённые фразы? Я завтра спрошу подтверждение у Сабира.
МВ.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Портальные мосты на УАЗ
Это кто сказал - владелец мерседеса G63? А сколько раз с такой скоростью он может ехать? Один-два? А потом мосты в переборку, кузов в переплавку? ))OMD писал(а):На мерседесе G63 стоят порталы он может ехать со скоростью до 160 км/ч и нормально
Рельные пользователи обычно всегда отвечают: "да я на них езжу везде тыщу лет и все ништяк, за 100500 километров ничо не делал и ничо не течет". А вот реальные механики, обслуживающие эти мосты и имеющие статистику отказов, поломок, полной замены, настройки ПЧ и т.д, имеют обычно свое мнение. И оно таки есть в этой теме.OMD писал(а):Реальные пользователи портальных мостов просто выскажите свое мнение и поделитесь впечатлениями от использования и эксплуатации.
Re: Портальные мосты на УАЗ
Со скоростью согласен... расход большой, но это иногда надо. ИНОГДА.
На моей машине, как и на многих других, экономичный режим 90-100, после идет жор.
Еду, напрмер, спокойно, не спеша, впереди на трассе 4 фуры, педаль в пол и обошел. К примеру двигался в таком режиме 15-20 минут.
Для машины без проблем для мостов, тоже. А не так, что от машины такой рокот, что страшно, и на дороге она себя ведет непредсказуемо.
надеюсь понятно объясняюсь...
Гелика 6х6 нет равно как и 4х4 в квадрате. Но прокатиться на таком хотелось. Вопрос ко всем кто сможет прокатить меня на Лапландерах? Достаточно даже Штурманом. Хочу понять как они себя ведут.
Из пройденного:
1. На военных мостах катался;
2. На самодельных редукторах предстоит;
3. На БТР было дело, если все срастется на Тигре дадут порулить;
Для справки стоимость новых Барсомостов (которые спокойно подойдут на Патриот (переделать только задний мост) на сегодняшний день 190 тыс. рублей. Плюс довести их до ума это еще 100.
На моей машине, как и на многих других, экономичный режим 90-100, после идет жор.
Еду, напрмер, спокойно, не спеша, впереди на трассе 4 фуры, педаль в пол и обошел. К примеру двигался в таком режиме 15-20 минут.
Для машины без проблем для мостов, тоже. А не так, что от машины такой рокот, что страшно, и на дороге она себя ведет непредсказуемо.
надеюсь понятно объясняюсь...
Гелика 6х6 нет равно как и 4х4 в квадрате. Но прокатиться на таком хотелось. Вопрос ко всем кто сможет прокатить меня на Лапландерах? Достаточно даже Штурманом. Хочу понять как они себя ведут.
Из пройденного:
1. На военных мостах катался;
2. На самодельных редукторах предстоит;
3. На БТР было дело, если все срастется на Тигре дадут порулить;
Для справки стоимость новых Барсомостов (которые спокойно подойдут на Патриот (переделать только задний мост) на сегодняшний день 190 тыс. рублей. Плюс довести их до ума это еще 100.
Re: Портальные мосты на УАЗ
Да, их опыт, механиков для меня не менее важен, поэтому все нужной из данной темы я уже разложил по полочкам...NewBee писал(а):Это кто сказал - владелец мерседеса G63? А сколько раз с такой скоростью он может ехать? Один-два? А потом мосты в переборку, кузов в переплавку? ))OMD писал(а):На мерседесе G63 стоят порталы он может ехать со скоростью до 160 км/ч и нормально
... хм... указано в тактико-технических характеристиках...
А вот реальные механики, обслуживающие эти мосты и имеющие статистику отказов, поломок, полной замены, настройки ПЧ и т.д, имеют обычно свое мнение. И оно таки есть в этой теме.
Если б я был Шейх, то выбрал бы самое простое решение... А так вот как простому Россиянину... думаю, как сделать хорошую машину из своей заготовки, под названием Патриот. Осталось сделать 4 пункта, причем 2 могут просто отпасть за ненадобностью... вот и мучаюсь...
