Логотип
1 1 1 1 1
Российский рынок становится для иностранных автопроизводителей приоритетным. Для большинства автоконцернов наша страна вошла в десятку самых крупных рынков сбыта, а у наиболее удачливых уже занимает первые места.

К примеру, для японской Mitsubishi Motors Россия стала первым по объемам продаж рынком в Европе (и третьим зарубежным рынком в мире после США и Китая). За 2006 год новые Mitsubishi купили 70 тыс. россиян – это вдвое больше, чем в Великобритании, которая еще несколько лет назад была главным рынком сбыта компании.

Россия – главный рынок в Европе и для Lexus: на нашу страну приходится около трети продаж люксовых японских автомобилей на континенте. Для Mazda Motors российский рынок третий по значимости в Европе после Германии и Великобритании, для Toyota и Honda – четвертый.

Это относится и к производителям демократичных машин, но по мере роста благосостояния россиян наша страна начинает играть все более важную роль и для люксовых марок. Для шведского автопроизводителя Volvo российский рынок уже стал 10-м по значимости рынком в мире. Для концерна BMW Россия пока не входит в первую десятку, «но российский рынок является одним из самых быстро развивающихся по темпам роста», говорит представитель компании. За первые шесть месяцев этого года российские продажи BMW увеличились на 56%. Об этом пишут сегодня «Ведомости».

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках