"Скорее всего, это может произойти во второй половине (2008) года, возможно летом", - сказал Полубояринов, уточнив, что "процесс присоединения непростой, требующий временных затрат".
Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" планирует создать на Дальнем Востоке свою дочернюю авиакомпанию, в которую на первом этапе войдут авиакомпании "Дальавиа" и "Сахалинские авиатрассы", на втором этапе - авиакомпания "Владивосток Авиа".
Если с вхождением в дочернее предприятие авиакомпаний "Дальавиа" и "Сахалинские авиатрассы" есть ясность, то с вхождением "Владивосток Авиа" существует ряд проблем, заявлял глава авиакомпании Валерий Окулов. "С "Владивосток Авиа" ситуация значительно менее понятна, несмотря на то, что вхождение этой авиакомпании в дочернее предприятие задекларировано. На самом деле пока ничего не проводится и идет тихий саботаж", - посетовал Окулов.
Минтранс РФ ранее заявлял о планах передать "Аэрофлоту" госпакеты акций "Дальавиа" и "Владивосток Авиа".
"Аэрофлот" (государству принадлежат 51,17% акций), в свою очередь, будет создавать крупного дальневосточного перевозчика и осуществлять магистральные пассажирские и грузовые перевозки как внутри страны, так и за рубежом.
РИА Новости