Логотип
1 1 1 1 1
Внесены изменения в законодательство Хабаровского края. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе Губернатора и Правительства Хабаровского края.



КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Решение Хабаровской городской Думы от 22.05.2012 № 589 "О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа "Город Хабаровск"

Согласно дополнению, правом внесения проектов решений на рассмотрение городской Думы наделен прокурор г. Хабаровска.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства Хабаровского края от 06.06.2012 № 182-пр "Об утверждении Положения о министерстве информационных технологий и связи Хабаровского края"

В соответствии с Положением министерство является правопреемником комитета по информационным технологиям и связи Правительства края, а также органом исполнительной власти края, осуществляющим государственные полномочия в сфере развития информационного общества и формирования электронного правительства в крае; повышения качества работы системы государственного управления, конечной результативности и эффективности исполнения функций и полномочий органов исполнительной власти края; централизованного планирования, создания и эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти края и подведомственных им предприятий и учреждений; защиты информации от несанкционированного доступа и утечки по техническим каналам; содействия операторам связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам.

К его функциям отнесены разработка и координация реализации краевых программ развития в крае инфраструктуры связи, систем электронного правительства; обеспечение информационно-технологического взаимодействия информационных систем органов исполнительной власти края и местного самоуправления в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальных электронных карт; осуществление мероприятий по созданию, развитию и сопровождению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; формирование и ведение регионального реестра государственных услуг (функций), а также передача сведений из реестра для размещения в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций); выявление проблем и административных барьеров, препятствующих переходу на оказание услуг (функций) в электронном виде; внесение предложений по их устранению; обеспечение работоспособности подсистем централизованной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры краевых органов исполнительной власти; непосредственное информационное и техническое обслуживание аппарата Губернатора и Правительства края, органов исполнительной власти края; учет объектов информатизации в органах исполнительной власти края; контроль за проведением аттестации по требованиям безопасности информации объектов информатизации, обрабатывающих информацию ограниченного доступа в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края; участие в проведении экспертизы проектов и программ по виду экономической деятельности "Связь", имеющих важное значение для края; контроль выполнения мероприятий по повышению устойчивости каналов связи, находящихся в ведении органов исполнительной власти края и продолжающих функционировать в условиях военного времени; обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иные функции. Определены структура министерства, его права и порядок организации его деятельности.

Признаны утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края от 28 июня 2010 г. № 158-пр "Об утверждении Положения о центре стратегического планирования Правительства Хабаровского края" и от 22 декабря 2010 г. № 358-пр "Об утверждении Положения о комитете по информационным технологиям и связи Правительства Хабаровского края" (с изменениями).

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Закон Хабаровского края от 30.05.2012 № 193 "О внесении изменений в статьи 5 и 15 Закона Хабаровского края "О приватизации краевого государственного имущества"

Уточнено, что Правительство края теперь принимает решения об условиях приватизации краевого государственного имущества (ранее - решение о приватизации). Исключена норма, в соответствии с которой оно принимало решения о внесении краевого государственного имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ в качестве вклада. Согласно внесенным изменениям прогнозный план приватизации краевого государственного имущества, решения об условиях его приватизации, информационные сообщения о продаже указанного имущества и об итогах его продажи подлежат размещению и на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Постановление Правительства Хабаровского края от 06.06.2012 № 184-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 30 января 2009 г. № 26-пр "О введении новой системы оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Хабаровского края"


Базовые оклады (базовые должностные оклады) работников учреждений по профессиональным квалификационным группам изложены в новой редакции.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление Правительства Хабаровского края от 06.06.2012 № 180-пр "О порядке оказания единовременной материальной помощи малоимущим многодетным семьям, проживающим в сельской местности, на подготовку детей к школе в 2012 - 2014 годах"

Уполномоченным органом исполнительной власти края по оказанию единовременной материальной помощи малоимущим многодетным семьям определено министерство социальной защиты населения края в лице центров социальной поддержки населения.

