Как сообщает генеральный подрядчик строительства ОАО "УСК Мост", длина первого участка асфальтирования составила около 400 метров. На всех этапах работ ведется строгий контроль, к качеству асфальтобетонного покрытия моста на остров Русский предъявляются самые высокие требования.
Асфальтобетон, приготовленный с применением модифицированного битума, обеспечит дорожному покрытию более высокую прочность и долговечность. Рецептура асфальтобетона учитывает все климатические особенности Приморья - перепады температур и повышенную влажность.
Мост на остров Русский - один из объектов саммита АТЭС. Согласно проекту, это будет один из крупнейших вантовых мостов в мире. Его центральный пролет длиной 1 104 метра станет рекордным в мировой практике мостостроения.
Как сообщили в пресс-службе краевой администрации, у этого моста будут самые высокие пилоны и самые длинные ванты. Общий вес вантовой системы составит 3,5 тысячи тонн. "REGIONS.RU"