![](http://tbn0.google.com/images?q=tbn:A1xkPiqlC0RHgM:http://www.perm.ru/pics/1089977865.jpg)
Специалисты управления выявили нарушения при строительстве автомобильного тоннеля, который станет составной частью будущего моста через бухту Золотой Рог. Его возведение предусмотрено программой подготовки столицы Приморья к саммиту АТЭС в 2012 году.
В районе смотровой площадки, где ведется активное строительство, интенсивно формируются трещины. Склоны котлована не закреплены, не предусмотрены меры по защите строительных площадок от обрушения горной массы, создается угроза жизни и здоровью людей, отметила собеседница.
Кроме того, отсутствует "Проект на строительство автодорожного тоннеля мостового перехода через бухту Золотой Рог" и положительное заключение экспертизы промышленной безопасности проекта строительства тоннеля.
Подрядчик строительства - "Тихоокеанская мостостроительная компания" - устранила только 10 из 27 ранее выявленных нарушений, сказала она.
В сентябре в ходе оперативной проверки на месте строительства моста инспекторы выявили нарушения требований градостроительного законодательства, правил безопасности при строительстве подземных сооружений и эксплуатации подъемных сооружений.
Заказчику и подрядчику специалисты предписали устранить выявленные нарушения. Кроме того, на них наложен административный штраф за нарушение статей 9.4 и 9.5 КоАП РФ (нарушение требований нормативных документов в области строительства, нарушение установленного порядка строительства объектов).
Мост через бухту Золотой Рог свяжет центр Владивостока с полуостровом Чуркин. Проектная длина будущего моста - около 1,4 километра. Высота над акваторией бухты - 70 метров. Общая протяженность моста с одного берега на другой более 2 километров.
Проект предусматривает создание тоннеля с четырьмя полосами движения. Полностью завершить все работы и сдать мост с развязками под ключ планируется в октябре 2011 года.