В соответствии с утвержденным Порядком материальная помощь оказывается один раз в год в размере 1200 рублей на основании заявления одного из родителей (усыновителей) на каждого рожденного (усыновленного), совместно проживающего с ним ребенка-школьника. Для ее получения заявитель должен обратиться в центр социальной поддержки населения по месту жительства и представить необходимые документы. Решение об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи принимается руководителем центра, о чем заявителю направляется соответствующее уведомление. Денежные средства, перечисленные для оказания единовременной материальной помощи, являются целевыми и не могут быть использованы по другому назначению.

Постановление Правительства Хабаровского края от 31.05.2012 № 170-пр "О краевой целевой программе "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы"

Программа направлена на увеличение доли граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальным обслуживанием; увеличение удельного веса детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях; обеспечение эффективной поддержки граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении, и содействие их социальной адаптации. Для этого планируется оценить состояние доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; повысить уровень доступности таких объектов и услуг; устранить социальную разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами; обеспечить равный доступ инвалидов к реабилитационным услугам.

Для решения этих задач разработаны мероприятия, проведена оценка потребности в необходимых ресурсах для их реализации, а также определены последовательность и сроки выполнения мероприятий. Программа предусматривает проведение ежегодно комплекса мероприятий, направленных на обеспечение доступности транспортных, реабилитационных и медицинских услуг; адаптацию объектов жилого фонда и жилой среды, социальной защиты, физической культуры и спорта, образования, предоставление субсидий муниципальным образованиям края на реализацию муниципальных программ по формированию доступной среды, адаптацию интернет-ресурсов и устройств связи; а также мероприятий, направленных на формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Закон Хабаровского края от 30.05.2012 № 192 "О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края"

Из Закона Хабаровского края от 10.11.2005 № 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" исключено положение, в соответствии с которым учреждения лесного хозяйства, выполняющие функции в целях реализации полномочий в области лесных отношений по организации использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - в отношении объектов основных средств, учитываемых на балансе учреждений, уплачивали налог на имущество организаций по налоговой ставке 0,2 процента. Согласно дополнению, организации освобождаются от уплаты налога в отношении объектов основных средств, законсервированных согласно их решениям, согласованным в установленном порядке с уполномоченными органами в случае отсутствия иных оснований, установленных законодательством о налогах и сборах, для использования льготы по налогу на имущество организаций.

Из перечня организаций, освобожденных от уплаты налога, исключены организации - в отношении имущества аэропортов, имеющих аэродромы класса Г и ниже, и организации, осуществляющие функции управления особыми экономическими зонами. Из перечня налогоплательщиков, которым предоставлены льготы по уплате транспортного налога, исключены учреждения лесного хозяйства в отношении транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке и используемых ими при выполнении функций в целях реализации полномочий в области лесных отношений по организации использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.

В новой редакции изложены ставки налога на игорный бизнес. Уточнены перечень налогоплательщиков, имеющих право на льготы по налогу на прибыль организаций, и особенности применения налоговых льгот для субъектов инвестиционной (инновационной) деятельности.

В Закон Хабаровского края от 26.12.2007 № 171 "О порядке определения размера части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, порядке и сроках ее перечисления в краевой бюджет" внесено дополнение, согласно которому порядок предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате части чистой прибыли предприятиями устанавливается Правительством края.

Из перечня видов доходов, установленных Законом Хабаровского края от 21.12.2011 № 159 "О дорожном фонде Хабаровского края", на основании которых формируется объем бюджетных ассигнований дорожного фонда, исключены поступления в виде кредитов из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения); поступления в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования; безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Закон Хабаровского края от 30.05.2012 № 191 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О краевом бюджете на 2012 год"

Общий объем доходов краевого бюджета увеличен с 56186611,33 тыс. рублей до 60237853,81 тыс. рублей, в том числе налоговых и неналоговых - с 45283330,00 тыс. рублей до 46770481,34 тыс. рублей, межбюджетных трансфертов из федерального бюджета с 9692889,38 тыс. рублей до 11592858,53 тыс. рублей. Размер межбюджетных трансфертов из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации составляет 41,67 тыс. рублей. Общий объем расходов бюджета равен 71268582,70 тыс. рублей, а не 63105986,61 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга края на 1 января 2013 года - 46421448,00 тыс. рублей вместо 45283330,00 тыс. рублей.