Последний раз редактировалось OMD 12 июн 2016, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Портальные мосты на УАЗ
опыт реальных пользователей? Не подтвержденный ничем, кроме голого субъективизма? Ну, тогда все понятно... "помощь зала" - это один из способов выбрать "нужное", да. ))OMD писал(а):Да, их опят для меня не менее важен,
Можно вопрос? Сколько лет вы владеете подготовленным внедорожником и используете его внедорожные качества не на асфальте? Т.е. имеете опыт а) пользования лебедкой; б) работы штурманом (т.е. бегать с тросом, сендтраками, досками, лопатой, угваздавшись в грязи по-уши, а не то что обычно имеют ввиду - т.е. "навигатором"); в) пользования хайджеком (в т.ч. в качестве лебедки) при заклинившей лебедке с натянутым тросом? г) пользования бензопилой в течение 2-4 часов общего времени для расчистки пути для внедорожника?
Re: Портальные мосты на УАЗ
Внедорожник у меня с 2009 года, это Патриот...
До этого Мастер Айс Сурф, на котором я отъездил 10 лет и пусть на нем не было лебедки, но лопатой и веревкой приходилось вытаскивать его как Мюнхгаузен сам себя.
Все зависит от подготовки...
Чем круче джип тем дольше идти за трактором... все же знают.
До этого Мастер Айс Сурф, на котором я отъездил 10 лет и пусть на нем не было лебедки, но лопатой и веревкой приходилось вытаскивать его как Мюнхгаузен сам себя.
Все зависит от подготовки...
Чем круче джип тем дольше идти за трактором... все же знают.
Re: Портальные мосты на УАЗ
Для справки стоимость новых Барсомостов (которые спокойно подойдут на Патриот (переделать только задний мост) на сегодняшний день 190 тыс. рублей. Плюс довести их до ума это еще 100.охотник писал(а):http://www.uazzz.ru/catalog/bridge/steering_axles_uaz/
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Портальные мосты на УАЗ
И в чем же заключается переделка на рессорах, которая составляет190 тыс. Стремянки золотыеOMD писал(а):Для справки стоимость новых Барсомостов (которые спокойно подойдут на Патриот (переделать только задний мост) на сегодняшний день 190 тыс. рублей. Плюс довести их до ума это еще 100.охотник писал(а):http://www.uazzz.ru/catalog/bridge/steering_axles_uaz/
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
Кто нить отговорит ТС ставить порталы? Ему нада шишиговские внедрить с теми же колесами
Re: Портальные мосты на УАЗ
[/quote]И в чем же заключается переделка на рессорах, которая составляет190 тыс. Стремянки золотые[/quote]
У каждого есть свои требования к мостам и модернизации... Если взять Барсомосты, то еще нужно:
1. Дисковые тормоза по кругу;
2. Блокировки пневмо (хотя их нет) перед и зад;
3. Система подкачки.
Что тут непонятного, от Шишиги мосты очень хорошие но тяжелые.
Войт, с Алтая, мне например пытался свою контрукцию предложить. Она состоит из следующего. Берет мост от Газ Соболь. ГП от Волги. + поротные кулаки от ГАЗ 66 и уже на них ставит редуктора своей конструкции. Дисковые тормоза по кругу от Газель, электрические блокировки и если нужно то подкачка. В целом 450 тыс. рублей. На словах все хорошо, а вот реальных отзывов пока нет.
У каждого есть свои требования к мостам и модернизации... Если взять Барсомосты, то еще нужно:
1. Дисковые тормоза по кругу;
2. Блокировки пневмо (хотя их нет) перед и зад;
3. Система подкачки.
Что тут непонятного, от Шишиги мосты очень хорошие но тяжелые.
Войт, с Алтая, мне например пытался свою контрукцию предложить. Она состоит из следующего. Берет мост от Газ Соболь. ГП от Волги. + поротные кулаки от ГАЗ 66 и уже на них ставит редуктора своей конструкции. Дисковые тормоза по кругу от Газель, электрические блокировки и если нужно то подкачка. В целом 450 тыс. рублей. На словах все хорошо, а вот реальных отзывов пока нет.