По договору операторы техосмотра будут нести ответственность за не выявленные неисправности, понесшие вреди жизни, здоровью или имуществу владельца транспорта и других пострадавших.
Главным нововведением станет отмена бесплатного повторного техосмотра. Во второй визит придется оплачивать услуги по диагностике.
В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон, - говорит заместитель директора департамента минэкономразвития Евгений Ковтун, передает «Российская газета». Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра.
В договоре фигурируют еще два документа, которые не установлены законодательством. Это дополнительное соглашение и акт выполненных работ.
Евгений Ковтун поясняет их так: "Дополнительное соглашение заключается, когда вы повторно проходите техосмотр. Или вы юридическое лицо, у которого огромный парк машин. В этом случае в нем оговаривается срок проверки, цена и прочие тонкости. Большие компании обладают парками в несколько тысяч машин. Именно поэтому в типовом договоре заложена возможность дополнительных соглашений. А актом выполненных работ может стать диагностическая карта". «Finamauto»