Логотип
1 1 1 1 1
Филиал ОАО «ДЭК» - «Хабаровскэнергосбыт» запустил в работу систему автоматического оповещения «Звонарь», предназначенную для уведомления абонентов о неоплате за предоставленные услуги электроснабжения.



Как сообщили в пресс-службе Хабаровскэнергосбыта, абонентам энергокомпании, имеющим задолженность за потребленную электроэнергию за один месяц и более, будут сделаны телефонные звонки с сообщением о сумме долга. Система «Звонарь» связывается с потребителями электроэнергии не только через стационарные, но и через мобильные телефоны.

- Эта система введена в эксплуатацию, прежде всего, для удобства абонентов, - комментирует зам. директора Хабаровскэнергосбыта по работе с населением Эдуард Бурдинский. - Ситуации бывают разные, человек мог отправиться в отпуск, забыть о квитанциях или не успеть сделать обязательный платеж. Для того, чтобы долг не накапливался, мы оповещаем о его возникновении нашего клиента.

На сегодняшний день система оповещения «Звонарь» извещает о необходимости заплатить за электроэнергию тех абонентов, которые не оплатили счета - квитанции за август 2010 года и другие предыдущие месяцы. РИА «Восток-Медиа»


Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках