О намерениях вывести на рынок доступный грузовой автомобиль объявил Олег Дерипаска, владелец "Базового Элемента", который управляет активами "Группы ГАЗ". "Это будет самый конкурентный автомобиль в данном сегменте", - цитирует слова Дерипаски агентство Прайм-Тасс.
В настоящее время самая бюджетная модификация "Газели" стоит в розницу стоит 356 200 рублей, то есть свыше 9900 долларов. Таким образом, новинка будет в полтора раза дешевле "Газели". О западных конкурентах "Газели" и говорить не стоит. В сегменте иностранных коммерческих авто цена начинается от 380 тысяч рублей (около 10,5 тысяч долларов).
Подробностей о том, какой это будет автомобиль пока нет. Неизвестно на какой платформе будет производиться авто, какова будет его грузоподъемной или какой двигатель будут устанавливать под капот. Что касается последнего, то можно предположить, что ГАЗ будет использовать моторы своей дочерней компании УМЗ.
Напомним, что в целях снижения стоимости "Газели" отечественный автопроизводитель отказался от двигателей ЗМЗ (принадлежит Sollers) и перешел на более дешевую продукцию Ульяновского завода. Не сообщаются и точные сроки запуска этой новинки в производство.
Ближайшим конкурентом новинки в том же ценовом сегменте является Иж-27175, выпускаемый на Ижевском автозаводе. Небольшой фургон позволяет перевозить порядка 575 кг веса. А стоимость составляет порядка 190 тысяч рублей.