![](/news/images/extranews/846_picture.jpg)
"Мы будем кредитовать предприятия, входящие в "Росавиа", однако мы ждем, когда завершится их акционирование", - сказал Чемезов.
Он также сообщил, что "Росавиа" планирует закупать новые российские региональные самолеты Sukhoi SuperJet-100. "Мы будем заказывать самолеты SuperJet для "Росавиа", перезаключая контракты на поставку этих самолетов, которые были заключены ранее предприятиями, входящими в состав "Росавиа", - заявил глава "Ростехнологий".
Ранее президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Виктор Субботин также сообщал, что компания поставит самолеты Sukhoi Superjet-100 авиакомпании "Росавиа" как правопреемнику авиакомпаний, входивших в обанкротившийся авиаальянс AiRUnion.
ГСС должны были поставить авиакомпаниям, входившим в AiRUnion 15 самолетов Sukhoi Superjet-100.
"Мы заново построили отношения с новой авиакомпанией ("Росавиа") как с правопреемником авиакомпаний, входивших в AiRUnion. При этом новая авиакомпания получит самолеты не только в рамках тех заказов, которые уже есть, но и закажет еще и дополнительные самолеты", - сказал Субботин, не уточнив, когда самолеты будут поставлены "Росавиа" и когда авиакомпания закажет новые.
Первый самолет Superjet-100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. К настоящему времени в программе летных испытаний в России участвуют два самолета Superjet-100.
Их общий налет более чем в 90 полетах превышает 300 часов. К ноябрю 2009 года планируется получить российский сертификат типа. В 2010 году самолет будет сертифицирован по нормам EASA, после чего будет получен сертификат типа FAA.
Компанию "Росавиа" создали "Ростехнологии" (51%) и правительство Москвы (49%). В нее войдут три дальневосточные компании "Дальавиа", "Владивосток авиа", "Сахалинские авиатрассы", а также ГТК "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренавиа", "Атлант-союз".