O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 кмч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с ОД и те, кто ездит без ОД. У каждого свои аргументы.
За ОD:
1. Экономит топливо (я уверен).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда ОД выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и ОД надо включать.
4. В инструкции написано, что надо ездить с включённым ОД и коробка сама сделает что нужно.
Против ОD:
1. В инструкциях написано, что ОД надо выключать в гористой местности и в тяжёлых условиях для лучшего торможения двигателем , а город -- это тяжёлые условия.
2. С ОД больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С ОД машина очень слабо тормозит мотором.