Колесные лебедки
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
ShAsh
Дело не в том, зубастый протектор перекидывает трос за колесо и привед.
У 66го стоят блокировки поэтому он чисто теретически может тянутся одним колесом, зацепить можно как удобно. если блокировки нет то цеплять надо за оба колеса и блок якорить... а чтоб не наматывало на колеса надо два якоря, сдается мне что в полевых условиях это ещё то инженерное сооружение
Дело не в том, зубастый протектор перекидывает трос за колесо и привед.
У 66го стоят блокировки поэтому он чисто теретически может тянутся одним колесом, зацепить можно как удобно. если блокировки нет то цеплять надо за оба колеса и блок якорить... а чтоб не наматывало на колеса надо два якоря, сдается мне что в полевых условиях это ещё то инженерное сооружение
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сей девайс имеет кучу недостатков, при одном достоинстве.
Начну с бОльшего.
- применение ТОЛЬКО на заднем мосту (тяга вперёд невозможна из-за рулевого мехаилекнизма - опробовано)
- работает при пробуксовке колёс
- в некоторых конструкциях есть возможность сворачивания шпилек
- маленький угол приложения сил
- невозможность использования на зубастой резине
- увеличение крайних точек ширины автомобиля
- крайне затруднено пользование "в одно лицо"
- громоздкое оборудование
- неудобство использования
МЕньшее
- ДЁШЕВО (можно сделать самому)
МВ.
Начну с бОльшего.
- применение ТОЛЬКО на заднем мосту (тяга вперёд невозможна из-за рулевого мехаилекнизма - опробовано)
- работает при пробуксовке колёс
- в некоторых конструкциях есть возможность сворачивания шпилек
- маленький угол приложения сил
- невозможность использования на зубастой резине
- увеличение крайних точек ширины автомобиля
- крайне затруднено пользование "в одно лицо"
- громоздкое оборудование
- неудобство использования
МЕньшее
- ДЁШЕВО (можно сделать самому)
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Лукавый
какой бы длинный трос не не был все рано будет треугольник, и протектор закинет трос, над городить небольшую трапецию, но тоже есть риск что трос скинет уже наружу да и машина редко прямо тянется...
в общем я так понял девайс бесполезный и местами даже вредный, ставим две-три лебедки и вот оно счастие
какой бы длинный трос не не был все рано будет треугольник, и протектор закинет трос, над городить небольшую трапецию, но тоже есть риск что трос скинет уже наружу да и машина редко прямо тянется...
в общем я так понял девайс бесполезный и местами даже вредный, ставим две-три лебедки и вот оно счастие
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38