Дефицит краевого бюджета теперь составляет 11030728,89 тыс. рублей, а не 6919375,28 тыс. рублей. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, снижен с 7799448,17 тыс. рублей до 7574702,52 тыс. рублей. Уточнены размеры резервного фонда краевого Правительства и бюджетных ассигнований дорожного фонда края. Объем субсидий местным бюджетам увеличен с 2999577,51 тыс. рублей до 4676773,93 тыс. рублей.

Размер субсидий, подлежащих распределению бюджетам городских округов и муниципальных районов из краевого фонда софинансирования расходов на оплату стоимости набора продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления лагерях с дневным пребыванием детей, теперь составляет 83435,00 тыс. рублей, а не 81157,00 тыс. рублей. Уточнены объемы финансовых средств, выделяемых местным бюджетам в виде субсидий.

Дополнительно предусмотрены субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств по приобретению специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в сумме 18000,00 тыс. рублей; капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к ним - 184000,00 тыс. рублей; по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии, - 353000,00 тыс. рублей; на модернизацию региональных систем общего образования - в сумме 57245,60 тыс. рублей; по формированию сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, - 105310,80 тыс. рублей; на развитие и содержание, эксплуатацию, инженерно-техническое обслуживание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" - 25400,00 тыс. рублей; проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений - 11012,00 тыс. рублей; реализацию муниципальных программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в крае - 15144,00 тыс. рублей; а также на софинансирование расходных обязательств за счет средств федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ и на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности, - 354116,90 тыс. рублей.

Из бюджета исключены субсидии, выделяемые на обеспечение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации. С 7017123,99 тыс. рублей до 6914221,18 тыс. рублей сокращен общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края. Уточнены распределение субвенций из краевого фонда компенсаций на выполнение отдельных полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти края, а также распределение субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ.

Общий объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам составляет теперь 8514391,82 тыс. рублей (ранее - 7458710,17 тыс. рублей); дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов - 1384171,72 тыс. рублей, а не 626271,72 тыс. рублей. Откорректированы объемы иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края, в том числе на обеспечение деятельности депутатов Законодательной Думы края в избирательных округах. Межбюджетные трансферты бюджету Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на обеспечение равных условий оплаты труда работникам медицинских организаций составляют теперь 326116,50 тыс. рублей (ранее - 403000,00 тыс. рублей).

Введена норма, в соответствии с которой изменения в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения краевого бюджета вносятся министерством финансов края без изменения бюджета в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии субвенций, сложившейся в связи с прекращением осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Согласно дополнению, субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) теперь предоставляются и в целях возмещения им затрат или недополученных доходов в связи с разработкой и обустройством объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма, а также осуществлением доставки продовольственных товаров в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов (продукции) и воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на местных воздушных линиях края. Уточнены Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов.

Постановление Правительства Хабаровского края от 07.06.2012 № 187-пр "О порядке и условиях предоставления и о распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов края на повышение квалификации и профессиональную переподготовку руководителей общеобразовательных учреждений и учителей в рамках реализации федерального проекта модернизации региональных систем общего образования"

Согласно утвержденному Порядку, субсидии предоставляются при наличии в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств; а также обязательств городских округов и муниципальных районов по обеспечению соответствия значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета, установленных соглашениями между министерством образования и науки края и уполномоченными органами местного самоуправления о предоставлении субсидий. Денежные средства выделяются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета и могут быть использованы только на оплату образовательных услуг по образовательным программам.

Уполномоченный орган местного самоуправления в обязательном порядке представляет в министерство образования и науки края отчет об осуществлении расходов. В случае невыполнения муниципальными образованиями края условий расходования субсидии, несоблюдения иных условий ее предоставления и целевого назначения или отсутствия потребности в субсидии в утвержденном размере высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами городских округов и муниципальных районов края. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий возложен на министерство образования и науки края.
Утверждено Распределение в 2012 году субсидий.

