Такие цифры содержатся в программе деятельности госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") с 2010 по 2019 годы, утвержденной правительством.
До 2019 года "Автодор" намерен продолжить организацию платных участков на трассе М-4 "Дон", которая проходит от Москвы до Новороссийска через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, а также на автодороге М-1 "Беларусь", соединяющей столицу с границей Белоруссии.
Напомним, новая госпрограмма «Развитие транспортной системы до 2019 г.» рассчитана в основном на реконструкцию имеющихся дорог, строящиеся новые дороги в основном будут платными. Всего будет проложено 1900 км платных трасс.
«Давно пора признать, что у государства не хватает средств на строительство дорог»,- говорит научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйств Михаил Блинкин, «так что вывод в программе правильный. Сейчас важно избавиться от другого мифа, продолжает он: строительство дорог за счет частных инвестиций. До сих пор они туда толком и не поступили: трудно назвать деньгами частных инвесторов кредиты госбанков».«Finamauto»