Хотя новый автомобиль формально представлен как концепт кар, но все же компания Тойота подтверждает, что очень похожий средне моторный автомобиль появится в продаже в ближайшие 12 месяцев.
Toyota MR-Spyder основан на полностью
новой платформе, которую планируется использовать на целой гамме моделей.
Задуманный, как спортивный, но доступный родстер, MR-Spyder весит всего около 1000 килограмм. Это на
43 килограмма меньше, чем ближайший и очень сильный конкурент Mazda Miata. Кузов - стальной, с панелями,
который крепятся с помощью болтов. Такое решение - это быстрый ремонт, а также возможность владельца
модифицировать или даже совсем изменить внешний облик своего автомобиля.
Двигатель у Toyota MR-Spyder - новый 1.8-литровый, 4-х цилиндровый, снабженный фирменной системой VVT-I
- блок переменного такта клапанов. Мощность двигателя 140 л.с., что вместе с пятиступенчатой ручной
коробкой передач и рулевым колесом, с клавишами переключения передач, как на Формуле-1, делает этот
легкий автомобиль очень динамичным. Время разгона с 0-100 км/час. занимает чуть более 7 секунд. Длина
Toyota MR-Spyder составляет всего 3825мм, ширина 1667мм. Автомобиль сохранил ширину предыдущего поколения
MR2, но стал короче примерно на 27мм. Подвеска: цилиндрические пружины. А также вентилируемые дисковые
тормоза на всех колесах.
MR-Spyder имеет здоровенные шины: спереди 205/50, сзади 215/50 на 16-ти дюймовых литых, легкосплавных
дисках.
Салон автомобиля относительно простой,
хотя содержит все атрибуты настоящего спортивного автомобиля, каковым он и является. Вмеру алюминия.
Белый цвет приборов. Отличные сидения.
По желанию автомобиль может оснащаться высококачественной аудиосистемой.
MR-Spyder имеет легко устанавливаемую мягкую крышу, которая хранится сзади, при это оставляет в багажнике
достаточно места для пары небольших сумок.
В момент расцвета популярности набольших, доступных спортивных автомобилей, Тойота MR-Spyder имеет все
шансы, чтобы завоевать рынок. Причем его базовая цена планируется быть не более 20.000$. Неплохо?