Уточнен Комплекс мер по модернизации региональной системы общего образования края на 2012 год, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 23.03.2012 № 73-пр.

Постановление Правительства Хабаровского края от 04.06.2012 № 176-пр "О предоставлении субсидий городским округам и муниципальным районам края на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) обеспечения доступности дошкольного образования по капитальному ремонту помещений для размещения групп дошкольного образования и (или) содержания (присмотра и ухода) детей дошкольного возраста и установку систем видеонаблюдения в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, имеющих шесть и более групп"
Утверждены Правила, в соответствии с которыми получателями субсидии являются городские округа и муниципальные районы края, прошедшие предварительный отбор.

Для выделения бюджетных средств необходимо наличие соответствующей муниципальной программы (подпрограммы); создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста путем проведения капитального ремонта помещений в функционирующих учреждениях и помещений в зданиях, ранее используемых не по назначению; наличие в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств; обязательства городского округа или муниципального района края по обеспечению соответствия значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением между министерством образования и науки края и уполномоченным органом местного самоуправления. Размер субсидии определяется по заявкам муниципальных образований с учетом реализации мероприятий программы (подпрограммы). Уполномоченный орган местного самоуправления представляет в министерство отчет об осуществлении расходов местного бюджета установленной формы. Не использованный на 15 декабря 2012 года остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет.

Приведено Распределение субсидий муниципальным районам края на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) на 2012 год и утверждена форма Отчета об осуществлении расходов местного бюджета.

В утвержденных Правилах предоставления субсидий городским округам и муниципальным районам края на установку систем видеонаблюдения в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, имеющих шесть и более групп, установлено, что финансирование осуществляется с целью обеспечения безопасности пребывания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Условиями предоставления денежных средств являются наличие локальных сметных расчетов на установку систем видеонаблюдения; установка за счет средств местных бюджетов ограждения, соответствующего требованиям санитарных норм и правил; наличие в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств; обязательство городского округа или муниципального района края по обеспечению соответствия значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением между министерством образования и науки края и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии. Приведена формула, используемая для определения размера финансирования.

Утверждены Распределение субсидий городским округам и муниципальным районам края на 2012 год и форма Отчета об осуществлении расходов местного бюджета.

Постановление Правительства Хабаровского края от 02.06.2012 № 171-пр "О предоставлении субсидий из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на местных воздушных линиях Хабаровского края"

Согласно утвержденному Порядку, субсидии предоставляются авиаперевозчикам, заключившим с министерством промышленности и транспорта края договор и осуществившим воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу в период с 1 июня по 30 сентября 2012 г. по маршрутам: Хабаровск - Николаевск-на-Амуре, Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Охотск, Хабаровск - Охотск, Хабаровск - Советская Гавань, Хабаровск - Аян, Хабаровск - Нелькан, Хабаровск - Чумикан, Хабаровск - Херпучи, Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Удское, Николаевск-на-Амуре - Тугур - Тором - Чумикан - Удское, Николаевск-на-Амуре - Херпучи - П.Осипенко и в обратном направлении. Для заключения договора авиаперевозчик представляет в министерство заявление, составленное в произвольной форме с указанием маршрутов и типов воздушных судов. Определены требования к содержанию договора. Также для получения субсидии авиаперевозчик представляет в министерство промышленности и транспорта и министерство финансов ежемесячно расчет причитающейся субсидии, отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров, реестр перевозочных документов, подтверждающих выполнение перевозок.

Постановление Правительства Хабаровского края от 10.05.2012 № 147-пр "О внесении изменений в краевую целевую программу "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2010 - 2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2009 г. № 214-пр"

Согласно внесенным изменениям объемы финансирования программы сокращены со 173982,36 тыс. рублей до 167816,36 тыс. рублей, в том числе из средств иных источников - с 15465,00 тыс. рублей до 15345,00 тыс. рублей. В 2012 год при условии получения субсидии из федерального бюджета на ее реализацию предполагается выделить 215000,00 тыс. рублей. В новой редакции изложено Ресурсное обеспечение программы, Смета расходов, а также мероприятия, направленные на поддержку выставочно-ярмарочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и объектов инфраструктуры их поддержки. В перечень программных мероприятий включены содействие развитию Фонда поддержки малого предпринимательства края, а также созданию и развитию Восточного территориального фонда поддержки малого и среднего предпринимательства края.

