Но только пересечение страны Восходящего Солнца будет проходить на арендованных на месте автомобилях, так как ввоз чужих машин здесь сопряжён с такими бюрократическими проволочками и настолько дорог, что заниматься этим бессмысленно.
В итоге, как рассказал своему московскому штабу сопровождения штурман и водитель-механик экспедиции Георгий Ризванов, "пришлось три наших боевых машины, которые несли столько рекламы наших спонсоров, в том числе и ИА REGNUM, погрузить на морские паромы и отправить в разные страны: две ушли во Вьетнам, а одна - на остров Тайвань. Через две недели мы закончим японский этап и отправимся сами в Тайбэй, а после него все три машины воссоединятся только уже в порту Сайгон".
Путешественники с горечью отметили, насколько сложным было оформление отправки автомобилей из Владивостока, сколько потеряно времени, которое они планировали потратить на знакомство с Приморским краем. Как добавил Ризванов, "столь же непростым оказалось и оформление нашего переезда в Японию на пароме "Русь".
В составе команды по-прежнему шесть человек: это - руководитель проекта, московский автогонщик Владимир Павелко, штурман Георгий Ризванов (Казань), механик Юрий Буланов (Смоленск), врач и летописец проекта Александра Редько (Москва), кинооператор Константин Галат (Москва) и путешественница Ирина Байбородина, представляющая город Северодвинск.
По планам к середине декабря 2008 года российская автомобильная "Кругосветка по бездорожью 4х4" должна достичь столицы Малайзии, города Куала-Лумпур, после чего возьмёт перерыв на время переправки машин в Австралию.