Не соответствует заводская кодировка у японцев по числу знаков с нашей, выходит техосмотр не пройти.
Похоже, что в Минпромторге все же услышали глас народа. И директор Департамента автомобильной промышленности этого ведомства Алексей Рахманов, наконец, сообщил моторизованному населению, что, собственно, чиновники думают по поводу проблемы VIN. Появилась надежда, что приморцев все-таки не оставят без колес.
- Мы планируем сейчас в рамках мероприятий по введению регламента создать единую базу, с возможностью «расшифровывать» VIN-номер практически любого автомобиля, в том числе японского. (Кстати, такого рода бесплатная услуга уже сейчас есть в интернете, но в основном касается «стандартизованных», 17-значных номеров).
Для этого мы запросим японских производителей дать «переводные» таблицы 11-значных в 17-значные номера и правила интерпретации. Надеюсь, что если японские изготовители уважают российских потребителей своих подержанных машин, сделать такую работу не составит большого труда и я уверен, что к моменту вступления регламента в силу, мы урегулируем этот вопрос,- написал Рахманов в своем блоге.
Елена АСТАФУРОВА, Комсомольская правда