Уточнено, что в рамках программы субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются микрозаймы, субсидии на реализацию программ энергосбережения (энергоаудита), возмещение затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта; действующим малым инновационным компаниям края - субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг; начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства - займы на приобретение оборудования; а также выделяются субсидии объединениям (ассоциациям) предпринимателей края, выражающим интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.

В Положении о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства дополнительно дано понятие муниципального объекта инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Согласно внесенным в него изменениям местные администрации вправе принять участие в конкурсе по предоставлению субсидий по одному или нескольким направлениям. Дополнительно установлено, что денежные средства, полученные организатором конкурса, направляются муниципальным образованиям для предоставления субсидий (грантов) начинающим предпринимателям в размере 10 процентов от суммы полученной субсидии из федерального бюджета.

В новой редакции изложен перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, а также определено, что в соглашении о предоставлении субсидий теперь устанавливаются целевые показатели эффективности использования денежных средств, за достижение которых несет ответственность местная администрация. Положение дополнено порядком возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и Анкетой муниципального объекта инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Из функций конкурсной комиссии исключено принятие решений по иным вопросам в пределах своей компетенции. В новой редакции изложены Направления поддержки малого и среднего предпринимательства и порядок их приоритетности, формы Заявки на участие в конкурсе по предоставлению субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства и Паспорта муниципальной программы.

В Положении о порядке и об условиях предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным экспортно-ориентированными субъектами малого и среднего предпринимательства края в кредитных организациях, уточнены основные понятия. Из него исключена норма, в соответствии с которой в случае неустранения нарушений условий предоставления денежных средств субъектам предпринимательства необходимо было заключить с кредитной организацией дополнительное соглашение к договору банковского счета о предоставлении Фонду поддержки малого предпринимательства края права на безакцептное списание с их расчетного счета полученной им из краевого бюджета суммы субсидии.

Согласно изменениям, внесенным в Положение о порядке и об условиях предоставления микрозаймов субъектам предпринимательства, под микрозаймом теперь понимается договор займа, сумма которого не превышает 1000 тыс. рублей, а не 600 тыс. рублей, как было ранее. В Положении о поддержке выставочно-ярмарочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и объектов инфраструктуры их поддержки уточнено, что для получения субсидии предоставляется справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки (ранее справка предоставлялась на дату подачи заявки).

Положение о порядке и об условиях предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства края дополнено нормой, в соответствии с которой средства в размере 10 процентов от суммы полученных на реализацию мероприятия программы из федерального бюджета передаются в бюджеты муниципальных образований края для последующего предоставления ими субсидий (грантов) субъектам предпринимательства. Теперь поддержка предоставляется предпринимателям, прошедшим краткосрочный курс обучения основам предпринимательской деятельности (начинающим предпринимателям, имеющим диплом о высшем юридическом или экономическом образовании (профильной переподготовке), прохождение краткосрочного обучения не требуется), обеспечившим вложение собственных средств в реализацию бизнес-проекта в размере не менее 15 процентов от запрашиваемой суммы субсидии (гранта) (ранее - не менее 10 процентов), а запрашиваемая сумма субсидии (гранта) не должна превышать 85 процентов (ранее - 90 процентов) от общей суммы, необходимой для реализации бизнес-проекта, но не более 300 тыс. рублей (ранее - 200 тыс. рублей) на одного начинающего субъекта малого предпринимательства. Дополнительно установлено, что начинающие предприниматели вправе получить субсидию (грант) только один раз. В новой редакции изложен перечень документов, необходимых для участия в конкурсе на ее предоставление.

Согласно внесенным изменениям поддержка предоставляется на возмещение части фактически произведенных затрат по регистрации субъекта малого предпринимательства, выплат по передаче прав на франшизу и приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности: на приобретение оборудования, животных на выращивание и откорм, материалов, специализированной техники, программного обеспечения, арендную плату, согласно бизнес-проекту (ранее они предоставлялись на возмещение части фактически произведенных затрат на приобретение оборудования, материалов, арендную плату согласно бизнес-проекту).

Фактически произведенные расходы устанавливаются на основании документов, подтверждающих соответствующие затраты, произведенные по безналичному расчету (платежные поручения с отметкой банка и с указанием назначения платежа; выписка с банковского счета о проведенных операциях; документы, подтверждающие назначение платежа (договоры и (или) счета, накладные и (или) акты выполненных работ) (ранее расходы подтверждались платежными поручениями с отметкой банка и с указанием назначения платежа; документами, подтверждающими назначение платежа). Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя. В соответствии с внесенными изменениями право на первоочередное получение финансирования имеют субъекты молодежного предпринимательства (ранее - начинающие субъекты малого предпринимательства в возрасте до 30 лет, инвалиды).

Согласно изменениям, внесенным в Положение о порядке и об условиях предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг действующим малым инновационным компаниям, государственная поддержка предоставляется в размере 75 процентов от суммы документально подтвержденных затрат, но не более 5 млн. рублей на одного получателя. В новой редакции изложен перечень документов, необходимых для ее получения. Уточнено, что протокол заседания комиссии является основанием для заключения договора о предоставлении субсидии между организатором мероприятия программы и действующей малой инновационной компанией, а договор о предоставлении субсидии является основанием для перечисления субсидии получателю. В Регламенте работы комиссии по предоставлению субсидий уточнен ее состав. В новой редакции изложена форма Заявки на получение субсидии действующей малой инновационной компанией. Приведена форма Анкеты действующей малой инновационной компании и субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя государственной поддержки.

Программа дополнена Положениями, определяющими порядок и условия предоставления субсидий (грантов) начинающим малым инновационным компаниям Хабаровского края, субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей, займов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, объединениям (ассоциациям) предпринимателей края, выражающим интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Губернатора Хабаровского края от 04.06.2012 № 56 "Об утверждении административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка"


Административный регламент определяет сроки и последовательность действий Правительства и Министерства природных ресурсов края при предоставлении государственной услуги. Ее заявителями являются пользователи недр, а также лица, с которыми заключены государственные контракты на выполнение работ по геологическому изучению недр, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги. От их имени могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством. Для получения разрешения необходимо представить письменное заявление, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную в установленном порядке копию (для юридического лица); выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную в установленном порядке копию (для индивидуального предпринимателя); копию свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; копию лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по их геологическому изучению для государственных нужд; а также картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр. Результатом оказания услуги является распоряжение о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр, копия которого направляется заявителю; либо письмо об отказе в выдаче разрешения.

Признано утратившим силу постановление Губернатора Хабаровского края от 19 июля 2010 г. № 93 "Об утверждении Административного регламента Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка" (с изменениями).

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Постановление Правительства Хабаровского края от 04.06.2012 № 172-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Воспроизводство и использование природных ресурсов в Хабаровском крае"


Программа утверждена с целью обеспечения сбалансированного использования и развития минерально-сырьевой базы общераспространенных полезных ископаемых для удовлетворения текущих и перспективных потребностей экономики края в указанных ископаемых; предотвращения негативного воздействия вод, обеспечения эксплуатационной надежности и безопасности ГТС; повышения эффективности использования водных ресурсов; планирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Ее мероприятия направлены на оценку состояния минерально-сырьевой базы востребованных общераспространенных полезных ископаемых по краю; оценку перспектив развития минерально-сырьевой базы таких ископаемых до 2025 года; обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории края; строительство и реконструкцию сооружений инженерной защиты и берегоукрепления; сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов; составление и реализацию схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории края. В результате реализации программных мероприятий предполагается создать информационный ресурс, содержащий актуальную и достоверную информацию об эксплуатируемых и числящихся в нераспределенном фонде месторождениях, объектах недропользования прошлых лет, составить описания месторождений с упорядоченной информацией о местоположении, количественных и качественных характеристиках, а также обеспечить стабильное неистощительное использование охотничьих ресурсов.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Постановление Правительства Хабаровского края от 05.06.2012 № 177-пр "О государственной целевой программе Хабаровского края "Развитие образования и молодежной политики Хабаровского края"

Программа принята с целью обеспечения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития края. Для реализации этой цели планируется достичь современного качества образования как института социального развития; создать условия для успешной социализации и эффективной самореализации детей и молодежи; привести структуру и качество профессионального образования в соответствие с потребностями инновационного развития экономики края.
При разработке программы был использован метод бюджетного планирования, предусматривающий прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и ожидаемыми конечными результатами, эффективность достижения которых оценивается в соответствии с системой целевых индикаторов и показателей. Ее реализация позволит обеспечить всем жителям края независимо от их места жительства, социального, имущественного статуса и состояния здоровья доступность качественного образования, соответствующего современным образовательным стандартам и требованиям инновационного социально ориентированного развития края и Российской Федерации.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление Правительства Хабаровского края от 24.05.2012 № 169-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае"


Программа принята в связи с необходимостью создания условий для развития физической культуры и спорта в крае за счет скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. На первом этапе реализации программы предполагается выполнение мероприятий, направленных на совершенствование правового регулирования в данной сфере, совершенствование кадрового обеспечения. Будет продолжена работа по модернизации материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта, подготовке кадров, основанная на единой кадровой политике.

Планируется реализация мероприятий, направленных на совершенствование системы физического воспитания в образовательных учреждениях, совершенствование физического воспитания взрослого населения, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, привлечение их к занятиям адаптивной физической культурой и спортом. Будет разработана система поддержки органов местного самоуправления, направленная на реализацию программ подготовки спортивного резерва муниципальными спортивными школами, а также реализуются меры по совершенствованию медицинского и медико-биологического обеспечения тренировочного процесса. На втором этапе планируется доукомплектовать учреждения физической культуры и спорта квалифицированными кадрами. Будет осуществлена поэтапная оптимизация кадровой политики в соответствии с потребностями системы.

Будут развиваться сеть учреждений подготовки спортивного резерва, проводиться мероприятия по совершенствованию и расширению услуг по предоставлению спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом различным категориям граждан. Получит дальнейшее развитие детско-юношеский, школьный и студенческий спорт. Совершенствование региональной системы проведения спортивных соревнований позволит предоставлять возможность юным спортсменам повышать свои спортивные результаты в соответствии с единой всероссийской спортивной классификацией. Планируется, что реализация всех мероприятий программы обеспечит к 2020 году формирование здорового образа жизни населения края, а также создаст систему управления физической культурой и спортом, позволяющую оказывать доступные и качественные услуги в данной сфере на основе единых требований и подходов.

ПРАВОСУДИЕ

Постановление Правительства Хабаровского края от 06.06.2012 № 181-пр "О подготовке списков присяжных заседателей Хабаровского края на 2013 - 2016 годы и организационных мерах по обеспечению выполнения этой работы на территории края"


Утверждены количество граждан, подлежащих внесению в списки кандидатов в присяжные заседатели, а также Порядок составления таких списков. Порядком определено, что они составляются на основе поступивших в Правительство края из муниципальных образований списков кандидатов, которые, в свою очередь, составляются на основе персональных данных об избирателях, входящих в информационные ресурсы Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", путем случайной выборки утвержденного количества граждан для каждого муниципального образования. Один и тот же гражданин может быть включен только в один из списков - общий или запасной и только для одного федерального суда общей юрисдикции, осуществляющего правосудие на территории края. Установлена последовательность составления и проверки списков.

Признано утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 24.06.2008 № 152-пр "О подготовке списков присяжных заседателей Хабаровского края на 2009 - 2012 годы и организационных мерах по обеспечению выполнения этой работы на территории края".

Обзор подготовлен специалистами Регионального информационного Центра Общероссийской сети распространения правовой информации "КонсультантПлюс" в г. Хабаровске и Хабаровском крае



Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках